Перейти к содержанию
autonomia

Разные данные по форсункам

Рекомендуемые сообщения

autonomia

МАН ТГС 8х4 2012 г. Недавно загорелась ошибка 3779 и после выкл/вкл зажигания упала в пассив.... Пока что особенно не беспокоит... и едет норм и заводится, но денюшку уже стоит откладывать... Загорается не часто примерно раз в 40-50 тыс... но уже загорается))))... Решил подключить комп и посмотреть все в движении (плохо что был пустой) ну и примерно вот такие показатели нарисовались... 3 форсунки еще в минусе а три уже в плюсе...(как говорят спецы все должно быть в минусе) Давление верхнее 1100 бар (насос вроде дует нормально) и нижнее вроде в норме.... Странно почему-то когда в горку идешь все падает до 0? Ну судя по этим показателям 3 форсункам скоро придет конец))) Можно ли пока починить именно эти 3 форсунки и дождаться когда другие 3 износятся??? Откуда начинать отсчет цилиндров (ну и форсунок соответственно) от маховика или наоборот от капота? И насколько правы спецы что все должно быть в минусе? Данные на фотках

post-8104-0-49040200-1533806647_thumb.jpg

post-8104-0-20139600-1533806657_thumb.jpg

post-8104-0-21475200-1533806667_thumb.jpg

post-8104-0-63983300-1533806676_thumb.jpg

VirgilAcult понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

ну по ошибке 3779, много тем тут. по показаниям впрыска которые в плюс и минус уходят, это корректировка производительности цилиндра. я недавно заморочился своими показаниями по форсункам, после сбора информации, получилось , что коррекция в пределах 5-7  это норма. в минус в обязательном порядке- это бред. но прежде чем форсы так проверять, я бы компрессию померил. на оборотах высоких данная коррекция роли не играет. поэтому 0. чем ниже обороты тем сильнее коррекция. чтоб двигатель не колбасило. если не прав, поправьте.

VirgilAcult и alexei понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

хорошо бы сделать разгонные тесты движка, с отключением цилиндров поочередно.

VirgilAcult понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Раскажите про эти показания? Оишибок нет так для инфы!

Напрягает 3я форсунка.

post-2100-0-66130900-1547990439_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Раскажите про эти показания? Оишибок нет так для инфы!

Напрягает 3я форсунка.

это говорит о возможном не достаточном сжатии в 3 горшке. Цилиндры с недостаточным сжатием всегда требуют увеличения величины впрыска.

 

Важно! Если проверка сжатия обнаружила механическое повреждение, его нужно устранить прежде чем проводить испытание разгоном для проверки состояния форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

то есть проверить компрессию стоит прибором и диагностикой? На холодную как то запускал не пронравился запах выхлопа как с автомки при запуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

то есть проверить компрессию стоит прибором и диагностикой? На холодную как то запускал не пронравился запах выхлопа как с автомки при запуске.

да... сходить за компрессией нужно :ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10

ну по ошибке 3779, много тем тут. по показаниям впрыска которые в плюс и минус уходят, это корректировка производительности цилиндра. я недавно заморочился своими показаниями по форсункам, после сбора информации, получилось , что коррекция в пределах 5-7 это норма. в минус в обязательном порядке- это бред. но прежде чем форсы так проверять, я бы компрессию померил. на оборотах высоких данная коррекция роли не играет. поэтому 0. чем ниже обороты тем сильнее коррекция. чтоб двигатель не колбасило. если не прав, поправьте.

post-10317-0-88658300-1547996724_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10

Оценка значений количества впрыскиваемого топлива.

post-10317-0-46084900-1547997026_thumb.jpg post-10317-0-99695100-1547997547_thumb.jpg

B случае неисправности c кодом от 00651 до 00656 и короткого замыкания на пути между системой
управления и форсунками, форсунки одного ряда (управляются одним задающим каскадом блока
управления) отключаются и при использовании функции обеспечения плавной работы двигателя,
для соответствующих форсунок показываются одинаковые отрицательные значения.
Пример:
• Цилиндр 2 имеет малую производительность, поэтому величина впрыска для этого цилиндра
увеличивается.
• Если после этого двигатель продолжает работать неравномерно, увеличивается величина
подачи также для цилиндра 4.
• Bo избежание повышенной частоты вращения, в данном примере величина впрыска для
цилиндра 1 и 5 уменьшается.
Таким образом, есть две группы цилиндров - два цилиндра с повышенной (+) и один, в некоторых
случаях два, с пониженной величиной подачи (-).
B данном сочетании (+ + -) малую отдачу мощности имеет первый цилиндр, т.е. цилиндр 2.
Это означает не неисправность форсунки цилиндра 2, а лишь то, что в этом примере этот цилиндр
имеет малую производительность. Для определения причины неисправности нужны проверочные
действия, потому что причиной снижения мощности может быть недостаток топлива, недостаточное
сжатие и др. Поэтому всегда выполняйте проверки сжатия и разгона.
При значительном отклонении проверьте в разделе Статус инжекторов указания на неисправность
какого-либо устройства на пути к форсунке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

О чудо,наконец то мне не надо ничего объяснять.Только открыл снимок первый с экрана и сразу вижу что проблема 2 горшка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Но проблема будет скорее всего с задирами цилиндра и очень низкой компрессией.Форсунка не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Длс тест у фоциалов проверяет электрическую сторону форсунки а вот разгонный тест уже проверяет механическую часть.Ну и слив обратки визуально действенный способ проверки на протечку форсунок в обратку.(только какая,сложнее найти,заглушку на рампу ставить вместо подачи соляры на цилиндр и заводить на 5 горшках на одинаковый отрезок времени)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

О чудо,наконец то мне не надо ничего объяснять.Только открыл снимок первый с экрана и сразу вижу что проблема 2 горшка.

а почему 2-ого горшка?

alexei понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Я бы подругому сказал. 2 может быть ни причем. Так как работа цилиндров завязана друг на друга. И впрыск может быть большим или малым из за парной работы с другим цилиндром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Извиняюсь,зачитался я в посте про второй цилиндр. А потому что правильно вы меня поправили,не второго горшка а четвертого.Форсунка второго цилиндра дает максимальный впрыск,форсунка 4 цилиндра дает тоже максимальный впрыск,но толку от этого цилиндра уже нет,а форсунка 1 цилиндра уже впрыска сократила чтобы уменьшить детонацию двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10

Это я не про свой авто. Это я вычитал и делюсь инфой.. У меня слава богу с компрессией все нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Извиняюсь,зачитался я в посте про второй цилиндр. А потому что правильно вы меня поправили,не второго горшка а четвертого.Форсунка второго цилиндра дает максимальный впрыск,форсунка 4 цилиндра дает тоже максимальный впрыск,но толку от этого цилиндра уже нет,а форсунка 1 цилиндра уже впрыска сократила чтобы уменьшить детонацию двигателя.

Алексей, речь шла о картинке Витамина, сообщение 4... :ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

По поводу 4 поста,от Витамина.У нас работал один электрик,пол года,верхушек нахватался ну и ушел в свободное плавание.Купил себе сканер,ну и собственно пересекаемся мы с ним у клиентов.Вот он по такому тесту приговаривает форсунки,тоже бы сказал, меняем третью форсунку.Он уезжает и люди меняют а толку ноль,как горела ошибка,так и горит.Так что это не показать работы форсунки а вот то что она сглаживает детонацию двигателя,это факт.Длс тест все покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

По поводу 4 поста,от Витамина.У нас работал один электрик,пол года,верхушек нахватался ну и ушел в свободное плавание.Купил себе сканер,ну и собственно пересекаемся мы с ним у клиентов.Вот он по такому тесту приговаривает форсунки,тоже бы сказал, меняем третью форсунку.Он уезжает и люди меняют а толку ноль,как горела ошибка,так и горит.Так что это не показать работы форсунки а вот то что она сглаживает детонацию двигателя,это факт.Длс тест все покажет.

Это сейчас сплошь и рядом по этому и прикупил сканер. Я не чего не приговаривал так для общей инфы и да на этой картинке машина 8года и пробег 1.3мл.км ремонт форс был на пообеге 600т.км. Не давно на диагностике смотрел на 15года пробег 400т.км разбег по форсам страшнее. Как нибудь сфоткаю выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

По поводу 4 поста,от Витамина.У нас работал один электрик,пол года,верхушек нахватался ну и ушел в свободное плавание.Купил себе сканер,ну и собственно пересекаемся мы с ним у клиентов.Вот он по такому тесту приговаривает форсунки,тоже бы сказал, меняем третью форсунку.Он уезжает и люди меняют а толку ноль,как горела ошибка,так и горит.Так что это не показать работы форсунки а вот то что она сглаживает детонацию двигателя,это факт.Длс тест все покажет.

по сервисному мануалу юзания кошаком подобный случай расписан так:

post-3693-0-23180900-1548084239_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Я вчера не смог найти информацию,лежит книга по диагностике топливной системы,там есть этот момент.А когда такое значение закидывает,сразу понятно что горшка в работе уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Я вчера не смог найти информацию,лежит книга по диагностике топливной системы,там есть этот момент.А когда такое значение закидывает,сразу понятно что горшка в работе уже нет.

Что за книга если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})