Перейти к содержанию
ivanLo2009

ман 14.232 F90 тормоза

Рекомендуемые сообщения

ivanLo2009

Доброго времени суток! Ребят подскажите в чем проблема может быть? Суть вопроса купил себе МАНа старенького F90 14.232 год выпуска 1992 г. (задняя подвеска на пневмо) весь его перебрал сделал с него конфетку, разобрал до рамы и собрал обратно все что нужно было в процессе сборке поменяно, но только с одной проблемой ни как не могу справиться нет тормозов на задней(ведущей) оси поменял барабаны, тормозные колодки, тормозные цилиндрики, но тормоза так и не появились может кто сталкивался с такой проблемой подскажите что нужно сделать чтоб решить ее????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

авто конечно древний мамонт.... у него тормоза пневмо гидравлические как у урала ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

самой распространенной ошибкой в пневмо гидравлических тормозах  является то что колодки нужно разводить  , бывают два вида разводки , эксцентриками по середине колодки , и эксцентриками в основании колодки , так же важен размер барабана , если диаметр за пределами возможного , то хода тормозных поршней просто не хватает для прижатия колодки к барабану .... можно наколхозить проставки , но есть опасность того что барабан просто лопнет , так как стал очень тонким..   рабочий зазор между колодкой и барабаном около миллиметра , даже скорее менее миллиметра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivanLo2009
9 часов назад, миха ростов сказал:

авто конечно древний мамонт.... у него тормоза пневмо гидравлические как у урала ???

Нет там пневмо ни какой гидравлики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivanLo2009
3 часа назад, миха ростов сказал:

самой распространенной ошибкой в пневмо гидравлических тормозах  является то что колодки нужно разводить  , бывают два вида разводки , эксцентриками по середине колодки , и эксцентриками в основании колодки , так же важен размер барабана , если диаметр за пределами возможного , то хода тормозных поршней просто не хватает для прижатия колодки к барабану .... можно наколхозить проставки , но есть опасность того что барабан просто лопнет , так как стал очень тонким..   рабочий зазор между колодкой и барабаном около миллиметра , даже скорее менее миллиметра...

Барабаны стоят стандарт, колодки новые. Там стоят тормозные цилиндрики самокомпенсирующиеся к ним даже нету ни каких лючков в защите. Дело не в этом я думаю здесь скорей всего проблема в регуляторе тормозных усилий, так как в процессе эксплуатации проверяем нагрев тормозных барабанов перед горячие зад холодные причем на обеих сторонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivanLo2009
6 часов назад, Витамин сказал:

Может в колдуне проблема?

Что за колдун?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

иван пришли фото заднего моста , так чтоб видеть защитный кожух барабана .... а то по описанию тяжело понять , какая у тебя система...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
17 минут назад, ivanLo2009 сказал:

Что за колдун?

колдун как раз и регулирует тормозное усилие в зависимости от загрузки авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivanLo2009
40 минут назад, миха ростов сказал:

колдун как раз и регулирует тормозное усилие в зависимости от загрузки авто

Так если дело в нем, его лучше полностью поменять или купить рем.комплект и попробовать его перебрать. Я так понимаю без него, то есть напрямую вобще ни как нельзя машину эксплуатировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 час назад, ivanLo2009 сказал:

Так если дело в нем, его лучше полностью поменять или купить рем.комплект и попробовать его перебрать. Я так понимаю без него, то есть напрямую вобще ни как нельзя машину эксплуатировать?

колдуны это на гидравлических тормозах , на пневматике их кажется не бывает , на пневматике тормозной кран на педали распределяет давление воздуха по тормозным камерам..... а по поводу эксплуатации ...первым на любой машине должен брать передок , потому что если первый будет брать задний мост , то машина сорвется на юз и жопа обгонит морду машины , то есть ее развернет на дороге... особенно это актуально на гололеде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
7 минут назад, миха ростов сказал:

колдуны это на гидравлических тормозах , на пневматике их кажется не бывает , на пневматике тормозной кран на педали распределяет давление воздуха по тормозным камерам..... а по поводу эксплуатации ...первым на любой машине должен брать передок , потому что если первый будет брать задний мост , то машина сорвется на юз и жопа обгонит морду машины , то есть ее развернет на дороге... особенно это актуально на гололеде

Есть "колдун" и на пневме, может по другому называется, нофункии теже и регулируется он от в зависимости от давления в подушках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivanLo2009
11 минут назад, Роман 36 сказал:

Есть "колдун" и на пневме, может по другому называется, нофункии теже и регулируется он от в зависимости от давления в подушках...

У меня стоит вот такой колдун связанный пневмо подвеской

P90622-200532.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 час назад, Роман 36 сказал:

Есть "колдун" и на пневме, может по другому называется, нофункии теже и регулируется он от в зависимости от давления в подушках...

посмотрел на фотку ... мне такой колдун не попадался , ... думаю нужно искать инструкцию по его ремонту и регулировке , наверняка он должен регулироваться на стенде , а не на глазок ...потому что вряд ли существует линейная зависимость давления в подушке ( загрузка авто ) и давление которое должно  соответственно податься в тормозную камеру ...... можно конечно наколхозить в обход колдуна , но это стремный и не безопасный вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Очень похоже на кран EBS который и работает как распр тормозных сил от давления в подушках. Чтоб определить что да как наверное придеться манометр цеплять. Я так понял машина одиночка и если память незименяет на машинах тех годов можно на кране болт подкрутить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivanLo2009
В 24.06.2019 в 00:05, Витамин сказал:

Очень похоже на кран EBS который и работает как распр тормозных сил от давления в подушках. Чтоб определить что да как наверное придеться манометр цеплять. Я так понял машина одиночка и если память незименяет на машинах тех годов можно на кране болт подкрутить. 

Да там есть регулировочный болт.

 

В 23.06.2019 в 23:58, миха ростов сказал:

посмотрел на фотку ... мне такой колдун не попадался , ... думаю нужно искать инструкцию по его ремонту и регулировке , наверняка он должен регулироваться на стенде , а не на глазок ...потому что вряд ли существует линейная зависимость давления в подушке ( загрузка авто ) и давление которое должно  соответственно податься в тормозную камеру ...... можно конечно наколхозить в обход колдуна , но это стремный и не безопасный вариант

Может проще аналог новый поставить? Еще мне здесь один человек  сказал что ставят краны которые на прицеп идут, и тогда тормоза хорошие становятся, такое вобще возможно?

В 24.06.2019 в 00:05, Витамин сказал:

Очень похоже на кран EBS который и работает как распр тормозных сил от давления в подушках. Чтоб определить что да как наверное придеться манометр цеплять. Я так понял машина одиночка и если память незименяет на машинах тех годов можно на кране болт подкрутить. 

 

В 24.06.2019 в 00:05, Витамин сказал:

Очень похоже на кран EBS который и работает как распр тормозных сил от давления в подушках. Чтоб определить что да как наверное придеться манометр цеплять. Я так понял машина одиночка и если память незименяет на машинах тех годов можно на кране болт подкрутить. 

 

В 23.06.2019 в 23:58, миха ростов сказал:

посмотрел на фотку ... мне такой колдун не попадался , ... думаю нужно искать инструкцию по его ремонту и регулировке , наверняка он должен регулироваться на стенде , а не на глазок ...потому что вряд ли существует линейная зависимость давления в подушке ( загрузка авто ) и давление которое должно  соответственно податься в тормозную камеру ...... можно конечно наколхозить в обход колдуна , но это стремный и не безопасный вариант

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Ну каждый решает сам что ему проще, комуто проще поменять машину, чем ремонтировать ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

На прицепах там реализовано немного по другому! На этом кране EBS стоят датчики которые информируют модулятор главный тормозной кран. Старого образца датчики были в кране EBS он снят с производства а новый уже датчики вынесли продаются отдельно, стоит около 10т.р этот кран плюс датчики и провода столько же гдето! Торможение прицепа немного по другому работает и поставив на одиночку так сказать тягач и будет брать тормозить один зад. Вся беда в машинах с годами что многое уже не производят либо производят но качество Китай работает не долго. Я так же воевал с тормозами на Шмитце 2000года с похожей тормозной системой. Счастливо ездил без ошибки по прицепу изза этого крана наверно полгода и пастоянно с ним воевал. Если он не работал на светофорах шины на прицепе тер об асфальт при не особо сильном нажатии на педаль.

Попробуйте этот болт покрутить. На камерах должны быть штуцера как на подкачку для проверки манометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
8 часов назад, Витамин сказал:

На прицепах там реализовано немного по другому! На этом кране EBS стоят датчики которые информируют модулятор главный тормозной кран. Старого образца датчики были в кране EBS он снят с производства а новый уже датчики вынесли продаются отдельно, стоит около 10т.р этот кран плюс датчики и провода столько же гдето! Торможение прицепа немного по другому работает и поставив на одиночку так сказать тягач и будет брать тормозить один зад. Вся беда в машинах с годами что многое уже не производят либо производят но качество Китай работает не долго. Я так же воевал с тормозами на Шмитце 2000года с похожей тормозной системой. Счастливо ездил без ошибки по прицепу изза этого крана наверно полгода и пастоянно с ним воевал. Если он не работал на светофорах шины на прицепе тер об асфальт при не особо сильном нажатии на педаль.

Попробуйте этот болт покрутить. На камерах должны быть штуцера как на подкачку для проверки манометром.

Да, болтом там и регулируется и если все рабочее, то не проблема скорректировать нагрузку на зад, просто в педаль упираем брусочек(сначала в"начале" торможения) и сравниваем давление на передних камерах и на задних, потом чуть усиливаем давление, ну и т.д.Хорошо это делать двумя манометрами(но обязательно надо сравнить их показания между собой, т.к. порой они существенно отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivanLo2009

Все ребят спасибо! Буду пробовать ваши рекомендации произвести, потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})