Перейти к содержанию
Андрей Ман 14.284

D0836 LFL 01-06

Рекомендуемые сообщения

Андрей Ман 14.284

Всем здравствуйте. Проблема в следующем. Шеф приобрёл агрегат МАН 14.284 ... Вообщем не понравилось как работает двигатель. Разобрал головки на ремонт и т.д Проблема в том что при ремонте форсы сняли, а на первой форсунке был прикреплен провод с фишкой. Я таки понимаю для EDC и обратно я его не поставил не знаю как. Теперь движок дымит и тяга так себе. Помогите пожалуйста как там и что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

этот провод определяет время открытия форсунки , совместно с датчиком положения распредвала , мозги определяют угол опережения зажигания  в конкретный момент , для конкретной нагрузки на двигатель....ставь обратно , иначе тяга будет неважная , и будет жрать топливо , как свин помои .... как ставить найди инструкцию поиском

Андрей Ман 14.284 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Ман 14.284

Вот и дело в том что с одной стороны фишка а с другой стороны просто два проводка:bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
32 минуты назад, Андрей Ман 14.284 сказал:

Вот и дело в том что с одной стороны фишка а с другой стороны просто два проводка:bw:

на сколько я понимаю суть работы датчика , он не имеет полярности , то есть без разницы как подключать  к фишке...... но я на 100% в этом не уверен...... сам датчик индуктивный , реагирует на движение запроной иглы форсунки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Ман 14.284

Если я не ошибаюсь там датчика я и не видел. Провода куда-то в форсунку уходили или на неё намотаны были. Форса на месте стояла а провод под гайку уходил( вроде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
6 минут назад, Андрей Ман 14.284 сказал:

Если я не ошибаюсь там датчика я и не видел. Провода куда-то в форсунку уходили или на неё намотаны были. Форса на месте стояла а провод под гайку уходил( вроде)

датчик внутри форсунки или надет на ее корпус...........думаю тебе по вину нужно рассмотреть форсунку , у меня такой возможности нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Ман 14.284

На самих форсах вроде не было ни чего а в внутри каждой или только на одной провод был только на первой

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 минуту назад, Андрей Ман 14.284 сказал:

На самих форсах вроде не было ни чего а в внутри каждой или только на одной провод был только на первой

 

он и должен быть только на одной форсунке на первой к радиатору.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Ман 14.284

Блин и как её узнать которая была первая они не меченые((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 минуту назад, Андрей Ман 14.284 сказал:

Блин и как её узнать которая была первая они не меченые((

ху... его знает , нужно по вину уточнить , может они чем-то отличаются  , наверняка маркировкой отличается , но как конкретно я не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Ман 14.284

Миха спасибо. Разберусь отпишусь и фото кину по возможности 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Ман 14.284

Форсунку нашёл на ней вырез под провода с правой стороны. Ремонтники эти провода просто оторвали. Но прицепить другие все же удалось. Изменений только вроде пока не произошло при перегазовке так же дымит( до ремонта не было) В дороге посмотрим появилась ли тяга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
12 минут назад, Андрей Ман 14.284 сказал:

Форсунку нашёл на ней вырез под провода с правой стороны. Ремонтники эти провода просто оторвали. Но прицепить другие все же удалось. Изменений только вроде пока не произошло при перегазовке так же дымит( до ремонта не было) В дороге посмотрим появилась ли тяга.

нужно ехать на диагностику движка , очень большая вероятность что  форсунка не подключилась , причины могут быть разные , повреждение датчика , повреждение проводки от форсунки до мозгов , не правильное подключение......  нужно сканировать , измерять , смотреть .... методом втыка  можно и не попасть в нужный результат 

Андрей Ман 14.284 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...