Перейти к содержанию
Aviakd

Man tgx 18.480 или 18.540

Рекомендуемые сообщения

Aviakd

Подскажите пожалуйста кто эксплуатировал Man с 540 сильным двигателем, собираюсь покупать Мана с таким мотором, на сколько оправдан этот выбор в плане надежности двигателя, моторесурса, расхода топлива по сравнению с мотором на 480 л.с.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Подскажите пожалуйста кто эксплуатировал Man с 540 сильным двигателем, собираюсь покупать Мана с таким мотором, на сколько оправдан этот выбор в плане надежности двигателя, моторесурса, расхода топлива по сравнению с мотором на 480 л.с.?

линейка моторов какая: D28 или D26 ?

если 26, то нормальные моторы... а разница между 480 и 540 только в прошивке мозгов.... если не ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aviakd

 

 

Подскажите пожалуйста кто эксплуатировал Man с 540 сильным двигателем, собираюсь покупать Мана с таким мотором, на сколько оправдан этот выбор в плане надежности двигателя, моторесурса, расхода топлива по сравнению с мотором на 480 л.с.?

линейка моторов какая: D28 или D26 ?

если 26, то нормальные моторы... а разница между 480 и 540 только в прошивке мозгов.... если не ошибаюсь

Да совсем забыл сказать, что в основном эксплуатация по трассе, правда много гористой местности, Чехия, Венгрия, Юг Польши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

D26, Ман 2011 года

нормальный мотор...

всё только зависит от его усосанности у предыдущих владельцев

почитайте форум по этим моторам, так для информации...

26 мотор идентичен с 20, разница только в диаметре поршня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aviakd

D26, Ман 2011 года

нормальный мотор...

всё только зависит от его усосанности у предыдущих владельцев

почитайте форум по этим моторам, так для информации...

26 мотор идентичен с 20, разница только в диаметре поршня...

До этого я эксплуатировал d20 430 на Тга и 440 на тгх, с d26 дел не имел, хотелось просто понять, ман с таким мотором дороже на приличную сумму, я готов ее потратить если этот двигатель надёжнее и моторесурс больше по сравнению с d20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

До этого я эксплуатировал d20 430 на Тга и 440 на тгх, с d26 дел не имел, хотелось просто понять, ман с таким мотором дороже на приличную сумму, я готов ее потратить если этот двигатель надёжнее и моторесурс больше по сравнению с d20

дороже он, потому что мощнее и тяговитей...

и как правило мощные моторы идут на флагманские версии или спецтехнику, а они всегда дороже обычных...

мотористы появятся на форуме, добавят инфы от себя по своему моторному профилю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aviakd
дороже он, потому что мощнее и тяговитей...и как правило мощные моторы идут на флагманские версии или спецтехнику, а они всегда дороже обычных...

мотористы появятся на форуме, добавят инфы от себя по своему моторному профилю...

Спасибо за ответы, да хотелось бы услышать мотористов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33
дороже он, потому что мощнее и тяговитей...и как правило мощные моторы идут на флагманские версии или спецтехнику, а они всегда дороже обычных...

мотористы появятся на форуме, добавят инфы от себя по своему моторному профилю...

Спасибо за ответы, да хотелось бы услышать мотористов

Если возьмёшь мана 540 коней, приезжай ко мне на бесплатную диагностику!

Aviakd понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aviakd
Если возьмёшь мана 540 коней, приезжай ко мне на бесплатную диагностику!

Влад приехать не смогу, машина будет работать внутри евросоюза, будет ли его обслуживание, запчасти стоить дороже чем 480 л.с. И насколько больше расход у 540 относительно 480

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33
Влад приехать не смогу, машина будет работать внутри евросоюза, будет ли его обслуживание, запчасти стоить дороже чем 480 л.с. И насколько больше расход у 540 относительно 480

Расход будет меньше, я перешиваю машины чаще 400 на 440, сейчас обновлённую прошивку лью, клиенты в восторге расход меньше на 3-5 литров. Ну и едет веселее. Машине ехать легче поэтому и расход меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aviakd
Расход будет меньше, я перешиваю машины чаще 400 на 440, сейчас обновлённую прошивку лью, клиенты в восторге расход меньше на 3-5 литров. Ну и едет веселее. Машине ехать легче поэтому и расход меньше.

А 440 сильный на сколько возможно перепрошить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

 

Расход будет меньше, я перешиваю машины чаще 400 на 440, сейчас обновлённую прошивку лью, клиенты в восторге расход меньше на 3-5 литров. Ну и едет веселее. Машине ехать легче поэтому и расход меньше.

А 440 сильный на сколько возможно перепрошить

 

440 это предел он не шьётся, ну можно коней 20 добавить, но смысла нет уже. 460 для этих моторов самодельная прошивка. 360,400,440 это D2066L они одинаковые и 360 можно прошить на 440, но турбину на замену. Соответственно 480 шьётся на 540. Правда про турбину не могу сказать, надо её менять или нет. Если есть возможность напиши вин на 540 ман. Так же и маны 390 шьётся на 430, 350 на побольше так же турбину на замену.

Александр Каа понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aviakd

 

 

 

Расход будет меньше, я перешиваю машины чаще 400 на 440, сейчас обновлённую прошивку лью, клиенты в восторге расход меньше на 3-5 литров. Ну и едет веселее. Машине ехать легче поэтому и расход меньше.

А 440 сильный на сколько возможно перепрошить

440 это предел он не шьётся, ну можно коней 20 добавить, но смысла нет уже. 460 для этих моторов самодельная прошивка. 360,400,440 это D2066L они одинаковые и 360 можно прошить на 440, но турбину на замену. Соответственно 480 шьётся на 540. Правда про турбину не могу сказать, надо её менять или нет. Если есть возможность напиши вин на 540 ман. Так же и маны 390 шьётся на 430, 350 на побольше так же турбину на замену.

Я правильно понимаю что 480 сильный получается лучше, так как не на самом пределе работает, а 540 это уже край для d26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Wma10xzz08m509091

да, номера турбонагнетателей разные...

Александр Каа понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33
Я правильно понимаю что 480 сильный получается лучше, так как не на самом пределе работает, а 540 это уже край для d26

Не совсем, я имел ввиду предел прошивки, а не то что мотор будет на пределе работать и на 480 лошадок можно заставить мотор на пределе работать. Тут заводская прошивка и мотор под неё расчитан, так что не боись, будет всё хорошо. Почитай что такое мощность двигателя и от чего она зависит. Много вопросов отпадёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
Я правильно понимаю что 480 сильный получается лучше, так как не на самом пределе работает, а 540 это уже край для d26

540 - это просто максимум, что можно выжать без тотальных последствий для мотора.

А так - это обычная унификация одного и того же мотора под разные нужды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aviakd

А можешь пожалуйста прислать номер турбины на 540 сильный мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

А можешь пожалуйста прислать номер турбины на 540 сильный мотор

540 мотор: 51.09100-7819

480 мотор (12 года): 51.09100-7787 или .... - 9787

есть еще 480 вин 15 года, но прога его уже не понимает, так как сама от 15 года

480 мотор 07 года - тоже номер турбы другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

А можешь пожалуйста прислать номер турбины на 540 сильный мотор

540 мотор: 51.09100-7819

480 мотор (12 года): 51.09100-7787 или .... - 9787

есть еще 480 вин 15 года, но прога его уже не понимает, так как сама от 15 года

480 мотор 07 года - тоже номер турбы другой

2007 года 480 мотор он E5? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Спасибо

а есть полная модель мотора? интересуют цифры после LF (D2676LF...) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
2007 года 480 мотор он E5? 

понятия не имею

винкод с нашего форума, не всегда указывали полную модель мотора...

и это ТГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aviakd
а есть полная модель мотора? интересуют цифры после LF (D2676LF...) ?

Нет только винномер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})