Перейти к содержанию
михаил57

Повышенный расход масла после капиталки. Двс d2066

Рекомендуемые сообщения

михаил57

Здравствуйте. Ситуация такая. Кап ремонт двс d2066 евро 4. Также головку все клапона новые, гильза кобельшмит, кольца махле, поршня родные. Проехал 6000км масла залил 10л! Масло тотал 8900 10w40. Ребята в сервисе делали знакомые, говорят, поездиц до 10000 км, потом заменим масло, клапона подрегулируем, должен выровниться расход. Это вообще нормальный расход сейчас или что то не то. Турбина тоже новая борхваргер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Конечно это не то! Я думаю что, нужно поменять масло на другое. Может все дело в масле. Было у меня такое. Думал двигателю капец пришел. А это хреновое масло попалось.  С маслом все не так просто. И еще, я бы проверил наличие картерных газов. И как ведет себя сапун? 

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
17 часов назад, михаил57 сказал:

Здравствуйте. Ситуация такая. Кап ремонт двс d2066 евро 4. Также головку все клапона новые, гильза кобельшмит, кольца махле, поршня родные. Проехал 6000км масла залил 10л! Масло тотал 8900 10w40. Ребята в сервисе делали знакомые, говорят, поездиц до 10000 км, потом заменим масло, клапона подрегулируем, должен выровниться расход. Это вообще нормальный расход сейчас или что то не то. Турбина тоже новая борхваргер. 

это не просто большой расход, а огромный!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

не порядок с расходом .... может в старых поршнях канавки раздолбаны ???  в таком случае получается , что кольцо с низа перекачивает на верх поршня масло как компрессор.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

У него до ремонта такого небыло. Если и ело масло то не в таких количествах. Я так предполагаю. Поэтому дело не в поршнях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил57
14 часов назад, Чамзинка сказал:

Всем спасибо, взял на заметку. Сейчас делаю рейс и как и планировал после 10000км на сервис там же где и делали. Потом отпишусь. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

не приятная ситуация.... все новое , кроме поршней , а масло жрет..... может при сборке накосячили?? или запчасти левые ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Ждем что будет после замены масла. А что там с картерными газами. Есть или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Ну значит канавки под кольца сильно уже разбиты,нагар в канавках счистили ,начался масложор или не те кольца поставили.

андрей Т понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Даже если дрпустить про конавки с новыми кольцами так не будет есть масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Кольца не те установили или перевернули кольца.Задиры в гильзах,при сильно изношенных канавках поршень перекладываясь в ВМТ и НМТ начинает тереть гильзу и практически сразу появляются задиры,будут они как показывает практика почти во всех цилиндрах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил57

Пока стою на выгрузке, звонил знакомому в другой сервис. Говорит может даже гильзы новые быть чуть элипсом, они новые ставят, промерябт прибором попадаются и такие. У меня стоят кобельшмит а кольца махле. И в бошке все новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Да,гильзы иногда имеют элипс,особенно нижняя часть,страдает я думаю при транспортировке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
В 28.04.2019 в 03:15, alexei сказал:

Да,гильзы иногда имеют элипс,особенно нижняя часть,страдает я думаю при транспортировке.

Эта не та величина элипсоидности , из-за которой можно впадать в панику , за время обкатки должно набить правильный элипс , кольца должны взять правильную форму за время обкатки  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 час назад, alexei сказал:

Да из за элипса конечно такого обжорства по маслу не будет.

да хрен его знает , где там косяк.....наверно можно грешить на сборку .......точно только вскрытие покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил57

Всем привет. Был в сервисе. Ситуация такая, сняли коллектор, завели, постоял на холостых 8мин. и посочилось масло потихоньку, показало, что масло съёмные калпочки. Хотя ставились все новое, и клапана и калпочки. Патрубок на турбине слегка влажноватый. Тоже новая. Залил масло шёл р6 м. Клапона отрегулировали были подзажаты. Поехал в рейс, посмотрим что будет. Если улучшений не будет, то разбор двс. Смотреть кольца, гильзы. Кстати по маслу, VIN Wma06wzz3cm588382, какой мадификации лить точно масло? 3377 или 3477? Ман тгс2011 евро 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Из-за маслосьемных колпачков , столько масла жрать не будет .... причина точно не в них....на многих дизелях их вообще нет , потому что направляющая втулка клапана , в отличии от бензиновго гораздо длиннее , но дело не только в этом , а в самом дизельном цикле , маслу затруднительно попасть в цилиндр через направляющую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

если конечно клапан не болтается в направляющей.Мотор бы сапунил сильно,снимайте гбц,поршневую смотрите,там проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})