Перейти к содержанию
chestar

Троит без явных технических проблем.

Рекомендуемые сообщения

FullThrottle

Шарики с пружинками потом в поддоне ищут.Клапана выпускные не на полную фазу открываются,так как клапан в перемычке не работает,завис шарик.

Не совсем понял, как клапан в перемычке влияет на степень открытия выпускного клапана ? На эффективность EVB - согласен, будет влиять... Или может я не догоняю чего... :ah:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

 

самосвал 6х6 ,да вон ,на аве в небо смотрит :ah:

наблюдал я недавно по осени подобные "на дыбы", когда трехоски сырым грунтом (можно сказать - грязью) участок отсыпали...

 

Ничего необычного для нас,если б только тяги запорного механизма не гнуло(борт прилипает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

А есть статистика залипания клапанов на перемычках,как часто народ сталкивается?

1 Машина за 6 лет,человек масло не менял.Заводили,стоит работает нормально,проедешь и всё,колотит как последнюю сволочь,может и обратно нормально заработать.Что только не ковыряли и не переставляли а главное мотор сам собирал а голову в сборе привезли,красивую на вид.Вот и нае...сь и по электрике и механике и даже блок едц вскрывали,промывали от масла а было все вот так просто.Всего одна машина,но запомнилась на всю жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FullThrottle

 

Двигатель по вин 2066LF01 E3...

 

Механические изменения по отдельным цилиндрам вычисляются диагностикой на этих моторах на "раз-два" несмотря на то, что по косвенным признакам. Тут все-таки не совсем понятно, о "троении"  (не равномерной работе двигателя из-за  низкой отдачи одного из цилиндров)   или о механической вибрации (например из-за какого-нибудь дисбаланса) идет речь? Это разные вещи...   

 

PS: To Chestar Для этого автомобиля "висит" важная отзывная компания, обратитесь официалам.

дисбаланс вызван именно неравномерной работой двигателя,я ведь описал симптомы.

 

 

Я про дисбаланс вызванный неуравновешенностью вращающейся детали.  Для примера, распространенная проблема:   налипшие куски грязи на ободке крыльчатки вентилятора вызывают отчетливую вибрацию, как правило в определенном диапазоне частоты вращения, которая естественно ни какими замерами и диагностиками не выявится т.к двигатель при этом работает равномерно, т.е. отдача от всех цилиндров одинаковая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

Я прекрасно понял,вентилятор чист и цел,подушки в порядке.

Думаю тяга от этого не снизится :ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Не совсем понял, как клапан в перемычке влияет на степень открытия выпускного клапана ? На эффективность EVB - согласен, будет влиять... Или может я не догоняю чего... :ah:

Масло на перемычку впускных клапанов попадает разбызгиванием и немного с регулировочного винта а на перемычку выпускных клапанов через коромысло и отверстие в регулировочном винте,ну и собственно в перемычке есть два отверстия для масла вход под винтом коромысла и выход под регулировочным винтом клапана евб.Вот когда этот шарик заклинит,масло уже не выходит из перемычки и получается эффект горного тормоза,фаза открытия увеличивается(выше неправильно написал,разрешите поправится) и двигатель начинает хромать.На той машине то 1 цилиндра не хватало,то иногда 2.Перемычки снял все одновременно и поэтому не знаю какими горшками мотор хромал.Хотя компрессию проверяли мех путем и кошаком тоже и все было хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Куски глины на вентиляторе мы тоже проходили.Вечером все было хорошо а утром мотор трясти начало.На трале авто привозили,я за 5 минут починил,на трале обратно повезли,Солярку для начальства сэкономить,просили начальству про кусок глины не говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FullThrottle

Не совсем понял, как клапан в перемычке влияет на степень открытия выпускного клапана ? На эффективность EVB - согласен, будет влиять... Или может я не догоняю чего... :ah:

Масло на перемычку впускных клапанов попадает разбызгиванием и немного с регулировочного винта а на перемычку выпускных клапанов через коромысло и отверстие в регулировочном винте,ну и собственно в перемычке есть два отверстия для масла вход под винтом коромысла и выход под регулировочным винтом клапана евб.Вот когда этот шарик заклинит,масло уже не выходит из перемычки и получается эффект горного тормоза,фаза открытия увеличивается(выше неправильно написал,разрешите поправится) и двигатель начинает хромать.На той машине то 1 цилиндра не хватало,то иногда 2.Перемычки снял все одновременно и поэтому не знаю какими горшками мотор хромал.Хотя компрессию проверяли мех путем и кошаком тоже и все было хорошо.

Случай интересный конечно, но ведь при нажатии коромыслом на перемычку масло должно  выплюнуть как раз через верхнее отверстие, и шарик вроде не должен тут роли играть :bw: ....  А вот если это отверстие забито, тогда да - тупо в какой то момент получаем зажатый зазор клапана

post-14092-0-81305100-1548435873_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Не совсем понял, как клапан в перемычке влияет на степень открытия выпускного клапана ? На эффективность EVB - согласен, будет влиять... Или может я не догоняю чего... :ah:

Масло на перемычку впускных клапанов попадает разбызгиванием и немного с регулировочного винта а на перемычку выпускных клапанов через коромысло и отверстие в регулировочном винте,ну и собственно в перемычке есть два отверстия для масла вход под винтом коромысла и выход под регулировочным винтом клапана евб.Вот когда этот шарик заклинит,масло уже не выходит из перемычки и получается эффект горного тормоза,фаза открытия увеличивается(выше неправильно написал,разрешите поправится) и двигатель начинает хромать.

нравится эта идея....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

Пригласили моториста со стороны,человек ,на взгляд,на порядок профессионал,чем молодцы из сервиса.

Пока приговорил к регулировке клапанов,а вечером по результату отпишусь,пошел по новой все сдергивать.

Скрины по компрессии и разгону-

 

post-13095-0-09178900-1548489302_thumb.jpg

 

post-13095-0-73322400-1548489313_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Я думаю, что нет вопросов по компресси. И клапана тут ни при чем. По таблице все ровно и разгон ровный. Это евро 4? Я бы посмотрел контакты на форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

По электрической части на счет форсунок нет ошибок,значит все в порядке.Кстати косу еще не вскрывали между кабиной и рамой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

По электрической части на счет форсунок нет ошибок,значит все в порядке.Кстати косу еще не вскрывали между кабиной и рамой?

коса была перебита давно,полезу туда еще,но ошибок то нет.

Сегодняшняя регулировка клапанов-пук в муку,все по прежнему.

Почему сапун в себя тянет?

Короче,наметил план на выходной-сделать адаптер под компрессометр,заменить первую форсунку,чем то спецам она не нравится,а мне не нравится их гадание на кофейной гуще. :bz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

А есть скрин с данными по форсункам? Плохой контакт на форсунке может так себя вести. А ошибок не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

 Плохой контакт на форсунке может так себя вести. А ошибок не будет.

любые проблемы  с форсунками, по электрической части , останутся в памяти 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FullThrottle

По электрической части на счет форсунок нет ошибок,значит все в порядке.Кстати косу еще не вскрывали между кабиной и рамой?

Почему сапун в себя тянет?

Проверьте впуск до места входа сапуна во всасывающий патрубок турбины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

Что там должен заметить или на что обратить внимание?

шлейфы и контакты форсунок проверил визуально,явных повреждений и прочего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FullThrottle

На что-нибудь, что может создать дополнительное сопротивление всасыванию воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

Фильтр воздушный не сырой?Точнее не замороженный.

Друзья,я конечно не претендую на представителя КБ МАН,но и не совсем тундровый абориген :ag:

фильтра,кроме сапунного,почти новые.

 

С куллера на двигатель патрубок снять,изменения будут?

попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

На что-нибудь, что может создать дополнительное сопротивление всасыванию воздуха

Не представляю,что может там произойти для ощутимого сопротивления впуску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})