Перейти к содержанию
chestar

Троит без явных технических проблем.

Рекомендуемые сообщения

chestar

Пробовал сегодня запись аудио,фигня,нужна чуткая аппаратура,слышится общий фон,а именно низкой звуковой пульсации не слышно.

Рядом вообще отчетливо на оборотах в выхлопе бу-бу-бу-бу. :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

Вернемся к нашим баранам.

Самоизлечился двигатель-при штурме ледяной сопки пришлось ввалить до отсечки, и держать такие обороты пока не выполз,а на следующем подьеме движок попер.

Что это могло быть,почему пропала вибрация,вернулась тяга,и что ,опять же,могло спровоцировать изначальное заклинивание мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

А у тебя случаем заслонка горняка не подклинивает ??? хотя она на заклинивание движка не повлияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

А у тебя случаем заслонка горняка не подклинивает ??? хотя она на заклинивание движка не повлияет

обе инспектировал,выхлоп снимал для верности.

при их залипании  черным дыметь будет.

 

Если так продулась, может глушитель забит был?

мимо глушителя сразу на обогрев кузова идет.

Не могла же электроника такой глюк поймать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

А у тебя случаем заслонка горняка не подклинивает ??? хотя она на заклинивание движка не повлияет

при их залипании  черным дыметь будет

При заклинивании горняка ни чего дымить не будет , ее же не заклинивает полностью закрытой , а в промежуточном положении , а вот расколбас движка будет заметен и тяга пропадет .... кстати , а у тебя выхлоп в кузове чистый , а то может там земли набилось с однойстороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

Еще как черным коптит с пропажей тяги,один из признаков прогара оси заслонки выхлопа,как себя верхняя ведет не знаю.

 

Да с кузовом проблем нет,Бицема периодически замерзает и забивается,а Миллер без проблем железяка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Да с кузовом проблем нет,Бицема периодически замерзает и забивается,а Миллер без проблем железяка.

даже интересно, в каком месте и при каких условиях такие проблемы с Бецемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

Сзади боковые вертикальные каналы обогрева,выход выхлопа,конденсат замерзает на раз-два,постоянно с горелками и монтировками народ носится.У нас разные географические точки работы,тут немного холоднее,градусов на 30 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Сзади боковые вертикальные каналы обогрева,выход выхлопа,конденсат замерзает на раз-два,постоянно с горелками и монтировками народ носится.У нас разные географические точки работы,тут немного холоднее,градусов на 30 :rolleyes:

понятно. Да, сзади прорези для конденсата небольшие.

лично у меня подогрев кузова - это чисто как формальность. Выхлоп настолько холодный, что даже не знаю, есть ли от него какой толк. В мороз -10 горшок отогревается в 50 см от входа на кузов. Заслонка в положении на кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

под нагрузкой палеты загораются деревянные ,проверено 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})