Перейти к содержанию
Макс

увеличение мощности D20, D26

Рекомендуемые сообщения

Макс

Добрый день, нужен совет можно ли добиться увеличения мошности до 440 на моторе D20 18.400, путем перепрошивки мозгов до 440 или их заменой на 440, если можно, что лучше?

MNWilliam понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Вопрос к владу33, влад а номера турбин 360, 400, 440 у меня пробиваются одинаковые?

я так понял мне и турбину не надо менять? чтобы с 360      440 сделать?

 

51.09100-7539  это номер турбины 

ман 440 лс

wma06wzz2dw175908

ман 360 лс 

WMA06WZZ1DW176175

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Привет!  Если одинаковые то не надо, у меня были 3 машины и турбы были разные, Значит тебе повезло)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Посмотрите пожалуйста у кого возможность есть, по турбинам. надо мне менять или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Посмотрите пожалуйста у кого возможность есть, по турбинам. надо мне менять или нет?

Сравнивал сейчас, одинаковые! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

Вопрос к Владу 33 ,а как узнать перепрошита у меня машина или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Вопрос к Владу 33 ,а как узнать перепрошита у меня машина или нет?

По номеру флеш (ПО).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

 

Вопрос к Владу 33 ,а как узнать перепрошита у меня машина или нет?

 

По номеру флеш (ПО).
Увидеть можно на картах диагностики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

По номеру флеш (ПО).

Увидеть можно на картах диагностики?

Да,в информации блока управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем Сочи

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как двигатель D2866 LF 27 переделать в D2866 LF 28 ?     Работаю по перевалам, нехватка мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как двигатель D2866 LF 27 переделать в D2866 LF 28 ?     Работаю по перевалам, нехватка мощности.

Замена турбины и прошивка блока!!! У тебя турбина 51.09100-7539, а надо 51.09100-7607.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем Сочи

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как двигатель D2866 LF 27 переделать в D2866 LF 28 ?     Работаю по перевалам, нехватка мощности.

Замена турбины и прошивка блока!!! У тебя турбина 51.09100-7539, а надо 51.09100-7607.

У меня тнвд с электрогазом, он шьется разве ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Замена турбины и прошивка блока!!! У тебя турбина 51.09100-7539, а надо 51.09100-7607.

У меня тнвд с электрогазом, он шьется разве ?

А что бы ему не шиться? Ты думаешь у тебя педаль газа напрямую к насосу подключена? Если у тебя TGA, там стоит блок управления EDC MS 6.1, так же он шьётся. Если командор, то MS5, тоже шьётся только не так просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем Сочи

Замена турбины и прошивка блока!!! У тебя турбина 51.09100-7539, а надо 51.09100-7607.

У меня тнвд с электрогазом, он шьется разве ?

А что бы ему не шиться? Ты думаешь у тебя педаль газа напрямую к насосу подключена? Если у тебя TGA, там стоит блок управления EDC MS 6.1, так же он шьётся. Если командор, то MS5, тоже шьётся только не так просто.

Понял, благодарю за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavelmozg

Прошил свой ман 18.400 е5 у Влада33 до 440 , спасибо Владу машина стала ехать куда бодрее и расход уменьшился , заняло 30 мин всем рекомендую!

алексей усов понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

бодрость и расход вещи не совместимые!

Ошибаешься, чем легче машине ехать, тем меньше у неё аппетит))) Уже не раз проверено! Как ты понимаешь увеличение мощности двигателя(чип-тюнинг)? Что для тебя это значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

У каждого свое понятие чиптюнинг. Я понимаю под этим, в плане двигателя, берется за основу блок на него гбц и подгоняются распредвы под фазы что надо. Пахать или быстро с точки А в В приехать. Плюс турба и поршневая группа чтоб выдержала нагрузки возложенные на нее. После коробка и редуктор! Еще есть псевдочиптюнинг выбить сажфильтр програмно откл егр и еще всякие примочки по экологии. Его делаю не сцелью бодрее ехать и больше эконмить топлива а чтоб с сэкономить деньги на ремонт двигателя и содержания всей этой требухи слабо живущей в нашей стране. И если взять старый добрый честный двигун D20 без всяких евро экологии то он дышит свободнее но при этом нет экономии как у новых D20 евро5, и тянет в разы бодрее новых!

По поводу повышении мощности! ДВС это двигатель внутренного сгорания это при сгорании топлива выделяеться тепло которое приводит в движение механику. От сюда больше сжег больше получил энергии для механики(как то так, давно читал книгу по ДВС)! Самый главный фактор экономии топлива это прокладка между рулем и сиденьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

....

Самый главный фактор экономии топлива это прокладка между рулем и сиденьем.

тут полностью соглашусь...

у меня на одном рабочем плече есть участок 20 км, на которых есть 7 горок одна за одной с затяжными спусками и подъемами.... так вот, когда едешь с 30тн на горбу, то средний расход по компу в конце этого отрезка меньше, чем средний расход после обратного пути порожняком на круизе 80км/ч...

а все просто: движение накатом под гору (иногда скорость доходит до 105км/ч) и там, где это уместно, выбор нужной передачи на подъемах (хотя на всех них залетаю на 8Н), правильное давление в шинах.... и тд и тп

не зря же уже давно в европе используется активный круиз, привязанный к рельефу местности по ДжПС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

больше сжег больше получил энергии для механики(как то так, давно читал книгу по ДВС)! 

Вот поэтому ты и не понимаешь некоторых вещей. 440 мотор идёт с завода, и вовсе не обязательно сжечь больше топлива для увеличения мощности. Почитай что такое мощность и от чего она завсит. Думаю поймёшь. Без обид только!

Olegsokolov!!! понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

У меня есть Ниссан Навара 8года. Почти 300тыщ пробег. 2года назад чипанул у одного представителя Адакт! Благо егр глушиться одними заглушками без прошивки, нажо тока заслонку не трогать. Ездила до чипа уныло, сейчас ракета тупо не чувствует даже прицеп на хвосте. С Астрахани с рыбалки шел загруженный так что пришлось по 3 оча колеса качать на прицепе с лодкой и зад машины. Обидел по трассе Амарока без прицепа! По расходу до чипа среднее 10л после лайтово 12 начинаешь жарить до 14 до ползает ну и прицеп гдето 0.5 добовляет. Это еще стоит резина 32 дюйма AT! Заезжал к знакомому диагносту, он посмотрел говорит у тебя все параметры загнаны так что блок видит что очень холодно плюс убрана задержка на педади газа! Вот и пуляет как ракета и жер!

Оприори мощность зависит от обьема двигателя! Можно конечно форсировать выжать оборотами мощу типо Ваговского TSI, думаю все знают ресурсность у них до второго владельца. Что лучше пахать в одну дошадь или в две? Сена то две больше едят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

У меня есть Ниссан Навара 8года. Почти 300тыщ пробег. 2года назад чипанул у одного представителя Адакт! Благо егр глушиться одними заглушками без прошивки, нажо тока заслонку не трогать. Ездила до чипа уныло, сейчас ракета тупо не чувствует даже прицеп на хвосте. С Астрахани с рыбалки шел загруженный так что пришлось по 3 оча колеса качать на прицепе с лодкой и зад машины. Обидел по трассе Амарока без прицепа! По расходу до чипа среднее 10л после лайтово 12 начинаешь жарить до 14 до ползает ну и прицеп гдето 0.5 добовляет. Это еще стоит резина 32 дюйма AT! Заезжал к знакомому диагносту, он посмотрел говорит у тебя все параметры загнаны так что блок видит что очень холодно плюс убрана задержка на педади газа! Вот и пуляет как ракета и жер!

Оприори мощность зависит от обьема двигателя! Можно конечно форсировать выжать оборотами мощу типо Ваговского TSI, думаю все знают ресурсность у них до второго владельца. Что лучше пахать в одну дошадь или в две? Сена то две больше едят!

Это потому что у тебя колхозная прошивка сделанная кривыми руками. Я пользуюсь ТОЛЬКО заводскими. Что такое мощность ты так и не понял. Зайди к мотористам хорошим, пусть они тебе объяснят, заодно и график зависимости нарисуют. Мотор D2066LF71, D2066LF70, D2066LF69, имеют одинаковый объём и одинаковое железо, а мощность 360, 400 и 440, Как ты это объяснишь? Ты же говоришь мощность от объёма зависит! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})