Перейти к содержанию
termo12

Горный тормоз МАН 18.463 Командор

Рекомендуемые сообщения

termo12

Приветствую форумчан  !

 

Подскажите как правильно подключается горный тормоз ?

Нужна электрическая схема.

Речь идет именно о заслонке на выпускном коллекторе.

 

На моем авто все порезали и поглушили, теперь не понятно что и где было.

Цилиндр я подключил к электрическому воздушному клапану, нашел свободный на раме около седла на поперечине.

 

теперь нужно завязать кнопку, есть родная кнопка с тремя контактами и место под установку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

дык вроде на командорах горняк включается пневмоклапаном который на полу кабины , и электричества там вообще нет....... может я и ошибаюсь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
termo12

дык вроде на командорах горняк включается пневмоклапаном который на полу кабины , и электричества там вообще нет....... может я и ошибаюсь....

 

На полу установлена кнопка которая замыкает контакты, и замыкает контакт пневмоклапана точнее открывает его. На пневмоклапане стоит электромагнит который как раз и срабатывает при замыкании контакта. Дальше все уже в пневматике происходит.

 

Я так понимаю связно это все с тем что эта функция подвязана к компьютеру, точнее к круизу, и в нужный момент когда круиз включен он сам включает этот пневмоклапан, чтобы удержать нужные обороты.

 

Год авто 98, педаль газа полностью на электронном управлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

 

дык вроде на командорах горняк включается пневмоклапаном который на полу кабины , и электричества там вообще нет....... может я и ошибаюсь....

 

На полу установлена кнопка которая замыкает контакты, и замыкает контакт пневмоклапана точнее открывает его. На пневмоклапане стоит электромагнит который как раз и срабатывает при замыкании контакта. Дальше все уже в пневматике происходит.

 

Я так понимаю связно это все с тем что эта функция подвязана к компьютеру, точнее к круизу, и в нужный момент когда круиз включен он сам включает этот пневмоклапан, чтобы удержать нужные обороты.

 

Год авто 98, педаль газа полностью на электронном управлении.

 

слишком многого ожидаешь от такого древнего авто ..... ни какой автоматики там нет , единственное , на некоторых моделях есть функция  которая включается клавишей на панели , при этом горняк начинает срабатывать одновременно с нажатием тормозной педали ....  но это достаточно редкая комплектация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
termo12

 

 

дык вроде на командорах горняк включается пневмоклапаном который на полу кабины , и электричества там вообще нет....... может я и ошибаюсь....

 

На полу установлена кнопка которая замыкает контакты, и замыкает контакт пневмоклапана точнее открывает его. На пневмоклапане стоит электромагнит который как раз и срабатывает при замыкании контакта. Дальше все уже в пневматике происходит.

 

Я так понимаю связно это все с тем что эта функция подвязана к компьютеру, точнее к круизу, и в нужный момент когда круиз включен он сам включает этот пневмоклапан, чтобы удержать нужные обороты.

 

Год авто 98, педаль газа полностью на электронном управлении.

 

слишком многого ожидаешь от такого древнего авто ..... ни какой автоматики там нет , единственное , на некоторых моделях есть функция  которая включается клавишей на панели , при этом горняк начинает срабатывать одновременно с нажатием тормозной педали ....  но это достаточно редкая комплектация

 

 

У меня есть функция, при включенном круизе если нажать на тормоз или на сцепление -  круиз сбрасывается.

Меня интересует как эта функция работает, точнее как подключается ? 

Я думаю что при нажатии на горный тормоз также должен сбрасываться круиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

 

 

 

дык вроде на командорах горняк включается пневмоклапаном который на полу кабины , и электричества там вообще нет....... может я и ошибаюсь....

 

На полу установлена кнопка которая замыкает контакты, и замыкает контакт пневмоклапана точнее открывает его. На пневмоклапане стоит электромагнит который как раз и срабатывает при замыкании контакта. Дальше все уже в пневматике происходит.

 

Я так понимаю связно это все с тем что эта функция подвязана к компьютеру, точнее к круизу, и в нужный момент когда круиз включен он сам включает этот пневмоклапан, чтобы удержать нужные обороты.

 

Год авто 98, педаль газа полностью на электронном управлении.

 

слишком многого ожидаешь от такого древнего авто ..... ни какой автоматики там нет , единственное , на некоторых моделях есть функция  которая включается клавишей на панели , при этом горняк начинает срабатывать одновременно с нажатием тормозной педали ....  но это достаточно редкая комплектация

 

 

У меня есть функция, при включенном круизе если нажать на тормоз или на сцепление -  круиз сбрасывается.

Меня интересует как эта функция работает, точнее как подключается ? 

Я думаю что при нажатии на горный тормоз также должен сбрасываться круиз.

 

круиз отключается у всех машин при нажатии на сцепление ,тормоз , ретарду , горняк.... от каждого этого устройства идет сигнал на эбуд двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})