Перейти к содержанию
Авторизация  
kitych

Помогите определить деталь

Рекомендуемые сообщения

kitych

приговорили ECAM на MAN 26.480 TGA, 2003 г.в. D2876LF12, АКПП, VIN WMAH23ZZZ3W050732 к замене на 4х контурный. 
Сейчас в поиске запчастей, б/у не хотелось бы брать, машина итак не первой свежести, поэтому ищу все же новые не оригинальные и столкнулся с проблемой, что не могу найти Т-образный переходник с 4х контурного на датчик давления/трубку.
Может владеете вопросом и подскажите что за чудо (я про центральную часть между трубкой и датчиком), как правильно обзывается, кто производитель и может номер?
спасибо

post-12269-0-36413800-1530909229_thumb.jpg

post-12269-0-49954000-1530909239_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Эта фиговина  предназначена для подключения контрольных манометров , она ни на что не влияет , да и по большому счету нафиг не нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kitych

Эта фиговина  предназначена для подключения контрольных манометров , она ни на что не влияет , да и по большому счету нафиг не нужна

название у этой фиговины есть каталожное? номера? производители?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Я не знаю как она правильно называется , их много в машине , они во всех контурах , магистралях подушек , магистралях на прицеп и тому подобное....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E.V.66.

Эта фиговина  предназначена для подключения контрольных манометров , она ни на что не влияет , да и по большому счету нафиг не нужна

 

Вы ошибаетесь, это не диаг. штуцера стоящие под АКБ. 

 

ОФ- на фото датчик ручника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

 

Эта фиговина  предназначена для подключения контрольных манометров , она ни на что не влияет , да и по большому счету нафиг не нужна

 

Вы ошибаетесь, это не диаг. штуцера стоящие под АКБ. 

 

ОФ- на фото датчик ручника.

 

Эти штуцера стоят не только возле ресиверов рядом с аккумами , они стоят везде где требуются контрольные замеры давления , их в машине точно больше десятка штук, они предназначены для диагностики пневматической системы , а датчик ручника , это датчик ручника и к диагностике отношение не имеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E.V.66.

Вот тройник так называемый диагностики, резьба на нём 16 мм. Датчик на него не поставить.

 

 

6707c3c407d6.jpg

 

de597bdd2365.jpg
 
А вот штуцера под датчики, резьба на 12 мм.
 

a6cd9b5e0414.jpg
 
300ea1186e9f.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kitych

вот датчик. внутренняя резьба 12мм и какой то "свисток" внутри, штуцер соответственно должен иметь соответствующую "внешнюю" резьбу и нечто стыкующееся со "свистком" или просто отверстие соответствующего диаметра под него + резьбу под вкручивание в 4х контурный клапан (кран) + "гребенку" под "воздушную" трубку 

 

штуцер (Т-образный переходник или как его там) вкручивается в 4х контурный кран, к штуцеру трубка и датчик давления, к датчику байонет на 4pin

post-12269-0-20920500-1531078336_thumb.jpg

post-12269-0-77620800-1531078663_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

вот датчик. внутренняя резьба 12мм и какой то "свисток" внутри, штуцер соответственно должен иметь соответствующую "внешнюю" резьбу и нечто стыкующееся со "свистком" или просто отверстие соответствующего диаметра под него + резьбу под вкручивание в 4х контурный клапан (кран) + "гребенку" под "воздушную" трубку 

 

штуцер (Т-образный переходник или как его там) вкручивается в 4х контурный кран, к штуцеру трубка и датчик давления, к датчику байонет на 4pin

Может я и не прав ...... но выйти из ситуации можно , заскочив к токарю , чтоб он выточил переходник , хотя сейчас такие токаря , что он болт , точит , а он буяк и треугольный получается.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...