Перейти к содержанию
Авторизация  
Георгий080

Сильно дымит

Рекомендуемые сообщения

Георгий080

Начну сначала. Машина работала, все хорошо, поменяли масло, все фильтра. Через какое то время начали вылазить ошибки по очереди edc 3775, 3776, 3779. Почитал форум, ошибки, поехал к диагносту... диагност приговорил 3ю форсунку. Причём ошибки не постоянно выскакивали. Забыл написать в конце июня менялись тнвд тннд, ремонт всех форсунок, промывка всей системы. Вернулись от диагноста, заметили сизый дым из выхлопной... и странный запах... чуть позже вообще повалил бело- сизый дым, причем достаточно сильный. Ошибок нет, кроме егр, его заглушили. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
магнум

при резком нажатии на газ большой провал потом выкидывает клубы дыма с хлопками скажите куда лезть распылители поменял ман  двигатель 28066

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
магнум

диагностику делал автокомом была ошибка датчик температуры топлива, нашел обрыв. снял форсы были на 3 с минусом  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Все на 3 с минусом? По визуальному состоянию? По коррекции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
магнум

распыл плохой давление не держали проверяли качалкой форсы простые нк к рейл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

А какая связь между не держали давление и замена распылителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
магнум

если распылителю конец она начинает лить со 100 бар или игла поодклинивает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
магнум

при ремонте ставят новый распылитель и шайбами выставляют давление или я не прав. но суть не в том хлопки  не от этого или зажигание раньше или компрессию надо мерить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

при ремонте ставят новый распылитель и шайбами выставляют давление или я не прав. но суть не в том хлопки  не от этого или зажигание раньше или компрессию надо мерить

хорошо бы понять что вы называете хлопками....в принципе их не может быть при не корректной работе топливной аппаратуры ,все таки это не бензинка , а вот при не правильном газораспределении вполне возможно , к примеру зависает какой то клапан в головке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
магнум

когда плавно нажимаешь газ  нет ни дыма набирает хорошо но стоит резко нажать секунды полторы почти как захлебывается потом с бурлит ии разкочегаивается с обильным дымом приеду с рейса соберу сниму видео так не понять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

когда плавно нажимаешь газ  нет ни дыма набирает хорошо но стоит резко нажать секунды полторы почти как захлебывается потом с бурлит ии разкочегаивается с обильным дымом приеду с рейса соберу сниму видео так не понять

надеюсь я понял про хлопки ...походу дело в несоответствии количества топлива , воздуха и момента олережения впрыска , нужно начать с диагностики ....без данных сказать что-то путевое очень проблематично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Если так, то должны хлопки постоянно быть на малых, и троить слегка на высоких. Я думаю вопрос с цилиндр поршень, или клапан. Нужна нормальная диагностика ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Вы давление на открытие форсунок сколько сделали?Ну и форсы обычно с топливной делают вместе.Форсунки можно отрегулировать а вот толк будет или нет,никто не скажет на 100 процентов.Тнвд с севшими плунжерами уже не может продавить в полном объеме и открыть форсунку подав полноценную дозу топлива,поэтому форсы и тнвд на стенд.Дым если едкий,что аж глаза режет,то точно снимаем тнвд,если черный и расход увеличился,то попала грязь в форсунку и она клинит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...