Перейти к содержанию
Макс

увеличение мощности D20, D26

Рекомендуемые сообщения

Витамин

И у этих равных двигателей но с разными заявленными заводом лошадиными силами расход топлива одинаковый? Я на всех ездил и даже уволился изза этого потому что тчжело было когда у тебя 400л/с и есть в парке 360л/с а нормы по дт были одинаковые! Споры доходили до верхов! Я приносил проги ВНИАтовские по расчету топлива где береться не обьем двигателя а заявленные заводом расходы дт. На что мне люди с 3я высшими говорили что двигателя то одинаковые. И препрошить, чипануть 360 до 440 экономии дт не БУДЕТ!!! стадо 360 лошадей сена едят больше чем стадо 440.

Какой график зависимости у мотористов? по железу что ли? Сейчас двигателя от электроники больше зависят, раньше ТНВД накручивали руками а теперь пару нажатием клавишь на ноуте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

И у этих равных двигателей но с разными заявленными заводом лошадиными силами расход топлива одинаковый? Я на всех ездил и даже уволился изза этого потому что тчжело было когда у тебя 400л/с и есть в парке 360л/с а нормы по дт были одинаковые! Споры доходили до верхов! Я приносил проги ВНИАтовские по расчету топлива где береться не обьем двигателя а заявленные заводом расходы дт. На что мне люди с 3я высшими говорили что двигателя то одинаковые. И препрошить, чипануть 360 до 440 экономии дт не БУДЕТ!!! стадо 360 лошадей сена едят больше чем стадо 440.

Какой график зависимости у мотористов? по железу что ли? Сейчас двигателя от электроники больше зависят, раньше ТНВД накручивали руками а теперь пару нажатием клавишь на ноуте.

Я не знаю как ты там ездил, но я перешил уже не один десяток машин и никто не жаловался. Экономия идёт за счёт того, что машине легче ехать и на газ так давить уже не будешь. Я спорить с тобой не буду смысла нет. Давай каждый из нас останется при своём мнении, а водители после поднятия лошадей при своём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

скажу своё видение:

груз тащит не мощность, а крутящий момент:

При сравнении 20-х моторов полка крутящего момента:

у 440-ого это 2100 Нм, у 400-го это 1900 Нм при 1000-1400 об/мин. Т.е. разница 200 Нм

Поэтому те, кто "чипанулся" чувствуют эту разницу в тяге при проделывании той же самой работы (например, 20 тн в прицепе) и говорят, что машине легче. Ну, и на гашетку теперь давят более НЕЖНО. :ap: Отсюда и расход поменьше.

Влад примерно то же самое щас и сказал... Спорить ни с кем не буду, чисто моё ИМХО. И лично мне ваще по барабану, у меня бортовые редукторы на мостах. :ai:

VLAD33 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Доп Нм от куда взялись? Из за того что прибавилось воздуха в топливной смеси толчок поршня в ВМТ мощнее не стал. Банальная физика при сгорании топлива получаеться тепловая энергия, это в любом ДВС!!!!!! На примере наверное можно взять Вагоские TSI где за счет турбины надувают мощи в малолитражки, дальше продолжать не буду!

Я проходил корректор газа педали на легковой машине! Которая убирает задержку на отклик педали газа. Машина оживает но и расход следом, при чем не только у меня ну у всех кто катает Mazda CX5, если интересно залезте на форум! До это был Фьюжин Форд 1.6 кушал больше чем Мазда AWD 2литра! У Мазды, вторая по счету, все АКПП 8трасса город 10 у Форда 9 трасса 11 город!

Удачи! В этой теме как у владельца Американца, самый экономный грузовик! А за 20лет топлива продали 3 три раза и то от без исходности, и р5альном ответе водителя что да как!

Самый реальный чиптюнинг экономить топлива положить кирпич под педаль газа!

Все баста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

ладно, про расход - как говорится бабушка на двое сказала...

пока сам на себе не проверишь, нихрена не поверишь...

а проверять надо в одинаковых условиях, типа как у меня было недавно:

работал несколько дней на одном плече, каждый день выполнял одну и ту же работу (несколько ходок за день), погода одинаковая во все эти дни, приезжал в гараж - на приборке одно и то же пройденное расстояние, средний расход отличается на доли литра, расход горючки за день разница в один литр (где-то на холостых потарахтел дольше, или мож плелся за колдырем каким-нить в гору)...

вот так бы проверить расход до и после "чиповки" было бы интересно... :bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

вот так бы проверить расход до и после "чиповки" было бы интересно... :bw:

Присылай EDC, сделаем  :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

вот так бы проверить расход до и после "чиповки" было бы интересно... :bw:

Присылай EDC, сделаем  :ab:

нееее, спасибо... меня все устраивает своё родное

но другой 430 блок себе подкинуть не отказался бы... чисто для сравнительного интереса по динамике и расходу... турба моя родная такая же

думаю, разницы у себя особо не увидел бы... имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

нееее, спасибо... меня все устраивает своё родное

но другой 430 блок себе подкинуть не отказался бы... чисто для сравнительного интереса по динамике и расходу... турба моя родная такая же

думаю, разницы у себя особо не увидел бы... имхо

Сегодня тип звонил у него ман как у тебя, хочет сделать. Не знаю приедет или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Временами горит "чек" под тахометорм, ошибок нет ни каких, стоит эмулятор. Судя по всему он косячит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

нееее, спасибо... меня все устраивает своё родное

но другой 430 блок себе подкинуть не отказался бы... чисто для сравнительного интереса по динамике и расходу... турба моя родная такая же

думаю, разницы у себя особо не увидел бы... имхо

Сегодня тип звонил у него ман как у тебя, хочет сделать. Не знаю приедет или нет.

ну держи тогда в курсе... что потом после шитья говорить будет :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Сегодня тип звонил у него ман как у тебя, хочет сделать. Не знаю приедет или нет.

ну держи тогда в курсе... что потом после шитья говорить будет :ab:

Главное чтобы приехал, всегда звонков куча, а приезжают немного. Если не приедет, я найду на ком попробовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Главное чтобы приехал, всегда звонков куча, а приезжают немного. Если не приедет, я найду на ком попробовать. 

так весь интерес и был в том, что на таком же совке и сравнить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Главное чтобы приехал, всегда звонков куча, а приезжают немного. Если не приедет, я найду на ком попробовать. 

так весь интерес и был в том, что на таком же совке и сравнить...

Есть такой-же совок у моих клиентов, на них попробую, только пока не знаю когда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Временами горит "чек" под тахометорм, ошибок нет ни каких, стоит эмулятор. Судя по всему он косячит?

Судя по всему, да. Я же говорил, эмулятор зло)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Одесса

TGS 18.400 автомат 2010 евро 5,есть желание перешить на 440, вроде и спецы есть, сразу предлагают убрать мочевину и вырезать сажевик !

Какие моменты могут возникнуть и на что обратить внимание, подскажите, плиз !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10

TGS 40.480 WMA58WZZ1JP102521 2017 год. хочу увеличить мощность с 480 до 540 л.с. как Я знаю в данном случае нужно заменить турбину и перепрошить блок ЕДС. какая нужна турбина (код) и какая лучше прошивка.. мочевина уже отключена (Но каким способом не знаю) ..и хотелось бы максимально полезную прошивку чтоб по случаю отрубить катализатор егр и вообще все ненужное.. как лучше реализовать данную задумку? Живу в Бурятии. В мае поедем за новым прицепом в Новосибирск через Красноярск. Может в этих городах кто то занимается данным вопросом посоветуйте сервис..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

На сколько мне известно с EDC17 в этом плане все печально! Макси что могут мочевину откл. 480 лошадей 17года это 26 мотор с двумя турбами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Там самый обычный мотор, стоит седьмой блок, нет у вас никакого AGR. Обычная прошивка евро 4 на моче. Всё делается. С EDC 17 тоже нет никаких проблем, экология отключается полностью, но мотор если был 480, станет 440 (это что касается евро 6).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10

Там самый обычный мотор, стоит седьмой блок, нет у вас никакого AGR. Обычная прошивка евро 4 на моче. Всё делается. С EDC 17 тоже нет никаких проблем, экология отключается полностью, но мотор если был 480, станет 440 (это что касается евро 6).

А какая турбина нужна на мой мотор под 540 л.с. ..? И может подскажите версию прошивки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Там самый обычный мотор, стоит седьмой блок, нет у вас никакого AGR. Обычная прошивка евро 4 на моче. Всё делается. С EDC 17 тоже нет никаких проблем, экология отключается полностью, но мотор если был 480, станет 440 (это что касается евро 6).

А какая турбина нужна на мой мотор под 540 л.с. ..? И может подскажите версию прошивки?

номер турбы от 540 мотора (модификации Д2676 ЛФ11/13/15):

51.09100-7819

сверьте с номером турбы вашего мотора, моя прога вашу машину не видит... а у вас какая модель мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Profix75

Там самый обычный мотор, стоит седьмой блок, нет у вас никакого AGR. Обычная прошивка евро 4 на моче. Всё делается. С EDC 17 тоже нет никаких проблем, экология отключается полностью, но мотор если был 480, станет 440 (это что касается евро 6).

Добрый день! Если снять коробку с мозгами и вам отправить почтой? MAN TGS 18.400 2011 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Там самый обычный мотор, стоит седьмой блок, нет у вас никакого AGR. Обычная прошивка евро 4 на моче. Всё делается. С EDC 17 тоже нет никаких проблем, экология отключается полностью, но мотор если был 480, станет 440 (это что касается евро 6).

Добрый день! Если снять коробку с мозгами и вам отправить почтой? MAN TGS 18.400 2011 год.

Зачем? Чип сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33
А какая турбина нужна на мой мотор под 540 л.с. ..? И может подскажите версию прошивки?

номер турбы от 540 мотора (модификации Д2676 ЛФ11/13/15):

51.09100-7819

сверьте с номером турбы вашего мотора, моя прога вашу машину не видит... а у вас какая модель мотора?

У него турба 51.09101-7242  Мотор у него LF20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Profix75
Добрый день! Если снять коробку с мозгами и вам отправить почтой? MAN TGS 18.400 2011 год.
Зачем? Чип сделать?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33
Добрый день! Если снять коробку с мозгами и вам отправить почтой? MAN TGS 18.400 2011 год.
Зачем? Чип сделать?
Да

Не вопрос. В личку пиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})