Перейти к содержанию
Антон.

Маз зубренок двс ман д0826

Рекомендуемые сообщения

миха ростов
1 час назад, Антон. сказал:

А не кто не подскажет, зажигание ранее ни как не может сказаться. Читал что при раннем зажигании всё работает хорошо, но при нагрузке греется. 

при раннем зажигании двигатель греется под нагрузкой , но совсем не так как описываешь , и потом ранее  зажигание ты услышишь при заводке движка , он будет заводиться рывками , как бы подклинивая.....  я думаю тебе нужно искать , почему плохая циркуляция ОЖ по большому кругу , причины я уже перечислил...

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 час назад, Антон. сказал:

Щас буду помпу заказывать на старой при разборе фибру порвал, поменяю. Если не поможет то даже не знаю как дальше быть. Хотя когда машина работала давление в системе охлаждения на мой взгляд хорошее было. 

вряд ли дело в помпе ,  у нее два состояния , она либо качает , либо нет , промежуточных состояний не бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон.

Я вас понял. На данный момент помпа старая не годна подшипники шумят фибра порвалась совсем. Пока не придёт новая помпа дальнейшие действия не продолжатся. Как соберу отпишусь всем спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
12 минут назад, Антон. сказал:

Я вас понял. На данный момент помпа старая не годна подшипники шумят фибра порвалась совсем. Пока не придёт новая помпа дальнейшие действия не продолжатся. Как соберу отпишусь всем спасибо 

чтоб не ушатать помпу не гоняй ее долго на воде ...на крайний случай добавь немножко масла в воду , когда отладишь , работай на тосоле или антифризе...иначе помпа потечет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
29 минут назад, миха ростов сказал:

чтоб не ушатать помпу не гоняй ее долго на воде ...на крайний случай добавь немножко масла в воду , когда отладишь , работай на тосоле или антифризе...иначе помпа потечет....

Категорически не согласен, масло потом заипешся вымывать, 1000 раз пожалеешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
7 минут назад, Роман 36 сказал:

Категорически не согласен, масло потом заипешся вымывать, 1000 раз пожалеешь!

а зачем его вымывать ??? соты не забивает , на тосол или антифриз не влияет , концентрация маленькая чтоб оказать влияние на всякие резинки , разве что чисто эстетическое безобразие .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
Только что, миха ростов сказал:

а зачем его вымывать ??? соты не забивает , на тосол или антифриз не влияет , концентрация маленькая чтоб оказать влияние на всякие резинки , разве что чисто эстетическое безобразие .....

ну во первых тот же расширитель становится грязным и не прозрачным, во вторых масляная пленка оседающая на всех без исключения деталях не дает тосолу производить полную теплоотдачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 минуту назад, Роман 36 сказал:

ну во первых тот же расширитель становится грязным и не прозрачным, во вторых масляная пленка оседающая на всех без исключения деталях не дает тосолу производить полную теплоотдачу.

на теплоотдачу масло практически не влияет , так как у масла прекрасный коэффициент передачи тепла ,  у движка 70% тепла снимается маслом , и лишь около 30% ОЖ , остальное воздухом ..... а вот бачок расширителя точно будет в говне..., но это не значительная неприятность , на мой взгляд....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m2000

Парни, подскажите, мож кто сталкивался - Ман л2000, двиг 0824 стоял больше трех лет, не заводили. Хозяева клянутся, что приехал своим ходом, да и стоит в таком месте, что туда действительно только своим ходом можно заехать. Пытаюсь завести - стартер крутит просто крайне туго, поршни доходят до ВМТ и вообще встают. Если отпустить стартер, то коленвал немного прокручивается обратно (ну типа компрессия есть). Подкидывали 190-е аккумы, пускозарядное устройство, подключали всë вместе напрямую на стартер - нифига, также почти не крутит. По-быстрому скинули стартер - визуально всë с ним хорошо, внутри не окислившийся, не тугой, без нагрузки крутится весело, не греется и не дымит. На стенд не носил.

Масло в движке есть, не белое, не черное, и опять же с виду всë хорошо - движок весь пока еще "в заводе", нет признаков разбирания и вмешательства шаловливых ручек.

На что еще можно подумать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
8 часов назад, m2000 сказал:

Парни, подскажите, мож кто сталкивался - Ман л2000, двиг 0824 стоял больше трех лет, не заводили. Хозяева клянутся, что приехал своим ходом, да и стоит в таком месте, что туда действительно только своим ходом можно заехать. Пытаюсь завести - стартер крутит просто крайне туго, поршни доходят до ВМТ и вообще встают. Если отпустить стартер, то коленвал немного прокручивается обратно (ну типа компрессия есть). Подкидывали 190-е аккумы, пускозарядное устройство, подключали всë вместе напрямую на стартер - нифига, также почти не крутит. По-быстрому скинули стартер - визуально всë с ним хорошо, внутри не окислившийся, не тугой, без нагрузки крутится весело, не греется и не дымит. На стенд не носил.

Масло в движке есть, не белое, не черное, и опять же с виду всë хорошо - движок весь пока еще "в заводе", нет признаков разбирания и вмешательства шаловливых ручек.

На что еще можно подумать? 

если дизель длительное время не заводили , то он с первого толчка не заведется , нужно выкручивать форсунки и заливать грамм по сто масла в цилиндры , чтоб кольца начали работать , или с толкача долго таскать за тягачом , пока масло по всей системе не разойдется.... , но есть шанс с толкача на сухую , конкретно поднасрать движку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
50 минут назад, миха ростов сказал:

если дизель длительное время не заводили , то он с первого толчка не заведется , нужно выкручивать форсунки и заливать грамм по сто масла в цилиндры , чтоб кольца начали работать , или с толкача долго таскать за тягачом , пока масло по всей системе не разойдется.... , но есть шанс с толкача на сухую , конкретно поднасрать движку....

Полный бред! Во первых, от 100гр залитого масла можно получить гидроудар. Во вторых, автор пишет что двигатель как раз не проворачивается(как я понял "клинит" в ВМТ), а это дает подозрение как раз что и происходит гидроудар, а вот причину этого как раз и надо искать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
11 минут назад, Роман 36 сказал:

Полный бред! Во первых, от 100гр залитого масла можно получить гидроудар. Во вторых, автор пишет что двигатель как раз не проворачивается(как я понял "клинит" в ВМТ), а это дает подозрение как раз что и происходит гидроудар, а вот причину этого как раз и надо искать.

 

если это бред , тогда заводи простоявший дизель хоть до усрачки , только все равно не заведешь.... потому что не знаешь , почему простоявший дизель не заводится.....  гидроудар от ста граммов масла ни когда не впоймаешь , у любого моториста спроси , и вообще не нужно чушь нести если не понял сути написанного...  масло в цилиндры льют для поднятия компрессии до рабочего значения , за длительное время простоя масло стекает со стенок цилиндра , и кольца не могут обеспечить требующеюся  компрессию , вот поэтому и не заводятся простоявшие дизеля 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m2000

Так ладно если бы этот движок просто не заводился - я бы тогда полез выворачивать форсунки. Но он толком даже и не крутится - крутит вялые пол-оборота и замирает, когда поршни приближаются к ВМТ.

В общем, пока что решили, что на неделе еще раз скинем стартер, разберем его и посмотрим, как там со щëтками и коллектором, может он только вхолостую крутит хорошо, а под нагрузкой обделывается.

Просто если там задиры на валу, то он бы наверное, просто бы совсем не крутился, ну или не отбивал бы в обратную сторону, когда поршни близко к ВМТ.

А что там за балансирный вал, он может подклинивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxik

Вытащить форсунки и попробовать прокрутить стартером. Возможно действительно какая-то жидкость в одном или нескольких цилиндрах и получается гидроудар.

После простоя на козлах около 20 лет на консервации, новый армейский КрАЗ-лаптёжник, после заливки всех жидкостей, масел, топлива, установки аккумуляторов и прокачки топливной завёлся с первого оборота стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m2000

А там под эти гайки форсуночные нужен спецключ, или так справлюсь? на вид корончатые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 минуту назад, m2000 сказал:

А там под эти гайки форсуночные нужен спецключ, или так справлюсь? на вид корончатые

да нужен ключ корончатый , и обратный молоток , форсы наверняка закисли насмерть ...

m2000 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
7 минут назад, Maxik сказал:

После простоя на козлах около 20 лет на консервации, новый армейский КрАЗ-лаптёжник, после заливки всех жидкостей, масел, топлива, установки аккумуляторов и прокачки топливной завёлся с первого оборота стартера.

так его наверняка консервировали на хранение , а тут неизвесно в каком состоянии бросили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 минуту назад, Maxik сказал:

Корончатые это как?

круглый ключ с прорезями под выступы гайки по торцу , гайка форсунки тоже круглая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
5 минут назад, Maxik сказал:

Всё, понял.

Вот , специально обученая приспособа 

https://youtu.be/Ms-XYOuFXyA

это фирменный ключ , хрен такой найдешь ...  берешь трубу в размер , болгаркой выпиливаешь корону , а вместо резьбового сьемника , обратный молоток 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxik

Ещё, как вариант, втыкнутая передача может давать удары при старте в обратку. На кулису не обращать внимания, крутнуть стартером и глянуть на кардан. Если дёргается значит таки на передаче.

миха ростов понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
29 минут назад, Maxik сказал:

Возможно действительно какая-то жидкость в одном или нескольких цилиндрах и получается гидроудар.

да откуда он в простоявшем долгое время движке возьмется ?? скорее заржавел кшм 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxik
2 минуты назад, миха ростов сказал:

да откуда он в простоявшем долгое время движке возьмется ?? скорее заржавел кшм 

Ну например тосол пошел в цилиндр...

Заржавевшего КШМ даже в движке провалявшемся 10 лет на свалке не найдеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
8 минут назад, Maxik сказал:

Ещё, как вариант, втыкнутая передача может давать удары при старте в обратку. На кулису не обращать внимания, крутнуть стартером и глянуть на кардан. Если дёргается значит таки на передаче.

это конечно прикольно , и по описанию подходит , но ведь не школьник машину заводит.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})