Перейти к содержанию
Авторизация  
Витамин

Кидалово диагноста.

Рекомендуемые сообщения

Витамин

Доброго всем здравия!

Часть 1.

Имею в владении две машины 15 года TGX Евро 6 с одинаковыми моторами D2676 LF 45 и 46  440 и 480 л/с. Родословную машин опустим ни к чему, машины без пробега по РФ. 

Задался таким вопросом откл экологию! Начал собирать инфу по знакомым и просторам интернета, шерстить форумы. Многие отписались что не смогут помощь так как пока нет рабочего решения. Но нашлись те кто смогут помощь но когда разговор до шел до гарантий то ответ был "За гарантий в магазин", учитывая что является в этом звене просто посредником и ценник за то, что не рабочее с такими гарантиями был далеко от разумных! Дальнейшие поиски привели к одному из диагностов, по отзывам Гуру по Манам в РФ и он единственный кто сможет помочь! При дальнейшей прокачке вопроса об отключении экологии на Ман Евро6 с Гуру по Манам с его слов "будет все хорошо" и что я не первый кому будут делать и что будет заливаться заводская Евро 0 под мой мотор и вообщем заезжай сделаю не парься "Все будет норм" и цена 60000рублей. Так как других вариантов не было а решить этот вопрос хотелось, договорился с Гуру о приезде к нему и прошивке машины с Евро6 на Евро ниже с отключением Адблю и ЕГР. 

Выбрал время, подгадал загрузку и покатил к Гуру. Приехав к нему его на месте не оказалось, но он сказал что сделает все по удаленке при помощи помощников слесарей в сервисе. :ac: Короче прошили машину, вытащили предохранители, предупредили что будет гореть чек но внимания не обращай, можешь залезть в панель выдрать диод чтоб этот чек не мозолил глаза! Вот думаю попал на заводскую прошивку!:ac: Выехал, доехал до загрузки и решил залезть своим МС2 посмотреть что да как. При диагностике выявил ошибку, постоянно Активную EDC 03800. Звоню прошивальщику  ГУРУ что это? Ответ "Смотри управления клапаном турбины" Думаю ну ладно, на тот момент была проблема с наддувом турбины, машина ехала, ошибок не было, но при нагрузке присутствовало сильное шипение и от куда не было понятно.  Загрузился и погнал домой в некой эйфории что вроде все норм, машина тянет адблю заправлять не надо и ЕГР больше не кормит поршневую сажей!

По приезду домой решил все проверить и физически удалить клапан ЕГР. Заказал нужные заглушки из нержавейки, прокладки. Все сделал, ошибок в Блоке управления нет. За одно залез в глушитель, посмотрел что там внутри он на Евро6 разбирается и сажевый фильтр меняется не дольше чем поменять воздушный мотора. Пока все исследовал нашел от куда шипит под нагрузкой в турбонаддуве, на этих моторах две турбины и два жидкостных интеркулера низкого и высокого давления. Турбину что с управлением пришлось заменить!

При дальнейшей эксплуатации авто начал замечать, что она как то уж не бодро едет в отличии от такой же машины 480л/с. Ошибка 03800 оставалась Активной, и при обращении к ГУРУ где прошивали он приговорил клапан управления турбины, и скинул фото где этот клапан стоит. Самое интересное оказалось что у меня этот клапан стоит в другом месте не желе указал мне Гуру и управляете другой турбиной. 

Дальнейшие мелочи описывать не буду! Было принято решение заехать к его Падавану что с Гарантиями в магазин, там подлили что то типо обновления программы и машина вроде поехала но перестал работать горняк и МАН по ощущениям был 360л/с стал 390л/с и это при моторе в 12,4 литра:bu:

Продолжение следует ............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Часть 2.

Пригнал машину на базу и начал сравнивать работу двух машин с одинаковыми моторами. Понимаю что одна 440 а другая 480 и алгоритм возможно будет другой но сама основа будет схожа. Гонял тесты МС2, хоть она уже была привязана МС3 но все же МС2 работал и давал проводить тесты. Выявил разницу в работе клапаном управления турбины. При проведения теста горного тормоза на машине что прошивалась по чему то срабатывал клапан управления турбины и долго сбрасывал воздух в сапун. 

После звонка Гуру было решено гнать к нему на диагностику и разбираться.

Когда гнал машину, обратил внимания что при нагрузке в подьем происходит цикличный сброс наддува. На динамике машины ни как не сказывалось но на слух было слышно что происходит недодув и сброс но как тока машина набирала обороты 1200 и выше начало дуть хорошо и было слышно как турбины начинают надувать. В целом машина ехала ватно как будто на Аварийном режиме! 

По приезду к Гуру, даже не удивился что его нет  :ab:. Те помощники что прошивали первый раз, начали меня опрашивать что да как и в чем дело! Обьяснил что есть подозрения что не корректно работает турбонадув, машина хренова тянет и присходит недодув. В машине не то что 440сил нет а то и внатяг дай бог 360сил есть! 

Начали МС3 проводить тесты! Гуру так и не объявился, гоняли пол дня тестами и не разу не тестили  турбонадув а он в тестах есть МС2 а на МС3 теи более. Делали распечатки тестов на бумажный носитель. После полдня тестомании  помощники вывели вердикт! Большие разбеги при тесте компрессии и тесте форсунок и т.д и вынесли вердикт умершие форсунки поршневая и проблемы в ГРМ. Я тут просто охуел! В живую этого Гуру не видел до этого но оказывается он приезжал что то там на высчитывал нарисовал проценты и выдвинул вердикт и уехал а  выложить вердикт словами он доверил помощникам которые даже не разбираются толком а просто сделали  Гуру удаленный доступ и по телефону объяснял что куда ткнуть на мониторе чтоб провести тест.

Я взорвался! Обьяснил что этими тестами подтереться и провел свой колхозный эксперимент, окл физически клапан управления турбиной. Сделать так чтоб наддув работал без ограничения и клапан не мешал наддуву. И вуаля машина поехала! 

После чего приехал Гуру не советуясь со мной, он даже первый раз приехал в сервис ни здрасьте ни до свидания, подключил МС3 и залил прошивку моей машины что была с завода. Сказал что вернул все назад и что через 50км машина уйдет в Аварийный режим так как нет ЕГРа, сел в машину и уехал! А мне до дома 350км и уже темнело! Даже предохранители не поставили какие были удалены! Плюс стоял официальный русификатор панели!   

После долгой переписки в Ватцап Гуру уверил что вернет деньги. А воз и ныне там!   

Продолжение следует....................

 

            

       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Добрался до дома с кучей ошибок! Без Аварийного режима, в мануале написано, 50часов чтоб добрать до сервиса при не исправном Адблю и ЕГР. Вернул предохранители на место, установил назад ЕГР  и все заработало, БК просил тока сделать регенерацию сажевого  фильтра. После катания по трассе и удачного прожига сажевого, машина прошла 5000т.км тянет как танк, горняк работает, ошибок нет!

В дополнение!

При покупке машины я проверял своим МС2 и было все норм но после заезда к официалам и русификации панели МС3, МС2 перестал корректно работать с этой машиной. После собирания инфы что делать, даже Гуру что выше, сказал что уже не чего не сделать! В данный момент машина перезалита МС2 и параметрируеться без проблем так же была русифицирована панель.

У кого машины Ман на РТМ до середины 2016 года выпуска и привязаны к МС3, есть возможность перепрошиться под МС2 и независить от таких Гуру как выше и официалов!   

В этой всей эпопеи был в курсе с нашего форума Чамзинка. При его ОГРОМНОЙ помощи машину вернули, можно сказать к жизни, реанимировали! 

Огромное СПАСИБО Чамзинке! Без него вся эта эпопея не закончилась бы!

Продолжение следует............ :bv:

P.S

Извиняюсь, не писатель да и сочинения писал последний раз 25лет назад. Уж как получилось! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

У нас в городе тоже один мудень диагностику практикует,скоро клиенты его закопают.Грустно в такой ситуации,веришь людям а получаешь разочарование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

ребята , мне противно все это читать ...я конечно понимаю , что я должен уйти ....но раэве вам нужно это скотство, которое сейчас называют предпримчивостью ??? а вы долго протяните с такой предпримчевостью ???   самое простое это пользоваться доверием , но ведь это же подло!!! а с другой стороны бабки не пахнут ......что -то я устал от нового времени....

4WDvod понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
37 минут назад, миха ростов сказал:

ребята , мне противно все это читать ...я конечно понимаю , что я должен уйти ....но раэве вам нужно это скотство, которое сейчас называют предпримчивостью ??? а вы долго протяните с такой предпримчевостью ???   самое простое это пользоваться доверием , но ведь это же подло!!! а с другой стороны бабки не пахнут ......что -то я устал от нового времени....

С чего решил что должен уйти? 

Орустишь руки это новое время со жрёт тебя и лохотрон повсеместно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка
56 минут назад, миха ростов сказал:

ребята , мне противно все это читать ...я конечно понимаю , что я должен уйти ....но раэве вам нужно это скотство, которое сейчас называют предпримчивостью ??? а вы долго протяните с такой предпримчевостью ???   самое простое это пользоваться доверием , но ведь это же подло!!! а с другой стороны бабки не пахнут ......что -то я устал от нового времени....

Я вообще не понял, о чем ты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaroslavas

Витамин, будешь проездом через Вильнюс заезжай ко мне в Adampolis, всё это делается только делать грамотно надо. На евро 6 нет заводских прошивок под евро 0, но есть редакторы параметров EDC и есть человек который этим занимается и понимает что делает.И стоит это гораздо дешевле 600 евро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaroslavas

На евро 6 есть опция отключения системы контроля ОГ при включении кузовного оборудования ( дереводробилки, мусоровозы и т. д. ), но прошивок нулевых нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим 111

Доброго времени. Кто имеет горький опыт прошивы евро 6.дайте цыфры для совета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
В 17.03.2023 в 05:03, Максим 111 сказал:

Доброго времени. Кто имеет горький опыт прошивы евро 6.дайте цыфры для совета. 

В личку скинул контакт.

О каких цифрах речь?

Скажу одно если пробег за 500т.км и родные форсы, придётся их поменять иначе расход будет не адекват! А винить будете прошивку!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})