Перейти к содержанию
malamut

Померает двс 0834,LFL 50

Рекомендуемые сообщения

malamut

Всем добрый день,хотелось услышать ваше мнение.Мотор 0834 lfl 50.ТГЛ 12.210 тяга дрянь,что пустой ,что полный после разовых выездов по месту и простое по неделе заметил расход масла по пару литров на двести верст,что-то как-то резко больно,ни сопель ни дыма особого,турбина по ходу нормально,что,так резко цпг накрылась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

посде длительного простоя у уставших движкв , очень часто залегают кольца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
15 минут назад, миха ростов сказал:

посде длительного простоя у уставших движкв , очень часто залегают кольца...

Ну вот от простоев пока не замечал зелегших колец. а вот от езды на "плохих" форсунках уже не у одного были замечены последующие проблемы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

Ну да,всегда говорилось,больше машина стоит-чаще ломается,а с топливной на зтом авто порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Ухудшилось тяга, вырос расход масло. Что с расходом топлива? Делали хоть какую диагностику? 

Или это эффект приелась или из-за простоев привыкли к легковому авто или ещё что нибудь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

Пока ничего не делал,ошибок никаких,да и там в цпг их не бывает,я же написал,выслушать разные мнения и пойти по предложенным проверенным шагам.Диагноста то грамотного хер найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 час назад, Роман 36 сказал:

Ну вот от простоев пока не замечал зелегших колец. а вот от езды на "плохих" форсунках уже не у одного были замечены последующие проблемы....

так это тесно связанные вещи...сажей забиваются канавки поршней , и при длительной стоянке эта сажа цементируется и держит кольца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

По нынешним временам как полиции "Будет труп приходите!" 

А так без особых симптомов все гадание на кофе. 

Начните с анализа. Какой пробег что делали в каком состоянии мотор фильтра компрессия клапана 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

В клапана недавно лазил,фильтра свежие,мотор ровно работает....ну почти,на холодный есть малеха звона,да эти четверки только с конвеера видать тихие,турбина потеет,а вот компрессию заеду к диагносту,как найду дельного,ну чет еще поглянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
32 минуты назад, malamut сказал:

В клапана недавно лазил,фильтра свежие,мотор ровно работает....ну почти,на холодный есть малеха звона,да эти четверки только с конвеера видать тихие,турбина потеет,а вот компрессию заеду к диагносту,как найду дельного,ну чет еще поглянет.

в принципе о компрессии можно судить по косвенным признакам .... например плохо заводится на холодную , при чем , чем ниже температура воздуха , тем хуже заводится движек ... на холодном движке будет дымить до прогрева движка... кстати тяга у дизеля падает , но не очень , дизеля до самой смерти тянут почти на полную катушку , тяга сильно теряется при неисправности топливной аппаратуры и турбины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut
12 часов назад, миха ростов сказал:

в принципе о компрессии можно судить по косвенным признакам .... например плохо заводится на холодную , при чем , чем ниже температура воздуха , тем хуже заводится движек ... на холодном движке будет дымить до прогрева движка... кстати тяга у дизеля падает , но не очень , дизеля до самой смерти тянут почти на полную катушку , тяга сильно теряется при неисправности топливной аппаратуры и турбины...

Да,согласен с этим,сегодня моторист дал мнение о лопнувших кольцах четвертого горшка,были говорит аналогичные случаи,сегодня погрею авто,посмотрю что с дренажа закапает,что там кидает турбина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex18
6 часов назад, malamut сказал:

Да,согласен с этим,сегодня моторист дал мнение о лопнувших кольцах четвертого горшка,были говорит аналогичные случаи,сегодня погрею авто,посмотрю что с дренажа закапает,что там кидает турбина.

При сломанных колечках сапунить должен сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
31 минуту назад, Alex18 сказал:

При сломанных колечках сапунить должен сильно.

так происходит с атмосферными движками , у турбированных вентиляция принудительная , чтоб увидеть нужно вентиляцию отключить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex18
В 25.11.2019 в 20:04, миха ростов сказал:

так происходит с атмосферными движками , у турбированных вентиляция принудительная , чтоб увидеть нужно вентиляцию отключить..

Хз хз, наглядно наблюдал на яп авто с турбовым 7литровым двс такой эфект!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

Ну вот такая хрень там чувствуется рукой,проверюсь как получиться и напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...