Перейти к содержанию
Макс

увеличение мощности D20, D26

Рекомендуемые сообщения

Lucki10

Там самый обычный мотор, стоит седьмой блок, нет у вас никакого AGR. Обычная прошивка евро 4 на моче. Всё делается. С EDC 17 тоже нет никаких проблем, экология отключается полностью, но мотор если был 480, станет 440 (это что касается евро 6).

А как КПП и трансмиссия будет работать с двигателем когда он станет 540? В конструкции с завода между 480 и 540 есть еще какие то отличия кроме как другая прошивка и турбина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Там самый обычный мотор, стоит седьмой блок, нет у вас никакого AGR. Обычная прошивка евро 4 на моче. Всё делается. С EDC 17 тоже нет никаких проблем, экология отключается полностью, но мотор если был 480, станет 440 (это что касается евро 6).

А как КПП и трансмиссия будет работать с двигателем когда он станет 540? В конструкции с завода между 480 и 540 есть еще какие то отличия кроме как другая прошивка и турбина?

вот вин-код одного из пользователей с 540 мотором...

Wma10xzz08m509091

сами найдете все отличия... :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dron63

Там самый обычный мотор, стоит седьмой блок, нет у вас никакого AGR. Обычная прошивка евро 4 на моче. Всё делается. С EDC 17 тоже нет никаких проблем, экология отключается полностью, но мотор если был 480, станет 440 (это что касается евро 6).

Здравствуйте VLAD33. пришло время менять турбину, посоветуйте какую лучше взять и какого производителя??? так чтобы можно было приехать позже к Вам и поколдовать над расходом и мощностью. щас с 20-ой 40л.ест,  хотя тянет неплохо.  И можно ли прошить под другую панель( поменял комбинацию приборов) пишет несоответствие ВИН с тахо.? ман тга 18.463    WMAH05ZZZ2M349757

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

 

Там самый обычный мотор, стоит седьмой блок, нет у вас никакого AGR. Обычная прошивка евро 4 на моче. Всё делается. С EDC 17 тоже нет никаких проблем, экология отключается полностью, но мотор если был 480, станет 440 (это что касается евро 6).

Здравствуйте VLAD33. пришло время менять турбину, посоветуйте какую лучше взять и какого производителя??? так чтобы можно было приехать позже к Вам и поколдовать над расходом и мощностью. щас с 20-ой 40л.ест,  хотя тянет неплохо.  И можно ли прошить под другую панель( поменял комбинацию приборов) пишет несоответствие ВИН с тахо.? ман тга 18.463    WMAH05ZZZ2M349757

 

Привет! Тебе поднимать можно только на 510 по заводу. Турбина у тебя стоит 51091007487, а надо будет ставить 51091007572. Потом шить блок. Форсунки масляные разные. Производитель не знаю какой лучше, Borg Warner должен нормально ходить наверное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dron63

У 510 ещё и поршня свои, с масляными каналами для охлаждения. На всё это, пожалуй,у меня просто денег не хватит. Оставлю всё в штатной комплектации. А что на счёт комбинации приборов, под мой ВИН подогнать реально? Спасибо за ответ. Турбину заказали Borg Warner.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

А что на счёт комбинации приборов, под мой ВИН подогнать реально?

реально... Влад это сделает

либо в тахе вин от приборки забить у тахографщиков... (но не факт, что прокатит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Всё равно будет висеть ошибка. Не совпадает вин с остальными блоками. То что поршня другие это да, забыл написать. На 460 коней тоже поршня с масло каналами, но разница есть. И длина форсунок масяных разная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Всё равно будет висеть ошибка. Не совпадает вин с остальными блоками. То что поршня другие это да, забыл написать. На 460 коней тоже поршня с масло каналами, но разница есть. И длина форсунок масяных разная.

да, согласен... у меня другой случай был, когда в тахе вин отличался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Каа

Всё равно будет висеть ошибка. Не совпадает вин с остальными блоками. То что поршня другие это да, забыл написать. На 460 коней тоже поршня с масло каналами, но разница есть. И длина форсунок масяных разная.

Раз уж пошла такая петрушка, на сколько можно прошить без замены турбины мой движок, 350 сил?

Можно ли у Вас отключить егр? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Раз уж пошла такая петрушка, на сколько можно прошить без замены турбины мой движок, 350 сил?...

без замены турбины ни на какой...

с заменой хоть на 390, хоть на 430...

Александр Каа понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Каа

Раз уж пошла такая петрушка, на сколько можно прошить без замены турбины мой движок, 350 сил?...

без замены турбины ни на какой...

с заменой хоть на 390, хоть на 430...

Турбинка моя подходит. Скоро придется менять. Какую выбрать? И поршня не прогорят от 430 лошадей? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Раз уж пошла такая петрушка, на сколько можно прошить без замены турбины мой движок, 350 сил?...

без замены турбины ни на какой...

с заменой хоть на 390, хоть на 430...

Турбинка моя подходит. Скоро придется менять. Какую выбрать? И поршня не прогорят от 430 лошадей?

Шил уже на 430 коней, тоже видел что поршня разные, но машина ездит уже 1,5 года и всё отлично, если не будешь трогаться со светофоров газ в пол, то норм всё будет. Турбину тебе надо ставить 51.09100-7925

Александр Каа понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Каа

Спасибо, коллега!! 

Обращусь со временем обращусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Шил уже на 430 коней, тоже видел что поршня разные...

поршни на 350, 390 и 430 все одинаковые...

51.02500-6298 и куча предыдущих номеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

поршни на 350, 390 и 430 все одинаковые...

51.02500-6298 и куча предыдущих номеров

350 и 390 коней поршня 51.02500-6260, а 430 коней Поршня 51.02500-6298

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

поршни на 350, 390 и 430 все одинаковые...

51.02500-6298 и куча предыдущих номеров

350 и 390 коней поршня 51.02500-6260, а 430 коней Поршня 51.02500-6298

это одна и та же деталь

Александр Каа понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

350 и 390 коней поршня 51.02500-6260, а 430 коней Поршня 51.02500-6298

это одна и та же деталь

Ну в реале не сравнивал, но по вину так)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Ну в реале не сравнивал, но по вину так)))

я свой вин вбиваю, мне одновременно два номера выдает - 60 и 98

каждый номер открываешь и потом еще видишь кучу предыдущих номеров...

чем свежее машина, тем свежее номер поршня будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Ну в реале не сравнивал, но по вину так)))

я свой вин вбиваю, мне одновременно два номера выдает - 60 и 98

каждый номер открываешь и потом еще видишь кучу предыдущих номеров...

чем свежее машина, тем свежее номер поршня будет...

Ну я на скорую руку смотрел, поэтому далеко не копал)  Но это лишний раз говорит о том, что моя совесть будет чиста :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Ну я на скорую руку смотрел, поэтому далеко не копал)  Но это лишний раз говорит о том, что моя совесть будет чиста :ab:

вот два вин-номера от 430, там тоже оба номера выдает...

WMAH06ZZX5G179785

WMA56WZZ9CM588117

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Номера могут меняться из за технологических процессов производства. По сути это одна и та же деталь, улучшили структуру материала из чего делают и присвоили другой номер, внедрили какие нибудь нанотехнологии напыления изменили номер сменился поставщик так же. Скорее всего на слабых моторах поршень обычный на более мощных типо кованый.

Есть еще второй Ман 15года Е6 Д26 тока 440л/с и в сравнении с 480л/с все одинаковое а поршня ориг номер разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10

вот вин-код одного из пользователей с 540 мотором...

Wma10xzz08m509091

сами найдете все отличия... :ab:

Ну если сравнивать именно с этим мотором, то отличий довольно таки много!

Разные КПП,

разные поршни 

разные головки

это как минимум....

Хотя возможно это просто замены устаревших кодов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

вот вин-код одного из пользователей с 540 мотором...

Wma10xzz08m509091

сами найдете все отличия... :ab:

Ну если сравнивать именно с этим мотором, то отличий довольно таки много!

Разные КПП,

разные поршни 

разные головки

это как минимум....

Хотя возможно это просто замены устаревших кодов

кпп ваша точно подойдет, характеристики по перевариваемому моменту такие же

головки одинаковые, самый свежий номер 51.03100-6409

поршни отличаются, но опять же, может из-за того, что экологические классы разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Думается сам поршень на экологию не влияет а вот режим нагрузок в которых работает да так же как интеркулер воздух или жидкостный. Чем жесче режим тем кондовее поршень!

По сути все производители сидят на старых шротблоках а навесным заставлят двигатель шептать ту или иную сторону мощность экология, экономичность как топлива так и самого производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Думается сам поршень на экологию не влияет а вот режим нагрузок в которых работает да так же как интеркулер воздух или жидкостный. Чем жесче режим тем кондовее поршень!

поршень на экокласс не влияет, а вот экокласс на тип поршня влияет. Также как и на форсунки.

для евро3 одни идут, для евро4,5 - другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...