Перейти к содержанию
Авторизация  
Vadimman

Замена размера шин грузовика.

Рекомендуемые сообщения

Vadimman

Здравствуйте, подскажите если у кого то есть опыт , вопрос в следующем: грузовик MAN TGA 2005г 24.430 6х2 LL с завода стоят шины размер 315/60 R22,5 хочу заммнить на 315/70 r22.5 то естьвеличин высоту профиля с 60 на 70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxik

А что конкретно интересует? Ну будет зазор между колесом и аркой меньше на 31,5мм и на столько же увеличится дорожный просвет. Скорость будет показывать на 7% меньше реальной, при 100км/ч будет показывать 93км/ч, соответственно и одометр тоже. По хорошему надо перепрошивать тахограф под другой размер резины, транспортники, если докопаются, вздрючат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadimman

Это понятно.... что зазор между колесом и аркой уменьшится.. и тахограф надо колибровать сомнения в другом если по ведущим и ленивцу ход колес ни чего не зацепит то по рулевой оси не будет ли тереть(ломать ) арки . Расчитана ли коробка (ZF16) на другой размер, Тему поднимаю из расчета услышать может кто то уже пробовал и / или если на форуме есть спецы которым доступна техн информация по данному вопросу мой vin: wmah45zz56w062380

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

У меня стоит резина 80 профиля ... ни чего , ни где  не цепляет  ( у меня полностью пневматическая подвеска , и  можно установить любое транспортное положение ) , в принципе по трассе слегка экономит топливо , но несущественно , в городском цикле наоборот расход топлива слегка увеличился , динамика разгона  по ощущениям практически не изменилась , хотя в теории должна ухудшиться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadimman

Уточнение у меня тип кузова H45 это видно по vin , на сколько я уже нарыл инфо это расположение ультра низкое пишется 24.430 6х2-2 LL-U , но например тип рамы H44 такой же при прочих равных там использование профиля 70% допускается, это да же в мантисе написано. Если рассматривать передни амортизаторы (система пневм.подрессоривания 81.43650-6021/81.43650-6045 )они влияют на ход колеса,) используется и в том и другом типе рамы... но в одном случае написано 315/70 .. и 315/60... , а в моем случае (H45) указана 315/60... , надо менять шины а на какие ? нет ни у кого утвердительного аргументированного ответа . Поэтому и ищу на этом сайте... на сто мнения разделились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

.... Расчитана ли коробка (ZF16) на другой размер....

ей вообще по барабану, какие тапки одеты....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadimman

Ну да.. по кпп вроде как ей и без разницы какие "тапки" , а вот что с арками хватит ли хода амортизатора ( пневморессоры ) к официалаМ звонил .... там человек "на работе " по vin посмотрел - компьютер сказал 315/60 22,5 ...и все , вникать в вопросик никто не хочет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Ну да.. по кпп вроде как ей и без разницы какие "тапки" , а вот что с арками хватит ли хода амортизатора ( пневморессоры ) к официалаМ звонил .... там человек "на работе " по vin посмотрел - компьютер сказал 315/60 22,5 ...и все , вникать в вопросик никто не хочет ...

правильно, никто этим не будет заниматься...

поэтому самый лучший вариант - поставить пробные колеса и проэксперементировать в живую...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
baha1808

 

Vadimman

 

Я себе ставил , на перед колеса 315 70 22.5 все хорошо не что не ципляет , чуть по выше обычнево но у меня подвеска пнемва передняя , там есть кран уровня пола я ею отрегулировал как мне надо , это проверино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАН 18.440

Отправлено 15 Апрель 2018 - 11:17


Здравствуйте, подскажите если у кого то есть опыт , вопрос в следующем: грузовик MAN TGA 2008г   с завода стоят шины размер 315/80 R22,5 хочу заменить на 315/70 r22.5 то есть величин высоту профиля с 80 на 70,некоторые говорят что уменьшится расход топлива,на 70 лучше тянуть будет(с этим согласен,меньшее колесо легче раскрутить) но при скорости 89км обороты двигателя возрастут,к примеру на 80-х коло при скорости 89км 1400,то на 70-х при этой скорости полагаю что будут 1500,а если обороты увеличиваются,то и соответственно расход должен увеличится.У ка во какие мнения ?Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
Здравствуйте, подскажите если у кого то есть опыт , вопрос в следующем: грузовик MAN TGA 2008г   с завода стоят шины размер 315/80 R22,5 хочу заменить на 315/70 r22.5 то есть величин высоту профиля с 80 на 70...

решили менять, потому что 80-е найти стало сложнее и они стоят дороже?

да и менять нужно на обеих осях, чтобы не было разности в частоте вращения....

 

некоторые говорят что уменьшится расход топлива,на 70 лучше тянуть будет(с этим согласен,меньшее колесо легче раскрутить) ...
разница в весе 70-х и 80-х колес по сравнению масс автопоезда и перевозимого груза не идет ни в какое сравнениние, чтобы это даже брать в расчёт... а так же сколько еще горючки на борту и разного барохла...

 

но при скорости 89км обороты двигателя возрастут,к примеру на 80-х коло при скорости 89км 1400,то на 70-х при этой скорости полагаю что будут 1500,а если обороты увеличиваются,то и соответственно расход должен увеличится..

сами спрашиваете и сами отвечаете :ab: .

вот это более весомый аргумент, особенно если медленная кпп с индексом TD...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАН 18.440

решили менять, потому что 80-е найти стало сложнее и они стоят дороже?

да и менять нужно на обеих осях, чтобы не было разности в частоте вращения....

Менять решил потому что в сцепку поставил тент крону,седло JOST 185мм и получилось высота 100мм,вот дают совет поменять шины с 80 на 70 чтобы решить проблему,а некоторые еще и в добавок экономию в этом видят по топливу ,только я никак понять не могу экономию,по коробке обычная 8-ступка механика,может в мостах может быть разница? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

,только я никак понять не могу экономию,по коробке обычная 8-ступка механика,может в мостах может быть разница? 

когда поменяете лапти, тогда и увидите, экономнее или нет...

на счет коробки: с правой стороны коробаса есть шильда с маркировкой, вот и посмотрите на ней, что в конце модели коробки - TO или TD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})