Перейти к содержанию
Колюха

МАН ТГС 33440 Неисправность блока управления двигателем

Рекомендуемые сообщения

Колюха

Всем доброго времени суток, МАН ТГС 33440 Горит чек и пишет НЕИСПРАВНОСТЬ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ , Зделали и заменили все что можно было, проблема не исчезла, может кто подскажет в чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Значит плохо сделали! Читайте номера ошибок..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюха

Уже объехал четыре сервиса, все говорят что они круче других, сегодня стерли все ошибки, форсунки поставили новые, заменили все клапана, регулятор давления, диагностика показывает все ОК! а поехал , до первого светофора и снова чек загорелся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
19 минут назад, Колюха сказал:

Уже объехал четыре сервиса, все говорят что они круче других, сегодня стерли все ошибки, форсунки поставили новые, заменили все клапана, регулятор давления, диагностика показывает все ОК! а поехал , до первого светофора и снова чек загорелся. 

Так может вы все же просветите нас о номере ошибки?! Чек горит из за ошибки, которую пока вы держите в тайне! Наверное придется погодать на кофейной гуще...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Если у вас 3779-01,  я бы посмотрел тесты на гидравлику по топливной. Вариант неисправного датчика давления топлива. Регулятор топлива поставить в месте датчиком давления с рабочей машины для проверки. Новое не значит рабочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

А я бы сделал самое доступное, это проверил слив с обратки, а дальше размышлял бы...Понимаю что "все новое", но и новое разное и руки установщиков разные и отношение везде разное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Без полста не разобраться! И обратку с форс смотреть и по диагностке доз клапан и давления низ высокое давления CR. Учитывая круиз по сервисам теперь крайнего хрен найдешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
16 минут назад, Витамин сказал:

Без полста не разобраться! И обратку с форс смотреть и по диагностке доз клапан и давления низ высокое давления CR. Учитывая круиз по сервисам теперь крайнего хрен найдешь!

Диагностика не у каждого лежит в бардачке, а сервисы диагностируют в первую очередь карман заказчика, ну а дальше как видим пока топикстартеру не везет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюха

Вчера на очередном сервисе проверяли работоспособность всех клапанов и регулятора давления, потому как тоже сказали что новое не значит рабочее, но всё норм, всё по вину всё рабочее.  Сказали что третья форсунка сливает в обратку (после ремонта!) Заменили на новую, зделали диагностику электрик сказал все супер, чет он их там ганял,  разгонял ,на больших оборотах и на малых, все показатели в норме. Когда идешь на одной бошке , ниче не загорается , как зацепился дал чуть нагрузку сразу вылазит эта ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Это интересно как он так определил что 3я форсунка сливает? Даже по данным калибровки форсунку точно не определить! Разгонный тест это так поверхностная диагностика для дальнейшего ремонта топливной. Есть тема по этой ошибке, прочитайте будет полезно на будущее!

По мне так снимайте форсы и на диагностику да чтоб не на словах а бумажку дали с тестами по форсам! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Если небыло dls , определить какая сливает не реально, если он смотрел по разности форсунок, то это только общая производительность цилиндра, но ни как не слив в обратку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaroslavas

МАН сервис на тест DLS ну и в обязательном порядке проверка декомпрессионого клапана DBV( на рейке справа при полных оборотах должен быть сухим)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Так у него не падение давления, а наоборот выше чем надо. Поэтому этот клапан не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
8 часов назад, nsx30234 сказал:

что делать то мужики в конце концов ?

тема про 3778 и 3779 ошибки рядом!!! 

До завтра эту тему закрою!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...