Перейти к содержанию
Авторизация  
Витамин

Механизм подъема оси.

Рекомендуемые сообщения

Витамин

Кто сталкивался с установкой комплекта механизма подъема оси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Кто сталкивался с установкой комплекта механизма подъема оси?

А что конкретно интересует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Привет всем!

Занимаюсь установкой самодельного комплекта подъёма оси прицепа.Управления осью вывожу на сообщающие краны. Вопрос хватит давления в основных подушках чтоб поднять ось?

Есть прицеп тоже шмитц товоже года и установлен комплект с завода, управления через кран управления с клавиши, регулятора давления не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry

Здравствуйте!

Если не ошибаюсь, то воздух на подъем идет из ресивера прицепа, подушка ни при чём. Управление через трёхканальный распределитель (включение - выключение) с любым типом управления и ещё один распределитель (кажется пятиканальный) - синхронизирует накачку - спуск подъемного цилиндра и подушки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

С ресиверов давит почти 10атм не думаю что подушки гармошки с дюжат работая в этом диапазоне давления! Думается что либо модулятор либо есть клапан давления подерживающий рабочее давления в подухах подьема оси. Я с колхозил от ресивера но подухи каменные, клапан давления куплен буду ставть на ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Здравствуйте!

Если не ошибаюсь, то воздух на подъем идет из ресивера прицепа, подушка ни при чём. Управление через трёхканальный распределитель (включение - выключение) с любым типом управления и ещё один распределитель (кажется пятиканальный) - синхронизирует накачку - спуск подъемного цилиндра и подушки.

post-3693-0-09575700-1545558820_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

С ресиверов давит почти 10атм не думаю что подушки гармошки с дюжат работая в этом диапазоне давления! Думается что либо модулятор либо есть клапан давления подерживающий рабочее давления в подухах подьема оси. Я с колхозил от ресивера но подухи каменные, клапан давления куплен буду ставть на ТО.

Я конечно извиняюсь, но откуда в прицепе возьмётся 10 бар, если с 3 контура тягача идёт максимум 8,5, подъёмной осью по правильному управляет тормозной модулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry

Модулятор управляет подъемной осью при схеме с автоматическим подъемом-опусканием. Схема с ручным управлением проще. Всё собрано в линию (по бортам), 3-канальный ручной или электромагнитный распределитель активирует 5-канальный, который отсекает подъемную ось по подушкам на сброс и активирует подъемные камеры, а тормоза как работал, так и работают. Вот по давлению в камерах не уверен нужен ограничитель или нет, и в каком исполнении подъемников. Конечно там больше 8,5 быть не может. Попробую найти у себя схему. Слабое место схемы - 5-ти канальный распределитель. Если подкисает, то ось при опускании не до конца прижимается и колёса начинают дымить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Модулятор управляет подъемной осью при схеме с автоматическим подъемом-опусканием. Схема с ручным управлением проще. Всё собрано в линию (по бортам), 3-канальный ручной или электромагнитный распределитель активирует 5-канальный, который отсекает подъемную ось по подушкам на сброс и активирует подъемные камеры, а тормоза как работал, так и работают. Вот по давлению в камерах не уверен нужен ограничитель или нет, и в каком исполнении подъемников. Конечно там больше 8,5 быть не может. Попробую найти у себя схему. Слабое место схемы - 5-ти канальный распределитель. Если подкисает, то ось при опускании не до конца прижимается и колёса начинают дымить.

Ну кому как, недавно клиент приезжал, я подключал управление к модулятору. 1 клапан и 1 провод, кнопка по желанию, а дальше программируй подъём/опускание как хочешь, на какую хочешь нагрузку и никаких слабых мест, так как схема элементарная. Получается она проще чем твоя  :ab:  :ab:  :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry

Вполне согласен. Посмотрю, почему у меня с завода именно так сделано, как я описал. Скорее всего модуляторы попроще стоят, хотя совсем не древние прицепы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Вполне согласен. Посмотрю, почему у меня с завода именно так сделано, как я описал. Скорее всего модуляторы попроще стоят, хотя совсем не древние прицепы.

Возможно у тебя обычная система ABS, а не TEBS. Поэтому и сделана так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry

Нет, TEBS, только похоже версия лайтовая. ABS кажется уже лет 10 запрещены к установке на новые прицепы по Европейской конвенции (как морально устаревшие).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Нет, TEBS, только похоже версия лайтовая. ABS кажется уже лет 10 запрещены к установке на новые прицепы по Европейской конвенции (как морально устаревшие).

Так-то да, я не знаю какой у тебя год выпуска, но даже минималка программно поддерживает подъёмную ось. У тебя какая тормозная система?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Вабко, TEBD-D 2013 год. Турецкие цистерны. 

TEBS-D поддерживает подъёмную ось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Кран управления поднятия осью Кнор 8р Халдекс около 15р есть за 5р но это все работает в наших условиях очень не долго. Под прицепом там вечно все в воде грязи зимой в реагентах. Оба на TEBS модиф ещё не разбирался. Оди с подьемом оси с завода второй без сам ставил колхоз на краны разобщенные. То что там не 10атм я знаю по этому и написал почти 10. На котором с завода подъем оси кран управления стоял не оригинал с штампом 17года то есть прожил 1год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry

Я задумывался о том, что краны ржавеют, может их в ящик куда-нибудь убрать. У меня цистерны. В одной с завода кран убран в ящик управления секциями цистерны, так он за 8 лет ни разу не обслуживался. В других всё на улице. Проблемы с закисанием минимум раз в год. А что касается Халдекс, Кнорр или ещё что, то разницы нет. Всё подойдет. Я ставил и Камоцци и завод "Пневмоаппарат". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Разобщеный кран стоит наш 500р не наш 1000р! даже если сгниет через год туда ему и дорога. Я поставил краны рядом с краном управления основными подушками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry

Кран не жалко. Но он может ещё пару колёс с подъемной оси с собой унести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Кран не жалко. Но он может ещё пару колёс с подъемной оси с собой унести.

Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry

Это если золотник внутри из-за коррозии из одного положения в другое не до конца переключается, то при опускании ленивца, давление в подушках подвески на ленивце может быть существенно ниже, чем в остальных. Если не заметить, то при торможении дымить будут колёса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...