Перейти к содержанию
amjamj

MAN стремиться направо

Рекомендуемые сообщения

amjamj

привет коллеги.man tgx 2008 год.постоянно приходится слегка придерживать руль,если отпустить руль,то она слегка проворачивается направо и естественно машина уходит направо.оба рычага новые (лемфордер).соотношение передней и задней оси идеально.метка на ГУРе тоже стоит правильно,схождение тоже отлично.сайлентблоки на рессорах при мне проверяли,сказали отлично.шкворня  правая сторона очень тоненький люфт(мастера сказали,что это мелочь),а левая шкворня люфт еще меньше.т.е машина едет ровно и не кидает,но если отпустить руль,то самопроизвольно поворачивается слегка направо и ман уходит вправо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

привет коллеги.man tgx 2008 год.постоянно приходится слегка придерживать руль,если отпустить руль,то она слегка проворачивается направо и естественно машина уходит направо.оба рычага новые (лемфордер).соотношение передней и задней оси идеально.метка на ГУРе тоже стоит правильно,схождение тоже отлично.сайлентблоки на рессорах при мне проверяли,сказали отлично.шкворня  правая сторона очень тоненький люфт(мастера сказали,что это мелочь),а левая шкворня люфт еще меньше.т.е машина едет ровно и не кидает,но если отпустить руль,то самопроизвольно поворачивается слегка направо и ман уходит вправо

В основном все дороги имеют наклон вправо, в связи с этим возможнои потягивание, еще как вариант поменяйте резину левую и правую местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

еще как вариант ...слегка подклинивают тормоза на правом колесе или ступичный подшипник сильно затянут..... ступица случаем не греется чуть больше чем с другой стороны ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amjamj

еще как вариант ...слегка подклинивают тормоза на правом колесе или ступичный подшипник сильно затянут..... ступица случаем не греется чуть больше чем с другой стороны ???

по поводу ступицы не проверял.надо будет проверить и суппорт и ступичный.спасибо.а так когда делали комп схождение,как только подомкратили колесо и приподняли,колеса автоматически повернулись направо,хоть и машина была заглушено.2 раза так случилось,когда спросил у мастеров.сказали типа это нормально, что у многих так,но почему объяснить не смогли

Anatolich36rus понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amjamj

привет коллеги.man tgx 2008 год.постоянно приходится слегка придерживать руль,если отпустить руль,то она слегка проворачивается направо и естественно машина уходит направо.оба рычага новые (лемфордер).соотношение передней и задней оси идеально.метка на ГУРе тоже стоит правильно,схождение тоже отлично.сайлентблоки на рессорах при мне проверяли,сказали отлично.шкворня  правая сторона очень тоненький люфт(мастера сказали,что это мелочь),а левая шкворня люфт еще меньше.т.е машина едет ровно и не кидает,но если отпустить руль,то самопроизвольно поворачивается слегка направо и ман уходит вправо

В основном все дороги имеют наклон вправо, в связи с этим возможнои потягивание, еще как вариант поменяйте резину левую и правую местами.

ну я проверял на ровной дороге,даже там где 3 полосы по средней полосе,также проверял на встречной полосе,всеравно направо идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

В основном все дороги имеют наклон вправо, в связи с этим возможнои потягивание, еще как вариант поменяйте резину левую и правую местами.

ну я проверял на ровной дороге,даже там где 3 полосы по средней полосе,также проверял на встречной полосе,всеравно направо идет

ни куда руль не тянет ,даже при сильном уклоне полотна дороги.....для этого есть причина , и нужно найти эту причину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

по поводу ступицы не проверял.надо будет проверить и суппорт и ступичный.спасибо.а так когда делали комп схождение,как только подомкратили колесо и приподняли,колеса автоматически повернулись направо,хоть и машина была заглушено.2 раза так случилось,когда спросил у мастеров.сказали типа это нормально, что у многих так,но почему объяснить не смогли

А вот это очень интересно и загадочно :ai:  :bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amjamj

ну я проверял на ровной дороге,даже там где 3 полосы по средней полосе,также проверял на встречной полосе,всеравно направо идет

ни куда руль не тянет ,даже при сильном уклоне полотна дороги.....для этого есть причина , и нужно найти эту причину...

будем искать дальше,а так надоедает всегда руль придерживать,пусть хоть и не сильно.но напрягает. из за забитого фильтра ГУР может быть интересно(ни разу не менял и фильтр и масло атф)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Нет,фильтр так не влияет.Сзади,подвеска себя нормально чувствует?Нет разбитых соединений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

ни куда руль не тянет ,даже при сильном уклоне полотна дороги.....для этого есть причина , и нужно найти эту причину...

будем искать дальше,а так надоедает всегда руль придерживать,пусть хоть и не сильно.но напрягает. из за забитого фильтра ГУР может быть интересно(ни разу не менял и фильтр и масло атф)

а у тебя случаем не рессорная подвеска ??  если разбиты втулки рессор , то  мост начинает гулять по ходу движения относительно рамы ...и за рулем такое ощущение , как будто машина может неожиданно вильнуть в любую сторону , особенно это ощущается в колее...кстати на пневмо  подвеске , если разбиты втулки реактивных тяг ,все точно так же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex18

На тгл такое было летом, ни износа ни чего не наблюдалось а в право увод был сильный если руль отпустить. Резину с право на лево перекинул передок и вссе встало на свои места. Вот такой вот парадокс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Ну если с тягачом всё идеально то тогда остаётся проверять оси прицепа, их расположение, не стремится ли он в сторону.

В таком случае у тягача будет тянуть жопу , а не рулевую ось  , что ощущается совсем по другому , в основном при плавном торможении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Кузьмин

привет коллеги.man tgx 2008 год.постоянно приходится слегка придерживать руль,если отпустить руль,то она слегка проворачивается направо и естественно машина уходит направо.оба рычага новые (лемфордер).соотношение передней и задней оси идеально.метка на ГУРе тоже стоит правильно,схождение тоже отлично.сайлентблоки на рессорах при мне проверяли,сказали отлично.шкворня  правая сторона очень тоненький люфт(мастера сказали,что это мелочь),а левая шкворня люфт еще меньше.т.е машина едет ровно и не кидает,но если отпустить руль,то самопроизвольно поворачивается слегка направо и ман уходит

что то вроде ни кто не предложил, посмотреть колодки на этом колесе ? есть ли существенная разница по износу, да и с другой стороны тоже глянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий1604

Была похожая ситуация! Поменяли все сайлентблоки, вообщем полная ревизия с заменой подозрительных элементов.три сервиса по развал схождению посетили, все гуд говорят а машину как тянуло в право так и тянет... а причина была в правой передней шине которая ну никак не вызывала подозрения.замена на новую и машина как по рельсам пошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amjamj

Нет,фильтр так не влияет.Сзади,подвеска себя нормально чувствует?Нет разбитых соединений?

в сервисе делали полную диагностику ходовой сказали все отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amjamj

 

ни куда руль не тянет ,даже при сильном уклоне полотна дороги.....для этого есть причина , и нужно найти эту причину...

будем искать дальше,а так надоедает всегда руль придерживать,пусть хоть и не сильно.но напрягает. из за забитого фильтра ГУР может быть интересно(ни разу не менял и фильтр и масло атф)

а у тебя случаем не рессорная подвеска ??  если разбиты втулки рессор , то  мост начинает гулять по ходу движения относительно рамы ...и за рулем такое ощущение , как будто машина может неожиданно вильнуть в любую сторону , особенно это ощущается в колее...кстати на пневмо  подвеске , если разбиты втулки реактивных тяг ,все точно так же...

 

перед одна рессора.задняя подвеска пневно.все таки заеду и скажу им чтобы нормально покачали сайлентблоки передней рессоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amjamj

На тгл такое было летом, ни износа ни чего не наблюдалось а в право увод был сильный если руль отпустить. Резину с право на лево перекинул передок и вссе встало на свои места. Вот такой вот парадокс.

надо будет попробовать.вместе с дисками перекинули или просто отдельно резину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amjamj

Ну если с тягачом всё идеально то тогда остаётся проверять оси прицепа, их расположение, не стремится ли он в сторону.

а я без прицепа тоже проверял.такая же беда))

Борис601 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amjamj

 

привет коллеги.man tgx 2008 год.постоянно приходится слегка придерживать руль,если отпустить руль,то она слегка проворачивается направо и естественно машина уходит направо.оба рычага новые (лемфордер).соотношение передней и задней оси идеально.метка на ГУРе тоже стоит правильно,схождение тоже отлично.сайлентблоки на рессорах при мне проверяли,сказали отлично.шкворня  правая сторона очень тоненький люфт(мастера сказали,что это мелочь),а левая шкворня люфт еще меньше.т.е машина едет ровно и не кидает,но если отпустить руль,то самопроизвольно поворачивается слегка направо и ман уходит

что то вроде ни кто не предложил, посмотреть колодки на этом колесе ? есть ли существенная разница по износу, да и с другой стороны тоже глянуть

 

колодки новые ставил недавно.у меня бортовой комп показывает по 83% с обоих сторон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amjamj

Была похожая ситуация! Поменяли все сайлентблоки, вообщем полная ревизия с заменой подозрительных элементов.три сервиса по развал схождению посетили, все гуд говорят а машину как тянуло в право так и тянет... а причина была в правой передней шине которая ну никак не вызывала подозрения.замена на новую и машина как по рельсам пошла.

такая же беда.5раз точно сделал схождение.для интереса в первую очередь перекину резину.потом пусть еще раз проверять сайлентблоки рессор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис601

Проверьте сайлентблоки на реактивных тягах и при помощи рулетки киньте диагональ между осями сайлентблоков,если хотябы пару мм может стать причиной увода машины в сторону.

Борис601 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})