Перейти к содержанию
chestar

Троит без явных технических проблем.

Рекомендуемые сообщения

hard67

6. и жду результатов от вас по прозвонке (дословно) цепь втягивающего  , относительно плюса , и относительно земли..

докладываю результаты моих измерений....один из проводов  идущих на стартер всегда сидит на земле , и с подключенным  и с разомкнутым разьемом ( хотя по схемам нет соединения катушки на землю , возможно у меня стартер не совсем исправен , хотя работает без отказов , возможно земляной провод идущий к едс просто дублирующий ,  сигнальный провод при любой прозвонке показывает бесконечное сопротивление , то есть висит в воздухе  , и при ключе на старт на нем появляется плюс ) попробовал подать плюс на горячий провод с аккума , стартер маслает , ошибок нет , поставил все на место машина завелась с пол пинка.

у вас какая модель авто и модель мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

у меня 2876 , принципиальные электрические схемы , те же , на которые ты выкладывал ссылку, разница лишь в конкретных особенностях модели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

у меня 2876 , принципиальные электрические схемы , те же , на которые ты выкладывал ссылку, разница лишь в конкретных особенностях модели

что так трудно полную модель мотора сказать или это тайна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

2876 lLF 06   2003 года выпуска вин могу завтра сказать  документы в машине лежат , а я уже дома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

у меня 2876 , принципиальные электрические схемы , те же , на которые ты выкладывал ссылку, разница лишь в конкретных особенностях модели

я прекрасно в курсе, что схемы те же, но с некоторыми отличиями... только вот про эти отличия речь и идет...

 

2876 lLF 06   2003 года выпуска вин могу завтра сказать  документы в машине лежат , а я уже дома

ваш мотор с топливной EDC 5.3 (судя по заводской таблице) ну или 6.1, схема запуска такая, как вы и описывали через реле стартера.

только смысл ваших замеров какой? :bn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

да на твоей машине , схема пуска стартера точно такая же , разница в блоке едс , но исполнительный выходной каскад в виде реле  которое коммутирует управление стартером одинаковое , и стартеры одинаковые ...... если тебе не лень можешь в этом убедиться проведя такие же замеры как и я 

.,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

да на твоей машине , схема пуска стартера точно такая же , разница в блоке едс , но исполнительный выходной каскад в виде реле  которое коммутирует управление стартером одинаковое , и стартеры одинаковые ...... если тебе не лень можешь в этом убедиться проведя такие же замеры как и я 

.,

мне лень и тем более жопу лень поднять, чтобы вот такой вот х..ей заниматься и что-то кому-то доказывать...

когда сам замеряешь на EDC7 (на чем там плюс сидит, на чем минус), тогда и пиши свои измерения... будем дальше беседовать...

а теорию запуска мне не надо объяснять, чем что отличается, что одинаковое и что коммутирует... как и все остальное

всё, давай... будь здоров :br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

Самое простое по насосу-открутил родную трубку(не снимая фиксирующий болт),накрутил от ямз,и на нее кислородный шланг,все.

Теперь о занятном,компрессия везде ровная от 30.5 до 32,мало конечно,но ровная.

Нашел довольно внушительные трещины на шлейфах к трем форсункам,загнал электрика,что из этого выйдет уже сам не знаю.

У меня даже французский словарный запас на исходе,чо ему нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Самое простое по насосу-открутил родную трубку(не снимая фиксирующий болт),накрутил от ямз,и на нее кислородный шланг,все.

Теперь о занятном,компрессия везде ровная от 30.5 до 32,мало конечно,но ровная.

Нашел довольно внушительные трещины на шлейфах к трем форсункам,загнал электрика,что из этого выйдет уже сам не знаю.

У меня даже французский словарный запас на исходе,чо ему нужно.

про цифры компрессии ничего не скажу, сам их не знаю. Могу только вот отсюда показать:

http://truck-samara.ru/forum/viewtopic.php?t=852

опять же, результат будет зависеть от компрессометра, какой собственный паразитный объем он дает при измерении...

а так по цифрам и по разбегу пусть мотористы вердикт выносят...

про шлейф: отсоедините фишку косы форсунок от блока управление и проверьте разъем на наличие масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uvan

У меня 4 разных компрессометра и все показывают по разному.

 

Тут главное где стоит клапан и как настроена его пружина.

Вам бы проверить свой компрессометр в паре с другим или там, где точно знаете какое давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

Мне была важнее разница показаний, чем величина, с этим порядок.

Под гребенкой компа чисто и сухо.

alexei понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FullThrottle

Значения компрессии по D20/26 официально не найти. Для двигателей D2876/66 Были такие данные. 28 - норма, 25 - минимум, допустимая разница по цилиндрам - 4.  Из своей практики по D28 при гнутом шатуне (выступ минус 1,5мм ) отклонение по компрессии было максимум 1 кг, и тогда на это внимание даже не обратили. Неисправный цилиндр определили путем отключения подачи топлива на форсунку, а потом снимали голову и мерили выступ.

 

Самое простое, что можно сделать, для отключения подачи топлива , приоткрутить крышку фильтра тонкой очистки, фильтр приподнимется и топливо будет в обратку стекать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Значения компрессии по D20/26 официально не найти. Для двигателей D2876/66 Были такие данные. 28 - норма, 25 - минимум, допустимая разница по цилиндрам - 4.  Из своей практики по D28 при гнутом шатуне (выступ минус 1,5мм ) отклонение по компрессии было максимум 1 кг, и тогда на это внимание даже не обратили. Неисправный цилиндр определили путем отключения подачи топлива на форсунку, а потом снимали голову и мерили выступ.

 

Самое простое, что можно сделать, для отключения подачи топлива , приоткрутить крышку фильтра тонкой очистки, фильтр приподнимется и топливо будет в обратку стекать.  

про гнутый шатун на Д28: это был мотор с КоммонРайл или с обыкновенным тнвд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FullThrottle

Значения компрессии по D20/26 официально не найти. Для двигателей D2876/66 Были такие данные. 28 - норма, 25 - минимум, допустимая разница по цилиндрам - 4.  Из своей практики по D28 при гнутом шатуне (выступ минус 1,5мм ) отклонение по компрессии было максимум 1 кг, и тогда на это внимание даже не обратили. Неисправный цилиндр определили путем отключения подачи топлива на форсунку, а потом снимали голову и мерили выступ.

 

Самое простое, что можно сделать, для отключения подачи топлива , приоткрутить крышку фильтра тонкой очистки, фильтр приподнимется и топливо будет в обратку стекать.  

про гнутый шатун на Д28: это был мотор с КоммонРайл или с обыкновенным тнвд?

EDC 6,1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

про гнутый шатун на Д28: это был мотор с КоммонРайл или с обыкновенным тнвд?

EDC 6,1

понятно.. У них же впрыск фиксированный, на EDC7 корректируется на соседних горшках по зажиганию. И как быть тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FullThrottle

EDC 6,1

понятно.. У них же впрыск фиксированный, на EDC7 корректируется на соседних горшках по зажиганию. И как быть тогда?

На EDC7 всегда определяли по тесту компрессии и балансу. Никогда проблем с вычислением не было. Поэтому у меня есть сомнения, что здесь проблема связана именно с недостаточной отдачей от какого-нибудь цилиндра. Но всякое бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

На EDC7 всегда определяли по тесту компрессии и балансу. Никогда проблем с вычислением не было. Поэтому у меня есть сомнения, что здесь проблема связана именно с недостаточной отдачей от какого-нибудь цилиндра. Но всякое бывает...

то есть считаете, что проблем с цилиндрами нет (гнутых шатунов и прочего), а собака зарыта в чем-то другом, пока не понятном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

Шлейфы на форсунки целы.
Могут датчики к.вала и распредвала глючить,и было бы видно их некорректную работу при диагностике кошаком?

У меня паранойя начинается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Долго бы заводился или не заводился бы вообще,диагностика бы показала ошибку что нет синхронизации.Компрессия по сути ровная,шатуны не гнутые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FullThrottle

Все же, если откинуть как причину провал в цилиндре.... 

 

Если вентилятор с муфтой снять в сборе, будут изменения?

Далее при выжиме сцепления нет каких-либо изменений?

Осмотр виброгасителя (было бы не плохо подкинуть с другой машины, если есть возможность), Покачать маховик чем-нибудь, 

 

И еще, на всякий случай, достаньте масляный фильтр, и внимательно посмотрите в складках фильтрующего материала наличие заметных металлических частиц. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

По пунктам-

1.когда срабатывает-отключается вентилятор,вибраций нет

2.при выжиме сцепления изменений ноль

3.виброгаситель-что с ним,открутиться может? честно не смотрел,гляну с утра

4.фильтр изучал насколько возможно на морозе,и на щупе разглядывал,не видно вкраплений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uvan

Где то была тема о том что на вентиляторе был кусок грязи.

После того как очистили, вибрация пропала. 

Может Ваш случай ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

Блин,я его от пыли протер на всякий случай :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})