Перейти к содержанию
chestar

Троит без явных технических проблем.

Рекомендуемые сообщения

alexei

А мы и не говорим что вы слабоумный(просьба не принимать близко к сердцу).Но очень часто пытаясь помочь,сильно глубоко "копаем"а было все так просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

Делаю сноски на ваши заметки,буду пробовать,просто некоторые вещи как бы обязательны к проверке на автоматизме,по этому немного допустил иронии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

Сегодня дипломированные  специалисты начали выдвигать совсем бредовые идеи и были мягко посланы йухом.

Нашел у себя пирометр, и результаты говорят,что выпускной коллектор первого цилиндра холоднее остальных на 10-20 градусов при различных режимах работы,да и тест разгона на первый ругается немного.

Даже поменял для достоверности форсунку.

  Пока не принесут компрессометр на выстрел не подойду к машине,шаманы блин.

Еще,без патрубка кулера так же троит,шлейф кабина-рама вроде цел,патрубки впуска в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Про пирометр  интересная идея , хотя по старинке делали проще , по очереди отключали цилиндры , и смотрели как работает движок..... да кстати  первый цилиндр и должен быть холоднее остальных , а самый горячий будет шестой , это особенность охлаждения рядных шестерок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

У всех почти ровно,на оборотах 1500 по любому температура должна быть равномерна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

Есть,я ведь выкладывал скрин,посмотри ранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FullThrottle

Есть,я ведь выкладывал скрин,посмотри ранее

там разгон и тест компрессии только....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

У всех почти ровно,на оборотах 1500 по любому температура должна быть равномерна.

Нет не так , циркуляция жидкости  идет от помпы сначала на первый цилиндр , и далее  по очереди до шестого , а потом обратно  , ну для примера  померь температуру на входе батареи отопления и на выходе  , она будет разная  , тот же принцип и у движка , только наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

У всех почти ровно,на оборотах 1500 по любому температура должна быть равномерна.

первый горшок греется с одной стороны только вторым, а спереди еще и муфта обдувает... остальные горшки обогреваются соседними...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

Есть,я ведь выкладывал скрин,посмотри ранее

там разгон и тест компрессии только....

точно,этот не выкладывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

Мы ведь не про температуру горшка,про показания  в сопряжении головка цилиндров-коллектор .

Т.е. получаем,чем меньше работоспособность,тем ниже температура газов.

Я понимаю,это тоже из серии шаманских танцев,но работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

.Т.е. получаем,чем меньше работоспособность,тем ниже температура газов.

Не факт.....температура выхлопа , зависит от многих факторов , в том числе и от  температуры самого цилиндра , от этого изменяется температура воспламенения горючей смеси в цилиндре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

Последний довод :ap: ,на рабочей машине почти ровненько.

Не хочу спорить,просто еще один эксперимент и не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Последний довод :ap: ,на рабочей машине почти ровненько.

Не хочу спорить,просто еще один эксперимент и не более.

Это аргумент , если на исправной машине проверял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

Успехи на ладонях,пол дня строгал напильником адаптер под форсунку для компрессометра(квадрат).

Завтра день познания дзена будет,обязательно отпишусь,раз затеял здесь  такую канитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

Кина не будет,у руководства мозги кончились!

Не дали замерять компрессию механикой ,погнали опять на диагностику-за два часа результата ноль и начальству приходит мысль ,*нуегонабуй*.

Короче,выгоняют на линию.

Однако нет худа без добра,выяснилось,когда мою машину запускали на холодную,был прихват работающего двигателя,потом не могли провернуть вообще,пока в тепло на сутки не затащили.

Ставлю на гнутый шатун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Однако нет худа без добра,выяснилось,когда мою машину запускали на холодную,был прихват работающего двигателя,потом не могли провернуть вообще,пока в тепло на сутки не затащили.

Ставлю на гнутый шатун.

а гидро удар был?? или машину эфиром заводили??? или тебе не известна история машины??7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

Шнурок, который запускал, говорит факел во впуск и больше ничего.

Машина постоянно подомной, за исключением коротких периодов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uvan

Говорить то можно что угодно.

 

Но если предположить шатун, то должен быть хоть какой то стук в момент прохождения ВМТ или НМТ.

Когда меняется вектор направляющей силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})