Перейти к содержанию
mustang-57

Кондиционер

Рекомендуемые сообщения

mustang-57

Здравствуйте, подскажите пожалуйста если авто с завода шел без кондиционера, то можно на штатные места поставить штатный кондиционер. Если можно, то какие элементы надо покупать, кроме шлангов, радиаторов, компрессора? Есть ли штатная проводка на пульт управления или надо протягивать. Авто Ман тга 2007 года win-WMAH05ZZX8W108140. Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mustang-57

Это как. В магазине запчастей насчитали на сумму около 50000, поставлю сам, а дальше как прописать и подсоединить провода. На Ман сервисе под ключ около 200000

андрей Т понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

за эти деньги можно автономный без запуска двигателя авто кондей поставить на крышу кабины! Я этим бы путем пошел!

2479.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
36 минут назад, Витамин сказал:

за эти деньги можно автономный без запуска двигателя авто кондей поставить на крышу кабины! Я этим бы путем пошел!

а ты сам пробовал такой стояночный кондер??   а я пробовал , сам делал , энергию жрет как свин помои , а комфорта по сравнению с штатным от двигателя , ну если сказать , что не очень , это будет слишком мягко сказано...можно в цифрах для сравнения , тот что на твоей фотке потребляет мощность 2 квт , штатный от движка 8 квт ..... ну и холоду соответственно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

На одной из машин есть штатный автономный кондей "аккумулятор холода" занимает весь бомбалюк слева, работает автономно 8 часов в зависимости от темпер на улице. Зная сквозниковую кабину Мана вкл кондей редко тока если свыше +25 на улице а это редко в моей полосе. 

Не знал что нештат на крыше кондеи такие галимые!:bw:

С ценником свыше 50т.р думаю самое главное найти толкового диагноста по Манам чтоб синхронизировал. Влетит в копеечку, стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

при +25 он нормально работает , а я южанин , у нас в тени +35 и более почти все лето , и тут он начинает молотить на всю катушку , на все свои 2 квт  , такая мощность в момент высасывает штатные аккумы , приходится ставить дополнительные аккумы , чтоб на ночь хватило , а потом завестись  , а если еще кабина темного цвета , то вообще полная жопа.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
11 минут назад, миха ростов сказал:

при +25 он нормально работает , а я южанин , у нас в тени +35 и более почти все лето , и тут он начинает молотить на всю катушку , на все свои 2 квт  , такая мощность в момент высасывает штатные аккумы , приходится ставить дополнительные аккумы , чтоб на ночь хватило , а потом завестись  , а если еще кабина темного цвета , то вообще полная жопа.....

У вас там да! Самое оптим ХОУ Кариер или Термо к кабине колхозить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
3 минуты назад, Витамин сказал:

Самое оптим ХОУ Кариер или Термо к кабине колхозить

когда у меня не было стояночного кондея , спасал мощный вентилятор , искупаешься и под ветерок , тогда можно легко заснуть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mustang-57

Я так понял, что никто штатный не ставил если на авто с завода он не стоял. Буду пробовать, по результатам отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mustang-57

Если на Ман сервисе сказали, что за определенную сумму установят, то значит поставить можно. Хотелось чтобы все работало в штатном режиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

С технически проблем не будет а вот привязать к электроники авто могут быть проблемы начиная с толкового электрика с МС2 и возможностью привязки блока управления климатом. 

Могу ошибаться на ТГА и ТGX архитектура кондеев разная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaroslavas

Самый простой вариант - "дёшево и сердито" это датчик низкого/высокого давления, предохранитель, реле и кнопка, можно с D+ клемы кнопку запитать что бы по феньшую. Минус - отсутствие регулировки температуры, но можно включение реле через дп терморегулятор сделать и никаких перешивок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 час назад, Jaroslavas сказал:

Самый простой вариант - "дёшево и сердито" это датчик низкого/высокого давления, предохранитель, реле и кнопка, можно с D+ клемы кнопку запитать что бы по феньшую. Минус - отсутствие регулировки температуры, но можно включение реле через дп терморегулятор сделать и никаких перешивок.

собственно да... это самый простой вариант ..... все эти климат контроли прикольно конечно , но уж слишком заморочено ... а тут все просто , включил , замерз выключил , как бы просто все....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX
В 24.04.2019 в 22:02, миха ростов сказал:

при +25 он нормально работает , а я южанин , у нас в тени +35 и более почти все лето , и тут он начинает молотить на всю катушку , на все свои 2 квт  , такая мощность в момент высасывает штатные аккумы , приходится ставить дополнительные аккумы , чтоб на ночь хватило , а потом завестись  , а если еще кабина темного цвета , то вообще полная жопа.....

Куда ставил дополнительные аккумуляторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
В 26.04.2019 в 05:44, Григорий Ман TGX сказал:

Куда ставил дополнительные аккумуляторы?

за кабиной сверху рамы , сварил ящик  , аккумы 190 а\ч ,  у нас без ящика серьезного нельзя , вмиг свиснут аккумы.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Империал

Мужики подскажите вместо кондера на штатном месте какой то ролик идёт? У меня сейчас заклинил кондёр, спалил ремень...вот думаю что можно поставить вместо кондера, так как мне не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Кондер удаляешь вообще и ставишь короче ремень,по программе в сервисе скажут какой длины и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iml

Я ставлю Continental 8PK1635 image.thumb.png.a360cd5555aa6c75bb8e4ab8022ff4a1.png, ну , если речь идёт про 20ый мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mustang-57

Добрый вечер, но вот прошел год, с работой туго и решил все таки закончить с установкой кондиционера, с завода шел без него. Итак взял на разборке весь комплект навесного за 20 килорублей, а именно компрессор, два радиатора, осушитель, шланги и все крепления, снимал сам. Купил новый осушитель. Заменил датчик на трубке высокого давления, так как заводской только отключает компрессор по низкому и высокому давлению, а нужно чтобы ещё и вискомуфту включал, то есть с промежуточным давлением. Поставил три дополнительных реле ( первое на включение компрессора, второе на включение вискомуфту, третье реле с датчиком температуры ставится вблизи верхнего радиатора). Поставил кнопку на включение, заправил и все работает, только получился не климат, а простой кондиционер. Итог 30000 рублей и два дня работы. Подключал к вискомуфте следующим образом, разрезал провод идущий на вискомуфту и поставил его на постоянно замкнутые контакты дополнительного рыле, где на управлении плюс постоянный, а минус взял с нового датчика в трубке высокого давления, где при повышении давления подаётся минус, рыле размыкает контакты и вискомуфту срабатывает. Штатную ее работу не нарушил. Как то так. 

 

Koreshon, миха ростов, Витамин и 3 другим понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

Всем привет! Подскажите.  Нужно заправить кондиционер, Для этого осушитель обязательно менять? Что ещё нужно? 
PS: система пустая уже около года.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

это смотря как у тебя была система законсервирована... если осушитель был гермечично заглушен , то менять не нужно , а если нет , то лучше заменить , осушитель если не законсервирован , очень сильно корродирует изнутри , вся грязь из него убьет компрессор очень быстро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mustang-57

Осушитель менять обязательно каждый раз при отсутствии газа в системе, там внутри селикогель и всякий мусор. Цена на осушитель не такая и большая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
В 02.04.2020 в 12:37, iml сказал:

Я ставлю Continental 8PK1635 image.thumb.png.a360cd5555aa6c75bb8e4ab8022ff4a1.png, ну , если речь идёт про 20ый мотор.

Кто подскажет это точно ремень на моторы D20 и D26 без компрессора кондея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})