Перейти к содержанию
Петрвич3502

Компрессор LK 4939,повышенное давление.

Рекомендуемые сообщения

Петрвич3502

Здравствуйте господа.Приехал на ремонт Волгабус с двигателем МАН и компрессором ЛК4939. говорит травит воздух.начали осмотр и нашли проблему-после набора давления в систему 8кг нчинает сбрасывать и не останавливается,пока не опустится давление в тормозной системе.сбрасывает не прерывистыми сбросами а продолжительным и равномерным шипением.пробовали поставить новый осушитель в сборе с регулятором(таковой есть на складе) не помогло симптомы остались прежними.замерили давление на выходе из компрессоре свернуло манометр на 16 бар(стрелка ушла на второй круг и не возвратилась).на 25 не стали подкулючать стало жалко))посмотрели тех показания у него макс 12.7 бар.ВНИМАНИЕ вопрос- почему так произошло?в моем понимании компрессор должен при накачивании определенном давлении перепускать в себе излишний воздух т.к. если он будет весь воздух излишний прогонять через осушитель то его менять надо очень часто а не как заявлено производителе от года до трез лет.разобрал головку компрессора там все в идеале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Здравствуйте господа.Приехал на ремонт Волгабус с двигателем МАН и компрессором ЛК4939. говорит травит воздух.начали осмотр и нашли проблему-после набора давления в систему 8кг нчинает сбрасывать и не останавливается,пока не опустится давление в тормозной системе.сбрасывает не прерывистыми сбросами а продолжительным и равномерным шипением.пробовали поставить новый осушитель в сборе с регулятором(таковой есть на складе) не помогло симптомы остались прежними.замерили давление на выходе из компрессоре свернуло манометр на 16 бар(стрелка ушла на второй круг и не возвратилась).на 25 не стали подкулючать стало жалко))посмотрели тех показания у него макс 12.7 бар.ВНИМАНИЕ вопрос- почему так произошло?в моем понимании компрессор должен при накачивании определенном давлении перепускать в себе излишний воздух т.к. если он будет весь воздух излишний прогонять через осушитель то его менять надо очень часто а не как заявлено производителе от года до трез лет.разобрал головку компрессора там все в идеале.

Петрович, подучи мат часть по работе компрессора в первую очередь! Думаю что лезете вы в исправный агрегат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Здравствуйте господа.Приехал на ремонт Волгабус с двигателем МАН и компрессором ЛК4939. говорит травит воздух.начали осмотр и нашли проблему-после набора давления в систему 8кг нчинает сбрасывать и не останавливается,пока не опустится давление в тормозной системе.сбрасывает не прерывистыми сбросами а продолжительным и равномерным шипением.пробовали поставить новый осушитель в сборе с регулятором(таковой есть на складе) не помогло симптомы остались прежними.замерили давление на выходе из компрессоре свернуло манометр на 16 бар(стрелка ушла на второй круг и не возвратилась).на 25 не стали подкулючать стало жалко))посмотрели тех показания у него макс 12.7 бар.ВНИМАНИЕ вопрос- почему так произошло?в моем понимании компрессор должен при накачивании определенном давлении перепускать в себе излишний воздух т.к. если он будет весь воздух излишний прогонять через осушитель то его менять надо очень часто а не как заявлено производителе от года до трез лет.разобрал головку компрессора там все в идеале.

при чем тут компрессор?

у него только одна задача - качать, качать и еще раз качать...

давление в системе ограничивает клапан сброса в осушителе, а у вас может еще каким-нить другим способом...

и вообще какое отношение имеет ваш автобус к этому форуму кроме наличия двигателя МАН?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Движки одинаковые, значит и проблемы похожие, только в этом случае проблема в "золотых" руках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Движки одинаковые, значит и проблемы похожие, только в этом случае проблема в "золотых" руках

так в том-то и дело, что только движки. А компрессор уже другой и вся пневмосистема другая... со своими особенностями и своими тараканами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})