Перейти к содержанию
Витамин

Actros MP4 Евро6.

Рекомендуемые сообщения

Витамин

Доброго всем здравия!

Задумался заменить своего боевого коня! Хотел поменять на Мана TGX но толковых нет по близости, за нал есть но машину буду брать за чет фирмы в лизинг! 

Выбор стоит Ман, Мерс, Вольво первое в приоритет, год 14-15. Все что нашел по близости По Манам, в новой кабине, должны вот вот придти Евро5 и все под вопросом! В Питере есть Вольво, новая кабина, но калуга, Бельгия тока в старом! В Москве два Актроса MP4 14года Евро6 из Литвы.

Сгонял посмотрел Мерсы так как и ближе и менеджера по телефону боле адекваты чем в Иларавто или Трейлер Авеню! Жена услышала как работает Мерс после Мана была в шоке, всю дорогу объяснял что это Мерин :-)

Вопрос в следующем. Очень мало инфы по этому авто кроме как вибрирует и что где открывается и аргономика кабины! Интересует, кто что слышал, общался, управлял этой чудо техники Немецких инженеров? Отпишитесь ПЖЛ! А если есть у кого каналы пробить по ВИН жизнь авто буду очень признателен, есть два ВИНа!

DanielFum и Jerrypaist понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Доброго всем здравия!

Задумался заменить своего боевого коня! Хотел поменять на Мана TGX но толковых нет по близости, за нал есть но машину буду брать за чет фирмы в лизинг! 

Выбор стоит Ман, Мерс, Вольво первое в приоритет, год 14-15. Все что нашел по близости По Манам, в новой кабине, должны вот вот придти Евро5 и все под вопросом! В Питере есть Вольво, новая кабина, но калуга, Бельгия тока в старом! В Москве два Актроса MP4 14года Евро6 из Литвы.

Сгонял посмотрел Мерсы так как и ближе и менеджера по телефону боле адекваты чем в Иларавто или Трейлер Авеню! Жена услышала как работает Мерс после Мана была в шоке, всю дорогу объяснял что это Мерин :-)

Вопрос в следующем. Очень мало инфы по этому авто кроме как вибрирует и что где открывается и аргономика кабины! Интересует, кто что слышал, общался, управлял этой чудо техники Немецких инженеров? Отпишитесь ПЖЛ! А если есть у кого каналы пробить по ВИН жизнь авто буду очень признателен, есть два ВИНа!

Давай вин,сделаем...Одно скажу что мерс на много надежнее чем Ман!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Давай вин,сделаем...Одно скажу что мерс на много надежнее чем Ман!

WDB9634031L918026

WDB9634031L918031

Тут Евро6 АДблю, ЕГР, Сажевый фильтр и пробег за 400тыщ да еще и Мерседес, смесь уроган!!!!!!!!! 

Нацелился на эти

https://auto.ru/artic/used/sale/man/tgx/15191074-4803269f/

Может и не крепче но ремонтно пригоден без официалов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Исходя из личного опыта, мерс по сравнению с маном, просто дрова. А мп4 это денежный пылесос! Сколько не сравнивали наши конторы, ман надёжнее, никакая подвеска  не выдерживает так долго кроме мановской.  Ман так же можно спокойно самому ремонтировать и без офицалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Исходя из личного опыта, мерс по сравнению с маном, просто дрова. А мп4 это денежный пылесос! Сколько не сравнивали наши конторы, ман надёжнее, никакая подвеска  не выдерживает так долго кроме мановской.  Ман так же можно спокойно самому ремонтировать и без офицалов.

Дада! У нас на базе 4 Вольво самосвалы, Мерс МП3 3х мостовый и древний ДАФ. И когда я свой ремонтирую вижу глаза владельцев этих машин, когда я без особого труда лезу туда куда они без консультаций и мануалов не нагой. Пол дня сидят изучают интернет, книги потом разбирают и начинают подбор запчастей которые от разных модификаций хрен подходят! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Исходя из личного опыта, мерс по сравнению с маном, просто дрова. А мп4 это денежный пылесос! Сколько не сравнивали наши конторы, ман надёжнее, никакая подвеска  не выдерживает так долго кроме мановской.  Ман так же можно спокойно самому ремонтировать и без офицалов.

Ремонтировать самому можно любой авто, если есть голова и руки растут оттуда откуда надо. Есть вещи как в Мерсе так и в Мане которые во время ремонта просто требуют каких либо калибровок или прописываний  во время ремонта.

Дада! У нас на базе 4 Вольво самосвалы, Мерс МП3 3х мостовый и древний ДАФ. И когда я свой ремонтирую вижу глаза владельцев этих машин, когда я без особого труда лезу туда куда они без консультаций и мануалов не нагой. Пол дня сидят изучают интернет, книги потом разбирают и начинают подбор запчастей которые от разных модификаций хрен подходят! 

Так и в Манах запчасти требуется подбирать по вин, для каждой модели свои запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Ремонтировать самому можно любой авто, если есть голова и руки растут оттуда откуда надо. Есть вещи как в Мерсе так и в Мане которые во время ремонта просто требуют каких либо калибровок или прописываний  во время ремонта.

 

Так и в Манах запчасти требуется подбирать по вин, для каждой модели свои запчасти.

Ну я не думаю что тебе каждую неделю надо будет что-то калибровать. Один раз отдал за калибровку и забыл, стоит это не дорого. То что каждую запчасть по вин подбирать, тут не согласен, расхождения если и есть, то не большие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Вот что смогли только дать: VIN-код: WDB9634031L918026 

Модель: ACTROS NEW 1842 LS 4X2 F 13
Номер заказа: 
Дата выпуска: 14 11 2014
Код ЛКП [1] (кабина): 9147 / Арктический белый
Код отделки салона: 260A
Двигатель: 471.900 C0 126560 (Евро-6)
Трансмиссия: 715.352 01 513028 (G 211-12 KL)
Рулевой механизм: LHD
Кабина: 960.840 
Передн. ось: 739.528 F 692337
Задняя ось: 746.301 M 675489

Основной бак 820 л + 90 л AdBlue, слева
Дополнительный бак 480 л
Ав-ль без ретардера

VIN-код: WDB9634031L918031
Модель: ACTROS NEW 1842 LS 4X2 F 13
Номер заказа: 
Дата выпуска: 17 11 2014
Код ЛКП [1] (кабина): 9147 / Арктический белый
Код отделки салона: 260A
Двигатель: 471.900 C0 127202 (Евро-6)
Трансмиссия: 715.352 01 507477 (G 211-12 KL)
Рулевой механизм: LHD
Кабина: 960.840 
Передн. ось: 739.528 F 692740
Задняя ось: 746.301 M 675148

Основной бак 820 л + 90 л AdBlue, слева
Дополнительный бак 480 л
Ав-ль без ретардера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

да это секретная инфа! 

больше интересовала инфа из сервисной книги так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

да это секретная инфа! 

больше интересовала инфа из сервисной книги так сказать.

на нее был сделан запрос но пока.... я сам прекрасно понимаю что тебя цифры интересуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})