Перейти к содержанию
Фирдус

Помогите выставить зажигание,уже не соображаю d2866 lf28

Рекомендуемые сообщения

Фирдус

Все привет.начну сначало,чтоб более понятно было,купил ман простой по моему мнению д2866 лф28,мучался с большим расходом,поменял все,предпоследним были форсунки,как поставили подплавливали обороты,потом в норму все встало,но расход не изменился,снял апарат,метки выставил и там и там и снял,на стенде при мне показало 23 кубика на холостом,и на компьютере показывало 2.2 и 2.3 литра в час,ладно говорят апарат умер почти,привез запчасти сам плунжера вейфу ,нагнетатели бош,рем комплект бош,вск остальное мол живое,не надо,все сделали,потом на стенде показало 8 кубиков,ну ладно забрал,зажигание сказали и сам прочитал после ВМТ 2-1,до этого к сожалению опыт не имел,вот и помощь нужна,поставил флажок посеридине и воткнул вставку чтоб ни куда не делась,болты шестерни были раслаблены,на маховике так понимаю после ВМТ,значит 0 поставил и по ходу движения маховика (если смотреть со стороны коробки это против часовой стрелки) я прокрутил на 2 риски (как палочки скажем) и все собираю,затягиваю,все в метку в метку,машину завожу а она на холодную как завел первые пять минут троит,плавают обороты,как то такие признаки потом выравнивается,сьездил в рейс,расход не порадовал,вот и думаю или я дурак или меня в дураках оставили,может неправильно я зажигание выставил,по ходу движения маховика значения 05,10,15,20 это градусы или же 0.5 градусов,дальше 1 градус(где стоит значение 10)помогите пожалуйста разобраться,не судите строго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фирдус
38 минут назад, Витамин сказал:

А расход? Может он такой и есть! 

У товарища один в один у нас машины одинаковые,так вот у него расход 28-32 на сотку,410 лошадок моторы,а у меня под 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Либо проблема по электрике в проводах рама-кабина или топливщики неправильно выставили маркер в тнвд по другой модификации мотора.Но обороты не должны плавать,четко мотор должен работать и сразу.метку ОТ часто это ВМТ по нашему очень часто путают с 10 градусами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фирдус
6 часов назад, alexei сказал:

Либо проблема по электрике в проводах рама-кабина или топливщики неправильно выставили маркер в тнвд по другой модификации мотора.Но обороты не должны плавать,четко мотор должен работать и сразу.метку ОТ часто это ВМТ по нашему очень часто путают с 10 градусами.

Получается 10 это 1 градус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фирдус
1 минуту назад, Фирдус сказал:

Получается 10 это 1 градус?

Т|0 ставлю и получается 20 рисок после вмт надо ставить?или же после вмт 05 это 5 градусов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})