Перейти к содержанию
Александр198962

Нет тяги MAN Командор 1995 г.в. тягач, двигатель D2866 LF05

Рекомендуемые сообщения

Александр198962

Коллеги, уже с месяц как беспокоит проблема с отсутствием тяги. Перебрал ТНВД, заменил форсунки, компрессия в норме, турбина в порядке, интеркулер не забит, клапана отрегулированы, фильтра топливные сменил, подскажите в чем же причина? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Тнвд скорее всего установили неправильно,не говорю что вы а скорее всего тест план топливщик делал по другому насосу и маркер в тнвд установил поэтому неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр198962

Тнвд скорее всего установили неправильно,не говорю что вы а скорее всего тест план топливщик делал по другому насосу и маркер в тнвд установил поэтому неправильно.

А не подскажите, могло ли провернуть шестерни на распредвале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр198962

Тнвд скорее всего установили неправильно,не говорю что вы а скорее всего тест план топливщик делал по другому насосу и маркер в тнвд установил поэтому неправильно.

А не подскажите, могло ли провернуть шестерни на распредвале?

ТНВД установили в номинал в сервисном центре Bosch на стенде, деньги взяли, но причину так и не устранили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр198962

до переберания было тоже или есть изменения?

до замены форсунок  и переборки ТНВД он то ехал то нет а после вообще не оживляеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр198962

до переберания было тоже или есть изменения?

до замены форсунок  и переборки ТНВД он то ехал то нет а после вообще не оживляеться

топливщики сказали что у меня подачи были завышены по всем пораметрам они мне сделали в номинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

может на распредвалу провернуть шестерню

при регуляр клапанов заметили бы! проверьте сами. зажигу по вмт отверткой и впрыском на тнвд, за одно и гляните зажаты ли клапана, как раньше на Камазах тракторах делали. Если распредвалы сбились с фазы то компрессия была бы не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр198962

может на распредвалу провернуть шестерню

при регуляр клапанов заметили бы! проверьте сами. зажигу по вмт отверткой и впрыском на тнвд, за одно и гляните зажаты ли клапана, как раньше на Камазах тракторах делали. Если распредвалы сбились с фазы то компрессия была бы не айс.

ну а если половину шпонки срезало то это на компресию не повлияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
при регуляр клапанов заметили бы! проверьте сами. зажигу по вмт отверткой и впрыском на тнвд, за одно и гляните зажаты ли клапана, как раньше на Камазах тракторах делали. Если распредвалы сбились с фазы то компрессия была бы не айс.
ну а если половину шпонки срезало то это на компресию не повлияет?

Если пол шпонки то можно и муфтой на Тнвд ее вывести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр198962
ну а если половину шпонки срезало то это на компресию не повлияет?
Если пол шпонки то можно и муфтой на Тнвд ее вывести

спасибо все проверю отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Я не смотрел по вину,но я так полагаю что распред у вас еще старый,на котором грузики разбегаются от центробежной силы,так вот у вас скорее всего грузики уже квадратные,поэтому при нажатии на педаль газа они клинят а не скользят и поэтому угол момента впрыска не меняется и становится поздним.На распредвалу нет шпонки.Но на валу и на шестерне,которая напрессована на вал распредвала есть метка,как будто электродом чиркнули при сварке,там сразу видно,ушла ли шестерня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр198962

Я не смотрел по вину,но я так полагаю что распред у вас еще старый,на котором грузики разбегаются от центробежной силы,так вот у вас скорее всего грузики уже квадратные,поэтому при нажатии на педаль газа они клинят а не скользят и поэтому угол момента впрыска не меняется и становится поздним.На распредвалу нет шпонки.Но на валу и на шестерне,которая напрессована на вал распредвала есть метка,как будто электродом чиркнули при сварке,там сразу видно,ушла ли шестерня.

WMAF531090M188981 а это можно проверить не снимая плиты? и если пораньше зажигание сделать это можно компенсировать? или все равно эффекта не будет и зажигание будет поздним? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Если есть вацап или вайбер.Напишите номер телефона и вам сделаю фото этого узла.Без снятия плиты не проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр198962

Если есть вацап или вайбер.Напишите номер телефона и вам сделаю фото этого узла.Без снятия плиты не проверить.

щас в личку тебе номер кину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр198962

 

Если есть вацап или вайбер.Напишите номер телефона и вам сделаю фото этого узла.Без снятия плиты не проверить.

щас в личку тебе номер кину

если топливный насос снять там не увидешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр198962

Если есть вацап или вайбер.Напишите номер телефона и вам сделаю фото этого узла.Без снятия плиты не проверить.

Не могли бы вы по вину посмотреть такой ли распредвал у меня стоит? и что именно не снимая плиты проверить - грузики или метку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Чтобы посмотреть грузики,нужно снять штанги, переднюю плиту,задний картер двигателя а самое главное,перевернуть мотор,чтобы толкатели не мешали распредвал достать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр198962

Чтобы посмотреть грузики,нужно снять штанги, переднюю плиту,задний картер двигателя а самое главное,перевернуть мотор,чтобы толкатели не мешали распредвал 

увидел я сегодня эти шайбы вроде круглые с ними там что не будь можно сделать? как проверить их? покрутить или что? только кромка верха как будто об шестеренку немножко срезана угол шайбы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр198962

Они должны быть круглыми.Я завтра сделаю вам фото с износом этих грузиков.

ну я посмотрел они круглые а покрутить их нельзя? вам номер пришел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр198962

Они должны быть круглыми.Я завтра сделаю вам фото с износом этих грузиков.

ну я посмотрел они круглые а покрутить их нельзя? вам номер пришел

подскажи пожалуйста может какая небудь шестерня на распредвале или коленвале провернуться или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр198962

до переберания было тоже или есть изменения?

подскажи пожалуйста вот я зажигание ставлю пораньше дым идет сизый, попозже ставлю мотор очень мягко работает как в позднем почемуто нет золотой середины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})