Перейти к содержанию
zhenek

Man TGX печка

Рекомендуемые сообщения

Роман 36

Фишку снимаешь, кран открывается на полную.

А как он может без фишки открыться, там что пружинаа стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

 

Фишку снимаешь, кран открывается на полную.

 

А как он может без фишки открыться, там что пружинаа стоит?
По идеи должно быть, как аварийная работа. А кто разбирал этот кран? Может он на мембраной основе да и идет два провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

manовские не видел, а отечественные попадались, в них электродвигатель и заслонка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Molchan

Снимаешь фишку-кран открывается на всю. А внутри простой электромагнит,конусной клапан и пружина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тимоха 2410

Здравствуйте, у меня tgs, проблема в кране отопителя салона, находится всегда в закрытом положении и не реагирует на изменения температуры которую я меняю на самом блоке климат контроля. Купил новый, реакции ноль. Заехал к парням на диагностику, они подключили манкетс и сделали диагностику. Ошибок по BHTC нет, и в самом манкетсе как то заставили его открываться/закрываться, но проблема не ушла. Потом они сняли блок климата с другой тгс где все работает исправно, и никаких изменений((через компьютер диагностики работает, а через блок климата нет, развели руками и отправили домой, куда лезьть??? В чем причина??? Подскажите кто сталкивался!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

Здравствуйте, у меня tgs, проблема в кране отопителя салона, находится всегда в закрытом положении и не реагирует на изменения температуры которую я меняю на самом блоке климат контроля. Купил новый, реакции ноль. Заехал к парням на диагностику, они подключили манкетс и сделали диагностику. Ошибок по BHTC нет, и в самом манкетсе как то заставили его открываться/закрываться, но проблема не ушла. Потом они сняли блок климата с другой тгс где все работает исправно, и никаких изменений((через компьютер диагностики работает, а через блок климата нет, развели руками и отправили домой, куда лезьть??? В чем причина??? Подскажите кто сталкивался!!!

у меня на самом клапане окисления были!зачистил заработал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тимоха 2410

Так вот видишь, с помощью манкетса то он работает, а через блок климата нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Так вот видишь, с помощью манкетса то он работает, а через блок климата нет.

ну раз все блоки функционируют, значит дело в проводке между блоками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
broomi

всем доброго времени суток.такая проблема,не греет печка собственно.управение краником работает.хоть и есть посередине заедание какое то, но все равно и открывает полностью и закрывает.пробовали промывать радиатор,все ок.чисто.да и патрубки оба горячие.но воздух дует не горячий.при падени температури ниже -8 градусов,в машине без свитера уже ехать нельзя.еще пару градусов и спасает лишь автономка.ТГС  2011г,климат,кондей....подскажите где искать тепло? :ac:  :ac:  :ac:  :bc:  :bc:  :bc: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

всем доброго времени суток.такая проблема,не греет печка собственно.управение краником работает.хоть и есть посередине заедание какое то, но все равно и открывает полностью и закрывает.пробовали промывать радиатор,все ок.чисто.да и патрубки оба горячие.но воздух дует не горячий.при падени температури ниже -8 градусов,в машине без свитера уже ехать нельзя.еще пару градусов и спасает лишь автономка.ТГС 2011г,климат,кондей....подскажите где искать тепло? :ac: :ac: :ac::bc: :bc: :bc:

Надо менять радиатор отопителя .

Иногда можно проверить так : прогреваем мотор , на морозе , лучше проехать , и потом рукой ощупываем радиатор печки . Будет неравномерный нагрев(теплоотдача) по всей рабочей поверхности радиатора .

"Неисправный " , радиатор на 200 грамм тяжелее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

всем доброго времени суток.такая проблема,не греет печка собственно.управение краником работает.хоть и есть посередине заедание какое то, но все равно и открывает полностью и закрывает.пробовали промывать радиатор,все ок.чисто.да и патрубки оба горячие.но воздух дует не горячий.при падени температури ниже -8 градусов,в машине без свитера уже ехать нельзя.еще пару градусов и спасает лишь автономка.ТГС  2011г,климат,кондей....подскажите где искать тепло? :ac:  :ac:  :ac:  :bc:  :bc:  :bc:

может вам с фильтра салона начать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
broomi

 

всем доброго времени суток.такая проблема,не греет печка собственно.управение краником работает.хоть и есть посередине заедание какое то, но все равно и открывает полностью и закрывает.пробовали промывать радиатор,все ок.чисто.да и патрубки оба горячие.но воздух дует не горячий.при падени температури ниже -8 градусов,в машине без свитера уже ехать нельзя.еще пару градусов и спасает лишь автономка.ТГС 2011г,климат,кондей....подскажите где искать тепло? :ac: :ac: :ac::bc: :bc: :bc:

Надо менять радиатор отопителя .

Иногда можно проверить так : прогреваем мотор , на морозе , лучше проехать , и потом рукой ощупываем радиатор печки . Будет неравномерный нагрев(теплоотдача) по всей рабочей поверхности радиатора .

"Неисправный " , радиатор на 200 грамм тяжелее

стоял сейчас на стоянке.сразу после остановки вынул центральные воздуховоды,и прощуповал радиатор.руку обжигает.вроде равномерно.есть маленькое замечание,дует откудато холодным воздухом.не с радиатора а как то сбоку.получается ближе к пепельнице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
broomi

 

всем доброго времени суток.такая проблема,не греет печка собственно.управение краником работает.хоть и есть посередине заедание какое то, но все равно и открывает полностью и закрывает.пробовали промывать радиатор,все ок.чисто.да и патрубки оба горячие.но воздух дует не горячий.при падени температури ниже -8 градусов,в машине без свитера уже ехать нельзя.еще пару градусов и спасает лишь автономка.ТГС  2011г,климат,кондей....подскажите где искать тепло? :ac:  :ac:  :ac:  :bc:  :bc:  :bc:

может вам с фильтра салона начать?

 

 

попробую,но менял 10 т.км назад.да и так он еще выглядит свежим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sla_84

Обороты печки всегда на авто?Вручную обороты крутилкой прибавлял?

(Без обид,всякое бывает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
broomi

Обороты печки всегда на авто?Вручную обороты крутилкой прибавлял?

(Без обид,всякое бывает)

изза холода обороты печки приходиться включать почти на всю.авто сейчас не пользуюсь.только когда боле менее плюс на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Я все таки склоняюсь к радиатору отопителя . Но может конечно и заслонки , но похоже на радиатор . Чем холоднее , тем ниже теплоотдача в салон .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sla_84

Ну прямо полтергейст какой-то-радиатор горячий,воздух дует...

Может,у тебя гофра рваная на рулевой колонке,или заслонка рециркуляции открыта?

Короче,с другого места задувает.

Печку на всю мощность и трубки щупай,есть разница или нет по температуре.Заодно радиатор печки потрогай,как быстро остынет-может,циркуляции нет (что вряд ли).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Ещё вариант. Блок климат контроля . Там стоит датчик температуры внутри салона .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sla_84

Я все таки склоняюсь к радиатору отопителя . Но может конечно и заслонки , но похоже на радиатор . Чем холоднее , тем ниже теплоотдача в салон .

Да вроде рано.Хотя,кто его знает,что там было залито.

Кстати,герметики не лили в систему охлаждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sla_84

Ещё вариант. Блок климат контроля . Там стоит датчик температуры внутри салона .

Нет,вряд ли.При индикации "HI" он не должен темпер и обдув обрубать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

По радиаторам отопления , есть системная неисправность , в сервисах это знают. Антифриз превращается в гель внутри. И площадь радиатора (рабочая) , уменьшается , и как следствие теплоотдача.

Я это замечал на машинах примерно 2011-2014 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
broomi

нет,герметики не заливались.да и не течей не было.этой зимой вот только проблемы посыпались.сначало щетки на моторчике залипли,потом еще и морозы сильее ударили и холодом стало задувать.мне интересен вопрос по поводу рециркуляции.здесь нету такой фишки потипу как на некоторых легковых иномарках заслонки для обхода радиатора?.т.е не только кран перекрывается но и в обход радиатора идет поток воздуха.потому что когда вынул передние воздуховды и включил печку отчетливо наблюдался как горячий поток воздуха от радиатора,так откуда оттуда же и весьма холодный,практически уличной температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})