Перейти к содержанию
Авторизация  
михаил57

буксует сцепление после замены двс

Рекомендуемые сообщения

михаил57

здравствуйте. подскажите пожалуйста. ситуация такая, у меня ман тгс 2011 двс 2066 был заменен шорт блок так же на 2066 но 2008 года , после сборки буксует сцепление на 7 и 8 передачах когда на трассу выезжаю, по городу все отлично, то пишет то не пишет сцепление, буксанет и дальше едет машина. маховик мой , сцепление тоже, до этого все работало . единственное маховик  сказали по другому на новый блок крепится. старый одевался как то на подшипник , а новый как то через шестеренку. в общем засада какая то. и пгу меняли и даже одну из двух собирали. в чем проблема? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

можно попробовать уменьшить шток пгу на пару миллиметров , а потом откалибровать сцепление...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Шток увеличивать или уменьшать не стоит. Это не даст положительного результата. А калибровка не дает механического эффекта. После калибровки просто определяется крайние точки движения хода сцепления. От и до. После этого видит блок допустим ffr, нажато ли сцепление или нет. К примеру если нажать сцепление на ходу то отключится круиз. Или например команда на переключение пониженной будет осуществлена только при полностью выжатой педали сцепления. Вот для этого нужна калибровка сцепления. И еще если сцепление откалибровано правильно и датчик перемещения на пгу оригинал а не аналог, то машина будет заводится на любой скорости при полностью выжитом сцеплении. А не только на нетральной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
2 часа назад, Чамзинка сказал:

Шток увеличивать или уменьшать не стоит. Это не даст положительного результата. А калибровка не дает механического эффекта. После калибровки просто определяется крайние точки движения хода сцепления. От и до. После этого видит блок допустим ffr, нажато ли сцепление или нет. К примеру если нажать сцепление на ходу то отключится круиз. Или например команда на переключение пониженной будет осуществлена только при полностью выжатой педали сцепления. Вот для этого нужна калибровка сцепления. И еще если сцепление откалибровано правильно и датчик перемещения на пгу оригинал а не аналог, то машина будет заводится на любой скорости при полностью выжитом сцеплении. А не только на нетральной.

сцепление буксует из-за того что оно не до конца включается , причин не так уж много , слишком тонкий изношенный диск , устала корзина или выжимной находится на грани включения... естественно и понятно что поставив все заводское и соответствующие модели запчасти все прекрасно заработает .... но можно и сколхозить  , уменьшив шток пгу , тогда появится свободный ход выжимного , в этом варианте есть свои плюсы и минусы , минусы - хрен его знает сколько все это проработает , плюсы - это самый простой и дешевый способ исправить ситуацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Вы сами это делали на своей машине? Думаю что нет. Только слухи. Если мы просто представим нормальный пгу и отметим шток обстрактно в воздухе, в этой всей системе, то после укорачевания его на 2 мм как вы сказали, он будет точно там же .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
4 минуты назад, Чамзинка сказал:

Вы сами это делали на своей машине? Думаю что нет. Только слухи. Если мы просто представим нормальный пгу и отметим шток обстрактно в воздухе, в этой всей системе, то после укорачевания его на 2 мм как вы сказали, он будет точно там же .

ну во первых делал и не один раз и на разных машинах... во вторых ход штока в среднем  5-8 мм   , этого достаточно для надежного выключения сцепления , для двух дисковых сцеплений чуть больше ход........  почему уменьшать шток ???? это связано с кинематикой привода , почти у всех манов используется схема обратного привода выжимного подшипника....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Нормальный ход штока пгу 5-8 мм? Ну ну. Да обратный выжим. Но вы забыли о том что шток подводится к вилке сцепления свободным, нет воздуха в пгу нет силы давления на вилку. Если конечно шток не 5 метров) . И если подать в пгу воздух, то только тогда шток давит на вилку. И это касается того что некоторые подлаживают гайки на шток. Чтобы выжим больше был. Не изменит это ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
7 минут назад, Чамзинка сказал:

Нормальный ход штока пгу 5-8 мм? Ну ну. Да обратный выжим. Но вы забыли о том что шток подводится к вилке сцепления свободным, нет воздуха в пгу нет силы давления на вилку. Если конечно шток не 5 метров) . И если подать в пгу воздух, то только тогда шток давит на вилку. И это касается того что некоторые подлаживают гайки на шток. Чтобы выжим больше был. Не изменит это ничего.

прочитав  это , я вижу что ты не понимаешь как работает пгу ... воздух в пгу подается через следящее устройство ( золотник) который управляется гидравликой... золотник конечно может подтравливать воздух в исполнительную камеру , при этом возможен некоторый преднатяг , но это легко вычисляется вот по какому признаку ... при включении сцепления после длительного перерыва педаль будет ватной ,  то есть ее первый  выжим будет отличаться от остальных , и это хорошо заметно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Скажите мне как професионал почему на мане нет регулировок штока? И в каких диапазонах должен работать шток, мм?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Я вам, как специалисту скажу , что в пгу есть подводящая пружина . Она служит для устранения зазора шток-вилка. Так что все манипуляции с длиной штока равны "0"

андрей Т понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
14 минут назад, Чамзинка сказал:

Скажите мне как професионал почему на мане нет регулировок штока? И в каких диапазонах должен работать шток, мм?)

я точного ответа не знаю , но могу высказать свое предположение......   скорее всего это сделано не из инженерных соображений , а из маркетинговых ,  сцепление имеет определенный ресурс работы , бери покупай запчасти , плати бабки , вот и вся идеология ....я могу привести кучу примеров когда узлы и агрегаты разных автомобилей сделаны по такому принципу  , например кардан ... ремонтная крестовина стоит 5 тыс , но кардан сделан так что ее не возможно поменять , покупай целиком новый кардан за 70 тыс ......сейчас в любой машине подобной шляпы выше крыши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
8 минут назад, Чамзинка сказал:

Я вам, как специалисту скажу , что в пгу есть подводящая пружина . Она служит для устранения зазора шток-вилка. Так что все манипуляции с длиной штока равны "0"

обьясняю  ....давление этой пружины не может оказать влияние на выключение сцепления , а вот изменение длины штока изменяет момент срабатывания 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Пружина устраняет зазор шток-вилка.  И все. Длина штока не изменит момент срабатывания. Так как после изменения длины штока, стартом от перемещения штока будет новый "0", так как пружина переместит шток на новое место до прилегания шток-вилка.

андрей Т понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
3 минуты назад, Чамзинка сказал:

Пружина устраняет зазор шток-вилка.  И все. Длина штока не изменит момент срабатывания. Так как после изменения длины штока, стартом от перемещения штока будет новый "0", так как пружина переместит шток на новое место до прилегания шток-вилка.

вот в таком случае есть хороший наводящий вопрос ....  постарайся вдумчиво ответить   , на кой хрен тогда нужна вся эта свистопляска с электронной калибровкой , если по твоей логике не возможно изменить момент срабатывания сцепления?????  извини мне нужно отлучиться , если не против , позже продолжим интересную беседу:az:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка
6 часов назад, Чамзинка сказал:

После калибровки просто определяется крайние точки движения хода сцепления. От и до. После этого видит блок допустим ffr, нажато ли сцепление или нет. К примеру если нажать сцепление на ходу то отключится круиз. Или например команда на переключение пониженной будет осуществлена только при полностью выжатой педали сцепления. Вот для этого нужна калибровка сцепления. И еще если сцепление откалибровано правильно и датчик перемещения на пгу оригинал а не аналог, то машина будет заводится на любой скорости при полностью выжитом сцеплении. А не только на нетральной.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
2 часа назад, Чамзинка сказал:

 

Я это читал и знаю как это работает , а ты не понял вопроса...Вопрос должен был натолкнуть на мысль не зачем это все нужно ?? в смысле для синхронизации работы всех связанных систем ,  а почему именно так сделано?? а сделано именно так , потому что параметры сцепления и время его срабатывания  меняются по мере износа составляющих ,  именно поэтому во втором свое посте я сказал , что нужно укоротить шток , и откалибровать сцепление , если бы сцепление вело то наоборот увеличить шток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Время срабатывания сцепления не меняется от износа составляющих. Если только резинки не разбухнут от тормозухи. А про длину штока я повторю, он сам встает под вилку за счет пружины в пгу. Нельзя изменить длину хода штока. В том плане, захочу 50 мм сделаю ход или 10мм. Он тупо будет упиратся поршнем в пгу в стенку если его сильно отрезать и будет не довыжем. Посмотри на зеркало в нутри пгу от поршня. Если убрать толщину самого поршня то останется 30мм . Плюс минус. Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

вот смотри. две картинки. верхняя и нижняя. на верхней шток нормальный, на нижней обрезанный. за счет пружины шток будет подведен к вилке. как будет работать пгу на нижней картинке?

пгу2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
18 минут назад, Чамзинка сказал:

вот смотри. две картинки. верхняя и нижняя. на верхней шток нормальный, на нижней обрезанный. за счет пружины шток будет подведен к вилке. как будет работать пгу на нижней картинке?

пгу2.jpg

Еще раз .... пружина не может оказать давление ,которое пересилит сопротивление корзины , поэтому корзина перестанет пробуксовывать , пружина только выберет зазор  вилки и выжимного , который меняется  по ходу износа  диска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Так она зазор и так выберет без отрезания. Какой смысл в ваших подрезках и удлинениях?  Понимаете же , что пружина не воздействует на вилку с корзиной. А только лишь устаняет зазор. Какой смысл в ваших манипуляциях с длинной штока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Если вы считаете что, шток длинный и давит на вилку, то это не так. У него есть свободный ход назад. И достаточный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
7 минут назад, Чамзинка сказал:

Если вы считаете что, шток длинный и давит на вилку, то это не так. У него есть свободный ход назад. И достаточный.

уверен в этом??? кстати под номером 4 стоит индикатор хода поршня , ро нему судят о величине хода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Уверен. 4 это индикатор чего ? Хода?. Тогда по чему судить об износе сцепления?

Все. Ждем других. Пусть ктото добавит свои пять копеек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})