Перейти к содержанию
hard67

Двигатель D20,D26 Евро6.

Рекомендуемые сообщения

hard67
Давление моторного масла для D2066

550 об./мин................... 1,0 бар мин. давление масла

1200 об./мин................. 3.5 бар мин. давление масла  

1900 об./мин................. 4,8 бар мин. давление масла

 

Давление масла необходимо проверять при теплом двигателе.

 

для 26 мотора нет инфы, но думаю, что чуть поболе должно быть... а там хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Но так как насосы мы маслянные обсуждали  ранее,они одинаковы.Вкладыши и размеры тоже ,масляный модуль и фильтр одинаковы,данные думаю будут одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Но так как насосы мы маслянные обсуждали  ранее,они одинаковы.Вкладыши и размеры тоже ,масляный модуль и фильтр одинаковы,данные думаю будут одинаковы.

помню, где-то раньше на форуме кто-то говорил, что в 26 моторах насосы более производительны. Что в 20 моторах не желательно тарахтеть на холостых, либо чуть обороты поднимать, либо глушить.

лень искать...

 

вот, все равно нашел в этой ветке:

http://форум-ман.рф/index.php?/topic/10387-nizkoe-davlenie-masla/

 

Алексей, так значит всё таки одинаковые маслонасосы для 20 и 26 моторов? а то больше двух лет прошло после тех дебатов... :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

так то да вроде как все норм но 8года под 2млн км D20 как то все не так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Я сколько разбираю моторов,визуальной разницы в насосах не вижу,одинаковы.По моему пора поддон скинуть и вкладыши поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

На распредвалу кстати нижние тоже стоит поменять,давление на 0.2 повышается,верхние как новые.Если нужны будут,напиши в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Я сколько разбираю моторов,визуальной разницы в насосах не вижу,одинаковы.По моему пора поддон скинуть и вкладыши поменять.

А на этих мотор не будет проблем со скидкой поддона? Жидостный интеркулер весит и так смотрел не все так там доступно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Победил дерганье на ходу в натяг на Е6! Отрегулировал клапана у дилера. На очереди бой с давлением масло 1.1 на прогретом

Я бы борьбу за давление масла начал с замены масла на другой бренд и поставщика , а потом уже все остальное..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

да буду менять! сейчас заливаю 5w30 LME в евро 6 а в евро 5 лью 10w40 lm. Давиче менял на обоих машинах лил через корпус маслфильтр и заметил что холодное 5w30lme залилось быстре чем теплое 10w40 lm. Сравнивал характеристики этих масел по зольности они расходяться в миликопейки так что думаю что для Е6 10w40 lm не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

... Давиче менял на обоих машинах лил через корпус маслфильтр и заметил что холодное 5w30lme залилось быстре чем теплое 10w40 lm. ...

ну так это понятное дело, что 5 залилась быстрее, чем 10... чем зимний порог меньше, тем масло более текучее...

если сменишь на 10, давление возможно повысится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Докатаю 5w ливану 10w

а ты в каком регионе эксплуатируешь машину ??? а то может тебе полусинтетика не в жилу пойдет.. и еще верхняя граница температурной стабильности у 5-30 ниже чем у 10-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Докатаю 5w ливану 10w

а ты в каком регионе эксплуатируешь машину ??? а то может тебе полусинтетика не в жилу пойдет..

10 - это не значит, что будет полусинтетика, как обычно для легковых масел

я раньше тоже лил 10В-40, которым наши официки торговали, было полностью синтетика...

потом они перешли на 5В-30, стал это заливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
10 - это не значит, что будет полусинтетика, как обычно для легковых масел

я раньше тоже лил 10В-40, которым наши официки торговали, было полностью синтетика...

потом они перешли на 5В-30, стал это заливать

не знаю , не уверен ... нужно литературу почитать на эту тему... правда сейчас любой баран в инете любую лабуду пишет которая к действительности не имеет отношение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Шелл 5w30 10w40 синтетика! Первое для Е6 сажевый и увеличен интервал замены второе с меньшими интервалом допуск в основном для Е5. На Шелл 10w40 Римуле 6 мой пробег 800т.км интервал 50т.км и менять не собираюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
10 - это не значит, что будет полусинтетика, как обычно для легковых масел

я раньше тоже лил 10В-40, которым наши официки торговали, было полностью синтетика...

потом они перешли на 5В-30, стал это заливать

не знаю , не уверен ... нужно литературу почитать на эту тему... правда сейчас любой баран в инете любую лабуду пишет которая к действительности не имеет отношение

то, что пишут в инете разные бараны, ты с ними и обсуждай...

а я пишу то, с чем сам с талкивался

про 10в-40 тут:

http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/9554-kakoe-maslo-lit-v-dvigatel-man/?p=18034

про 5в-30 тут:

http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/9554-kakoe-maslo-lit-v-dvigatel-man/?p=26164

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Шелл 5w30 10w40 синтетика! Первое для Е6 сажевый и увеличен интервал замены второе с меньшими интервалом допуск в основном для Е5. На Шелл 10w40 Римуле 6 мой пробег 800т.км интервал 50т.км и менять не собираюсь!

А я на лукойл авангард 10-40 , от замен катаюсь , меняю масло когда начинается угар масла , в среднем пробег получается 30-35 тыс км от замены до замены обхожусь без доливки масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Шелл 5w30 10w40 синтетика! Первое для Е6 сажевый и увеличен интервал замены второе с меньшими интервалом допуск в основном для Е5. На Шелл 10w40 Римуле 6 мой пробег 800т.км интервал 50т.км и менять не собираюсь!

наши 10 меняли через 40тыс, а 5 стали менять уже через 50тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

 

 

10 - это не значит, что будет полусинтетика, как обычно для легковых масел

я раньше тоже лил 10В-40, которым наши официки торговали, было полностью синтетика...

потом они перешли на 5В-30, стал это заливать

не знаю , не уверен ... нужно литературу почитать на эту тему... правда сейчас любой баран в инете любую лабуду пишет которая к действительности не имеет отношение

 

то, что пишут в инете разные бараны, ты с ними и обсуждай...

а я пишу то, с чем сам с талкивался

про 10в-40 тут:

http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/9554-kakoe-maslo-lit-v-dvigatel-man/?p=18034

про 5в-30 тут:

http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/9554-kakoe-maslo-lit-v-dvigatel-man/?p=26164

 

Форум конечно великая сила , но в технических вопросах лучше опираться не на рекламные наклейки на канистрах с маслом , а на реальные сертификаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
то, что пишут в инете разные бараны, ты с ними и обсуждай...

а я пишу то, с чем сам с талкивался

про 10в-40 тут:

http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/9554-kakoe-maslo-lit-v-dvigatel-man/?p=18034

про 5в-30 тут:

http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/9554-kakoe-maslo-lit-v-dvigatel-man/?p=26164

Форум конечно великая сила , но в технических вопросах лучше опираться не на рекламные наклейки на канистрах с маслом , а на реальные сертификаты

ну пусть для тебя этикетка на бочке или канистре - это рекламная наклейка, для меня это информация о характеристиках продукта от производителя...

а так дальше разговор ни о чем... я его закончил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Главное чтоб не левое было! Раньше LM угарала гдето к 40т.км долил литра 2 и до замены к 50т.км без долива. Последние замены масла без долива 50т.км. До этого шел разлив Германия сейчас идет Турция и наверно присадки улучшили технологии не стоят на месте!

Есть вроле тема про масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...