Перейти к содержанию
zhenek

Man TGX печка

Рекомендуемые сообщения

sla_84

Да вроде нет,потому что когда в жару на макс. Ставишь,а после на мин.,еще приличное время жаром прет с сопел.Видимо,радиатор печки сдох.

Попробуй через центральные дефлекторы на ощупь определить,через радиатор холодным продувает или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
broomi

Да вроде нет,потому что когда в жару на макс. Ставишь,а после на мин.,еще приличное время жаром прет с сопел.Видимо,радиатор печки сдох.

Попробуй через центральные дефлекторы на ощупь определить,через радиатор холодным продувает или нет.

все возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
broomi

О,великие Гуру,подскажите,знающие и понимающие,на что идет данная заслонка?привод данной штуки стоит слева в районе краника печки.т.к. есть стойкое ощущение что эта окаянная и есть мой полтергейст,что тепло не дает в мою кабину.был в оренбурге,застал морозы до -26,и О ЧУДО, после какого то подозрительного треска,хрустения и жужания,мне дали тепло.да так что я ехал в майке(скажу честно боялся регулировать температуру что бы не мспугнуть,потому и ехал весь день жарился)горячим дуло отовлсюду.ночью встал на стоянку,а по утру морозец спал,было около -10.так снова тепло кончилось.пришлось ехать включив все на все и забор воздуха с кабины.более менее натопил кабинетик.наши ремонтники ответить толком не могут,сами толком не понимают.а на ман-сервис пока не отправляют(скряги проклятые).а,и еще просьба,скажите куда у вас направлен срез квадратика,когда включено на HI?

P.S. перед загрузкой фото не обратил внимание что изображение перевернутое.

P.P.S. машинка MAN TGS с кондеем и климатом 2011 г.в.

post-6694-0-80880000-1481706332_thumb.jpg

post-6694-0-15169600-1481706351_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Первое отключите фишку на кран отопителя под капотом

Второе выставьте положения заслонок, на крутилке черточкой вверх 

Мне помогло в кабине тепло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelik2109

Чего то ты умучился со своей печкой.

Отключи АКБ на 5 мин. посмотри как будет работать. После каждого сброса питания все элементы печки заново проходят калибровку.

Проверь заслонку свежего воздуха в корпусе печки под капотом, может задевать за корпус фильтра.

Проверь тягу на свою заслонку, может слетать (картинка снизу)

Как и ребята говорили проверь засорённость радиатора отложениями внутри, включи на максимум отопление и скорость вентилятора и пощупай радиатор по всей площади.

И не бойся снять панель чтобы добраться до печки и посмотреть как там работают все заслонки( первый раз страшно, а дело 10 минут только крути)

 Да, и после каждого сброса питания все привода когда калибруются, по очереди двигаются от крайнего до крайнего положения

 

 

post-1640-0-99755600-1481786325_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
broomi

Чего то ты умучился со своей печкой.

Отключи АКБ на 5 мин. посмотри как будет работать. После каждого сброса питания все элементы печки заново проходят калибровку.

Проверь заслонку свежего воздуха в корпусе печки под капотом, может задевать за корпус фильтра.

Проверь тягу на свою заслонку, может слетать (картинка снизу)

Как и ребята говорили проверь засорённость радиатора отложениями внутри, включи на максимум отопление и скорость вентилятора и пощупай радиатор по всей площади.

И не бойся снять панель чтобы добраться до печки и посмотреть как там работают все заслонки( первый раз страшно, а дело 10 минут только крути)

 Да, и после каждого сброса питания все привода когда калибруются, по очереди двигаются от крайнего до крайнего положения

спасибо.за радиатор,горячий.щупал весь.вот по поводу акб попробую.за панель,пока стоял на стонке,начал разбирать,но снять так и не вышло.где то еще держит в районе приборки.правда и со времене  был напряг.я просто не могу понять почему то жара,причем в мороз сильный,то холод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

спасибо.за радиатор,горячий.щупал весь.вот по поводу акб попробую.за панель,пока стоял на стонке,начал разбирать,но снять так и не вышло.где то еще держит в районе приборки.правда и со времене  был напряг.я просто не могу понять почему то жара,причем в мороз сильный,то холод.

если то жара, то холод - то явно глюк с управлением, а электро или механический :bw: - вскрытие покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sla_84

всем доброго времени суток.такая проблема,не греет печка собственно.управение краником работает.хоть и есть посередине заедание какое то, но все равно и открывает полностью и закрывает.пробовали промывать радиатор,все ок.чисто.да и патрубки оба горячие.но воздух дует не горячий.при падени температури ниже -8 градусов,в машине без свитера уже ехать нельзя.еще пару градусов и спасает лишь автономка.ТГС 2011г,климат,кондей....подскажите где искать тепло? :ac::ac::ac::bc::bc::bc:

Сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман33

подскажите как на тга добраться до заслонок,и до их управления? в ноги не дует..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

подскажите как на тга добраться до заслонок,и до их управления? в ноги не дует..

направляющие воздушного потока.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман33

я правильно понял,нужно добраться до блока климат контроля?(№30 на рисунке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

я правильно понял,нужно добраться до блока климат контроля?(№30 на рисунке)

да. все остальное на рисунке воздуховоды и крепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кудряшов ВВ

В четверг надоело мёрзнуть, и вот решился. Заказал радиатор отопителя (11000) только оригинал за час снял панель сразу менял и кран печки. Радиатор реально очень плохо продуваеться по сравнению с новым хотя и чистый внутри. А по заслонке обхода радиатора она очень жидкая и со временем видимо правая часть радиатора немного подвинулась и стала не плотно прикрываться. Дабы не рисковать решил избавиться от неё совсем а в замен вырезал из композита (это два аллюминивых листа а между ними пластик) установил её таким образом с низу ниши к радиатору и залили пастой для пластика к сожалению фоткать было некогда завтра буду смотреть на результат. Но думаю что буде гуд. А с заслонкой вентилятор продувает 1/3 радиатора. Ман ТГС 33 440 11 год и сразу замен антифриза. А замена сервопривода заслонки обвода радиатора не помогла менял перед Новым годом сервопривода все одинаковые что на кране что на рециркуляции и взаимозаменяемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobol73

В четверг надоело мёрзнуть, и вот решился. Заказал радиатор отопителя (11000) только оригинал за час снял панель сразу менял и кран печки. Радиатор реально очень плохо продуваеться по сравнению с новым хотя и чистый внутри. А по заслонке обхода радиатора она очень жидкая и со временем видимо правая часть радиатора немного подвинулась и стала не плотно прикрываться. Дабы не рисковать решил избавиться от неё совсем а в замен вырезал из композита (это два аллюминивых листа а между ними пластик) установил её таким образом с низу ниши к радиатору и залили пастой для пластика к сожалению фоткать было некогда завтра буду смотреть на результат. Но думаю что буде гуд. А с заслонкой вентилятор продувает 1/3 радиатора. Ман ТГС 33 440 11 год и сразу замен антифриза. А замена сервопривода заслонки обвода радиатора не помогла менял перед Новым годом сервопривода все одинаковые что на кране что на рециркуляции и взаимозаменяемые.

Коллега ждём (в красках) результатов от ремонта, желательно с цифрами за бортом, и количества одежды на тебе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

У кого есть инфа о циркуляции жидкости от двигателя до отопителя салона? Интересует на предмет как работает кран и а то что то как то разветвлений по трубкам там много!   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melkiy111

У кого есть инфа о циркуляции жидкости от двигателя до отопителя салона? Интересует на предмет как работает кран и а то что то как то разветвлений по трубкам там много! 

какой автос? у меня тга, кран печки??? к нему один вход, два выхода. Ты про это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

 

У кого есть инфа о циркуляции жидкости от двигателя до отопителя салона? Интересует на предмет как работает кран и а то что то как то разветвлений по трубкам там много! 

какой автос? у меня тга, кран печки??? к нему один вход, два выхода. Ты про это?

 

Да! Откуда подача на печку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил777

У кого есть инфа о циркуляции жидкости от двигателя до отопителя салона? Интересует на предмет как работает кран и а то что то как то разветвлений по трубкам там много!   

Подача идет с двигателя. Если поднять кабину то справа все видно. Там же стоит клапан (справа на раме, к нему подходит 4 патрубка). Может быть открыт он тогда далее подачи не будет, всё будет сразу возвращаться в двигатель. После клапана идет на радиатор и электроклапан (я так понял электроклапан у вас в доступе под капотом). Электроклапан закрывает перекрывает обратку с радиатора при подаче напряжения. А вот открывется этот клапан обратным потоком с радиатора. Поэтому если радиатор уже подзабит то открытия не происходит, печка не греет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

 

У кого есть инфа о циркуляции жидкости от двигателя до отопителя салона? Интересует на предмет как работает кран и а то что то как то разветвлений по трубкам там много!   

Подача идет с двигателя. Если поднять кабину то справа все видно. Там же стоит клапан (справа на раме, к нему подходит 4 патрубка). Может быть открыт он тогда далее подачи не будет, всё будет сразу возвращаться в двигатель. После клапана идет на радиатор и электроклапан (я так понял электроклапан у вас в доступе под капотом). Электроклапан закрывает перекрывает обратку с радиатора при подаче напряжения. А вот открывется этот клапан обратным потоком с радиатора. Поэтому если радиатор уже подзабит то открытия не происходит, печка не греет.

 

Меня интересует работа регулятора крана печки! Что если убрать его и сделать на прямую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил777

Если убрать кран печки при условии что радиатор не забит, будет постоянно дуть горячим воздухом. Но в идеале что бы восстановить отопление надо поменять радиатор, кран печки и клапан на раме. И еще машина у вас 2008 года когда последний раз менялся антифриз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Если убрать кран печки при условии что радиатор не забит, будет постоянно дуть горячим воздухом. Но в идеале что бы восстановить отопление надо поменять радиатор, кран печки и клапан на раме. И еще машина у вас 2008 года когда последний раз менялся антифриз?

ОЖ менял не давно. Был у одних сервисменов, общался по поводу плохо холодно кабины. Ребята толковые у них свои Маны есть и они сказал что могут сделать но это будет стоить 5рублей но что будут делать не сказали типо секрет НО радиатор печки не меняется это они сказал точно! Вот и думаю что за секрет такой либо в районе крана что под облицовкой либо манипуляции с этой гребонной заслонки на радиаторе печи что параллелит поток воздуха. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Митяй 33

 

Если убрать кран печки при условии что радиатор не забит, будет постоянно дуть горячим воздухом. Но в идеале что бы восстановить отопление надо поменять радиатор, кран печки и клапан на раме. И еще машина у вас 2008 года когда последний раз менялся антифриз?

ОЖ менял не давно. Был у одних сервисменов, общался по поводу плохо холодно кабины. Ребята толковые у них свои Маны есть и они сказал что могут сделать но это будет стоить 5рублей но что будут делать не сказали типо секрет НО радиатор печки не меняется это они сказал точно! Вот и думаю что за секрет такой либо в районе крана что под облицовкой либо манипуляции с этой гребонной заслонки на радиаторе печи что параллелит поток воздуха. 

 

Могу предположить что манипуляции будут под облицовкой, мне по осени моторист предлагал поставить вместо электро клапана, обычный водопроводный шариковый кран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey0306

Добился комфорта! Закрыл радиатор, снял фишку с крана и вкл рециркуляцию. -22 ехал без вкл автономии!

Как добраться до фишки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

 

Добился комфорта! Закрыл радиатор, снял фишку с крана и вкл рециркуляцию. -22 ехал без вкл автономии!

Как добраться до фишки?

 

Под облицовкой спереди у меня. Еще одна манипуляция есть, откл заслонку ту которая стоит рядом с радиатором печки что пропускает поток воздуха мимо. На Ман TGX справа от руля есть под очечник, под ним есть узкий проход меж воздуховодов где сервопривод управления этой заслонкой. Я подлез отверткой сдернул тягу с заслонки, в закрытом положении и теперь заслонка всегда закрыта. Машине тепло стало жду морозов!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})