Перейти к содержанию
pumba

Двигатель MAN D0836LOH64 общая

Рекомендуемые сообщения

pumba

Всем добрый вечер, надеюсь сюда заходит много народу посмотреть, как и в темы про грузовые. Если кто поможет распространить и туда, буду признателен, если двигатель похож.

В общем история, есть автобусы Volgabus гармошки, двигатели стоят MAN D0836LOH64. С недавнего времени посыпались они, уже штуки 4 и у всех одна проблема, вкладыши шатуна говорят до свидания, соответственно смерть колена, у нас их никто не шлифует. Масло льют по спецификации М3477 лукойл, коренные в нормальном состоянии, поршневая нормальное состояние, хон видно отлично. Втулки распреда на вид тоже ничего. Фото прилагаю, пробеги у машин до 500 тысяч, некоторые 250-300. Помогите разобраться, в парке ни диагностики, ни документации, ничего нет =(

 

 

И ещё второй вопрос  вдогонку, привезли новый блок с головой, навеску собрали, заводим и форсунки льют, всё в дыму и запах соляры, снимают форсунки, одна- две клин, меняют, машина работает минуты 2 нормально и клинит форсунку, опять меняют и всё повторяется, насос менялся, форсунки ставили с рабочих движков, ничего. Диагностика приезжих ничего не кажет. Идеи?

post-11284-0-12785900-1520966090_thumb.jpg

post-11284-0-64571600-1520966091_thumb.jpg

post-11284-0-32817100-1520966093_thumb.jpg

post-11284-0-07950100-1520966095_thumb.jpg

post-11284-0-72301700-1520966096_thumb.jpg

post-11284-0-08221400-1520966098_thumb.jpg

Gordoncrasp и Normansnork понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

хотелось бы хоть одним глазком глянуть на показания давления масла :ah: . Может все же малице поменять(всмысле поставщика хотя бы)?

Normansnork понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pumba

хотелось бы хоть одним глазком глянуть на показания давления масла :ah: . Может все же малице поменять(всмысле поставщика хотя бы)?

Честно точно не скажу, тк не водитель, а в моторном. На сколько знаю на холостых по табло 2.5-3.5 и на оборотах под 5-6, и знаю что когда стали стучать, то лампа давления не горела.

А поставщика сменить это у нас вообще фантастика =( , и льют 10-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

хотелось бы хоть одним глазком глянуть на показания давления масла :ah: . Может все же малице поменять(всмысле поставщика хотя бы)?

Честно точно не скажу, тк не водитель, а в моторном. На сколько знаю на холостых по табло 2.5-3.5 и на оборотах под 5-6, и знаю что когда стали стучать, то лампа давления не горела.

А поставщика сменить это у нас вообще фантастика =( , и льют 10-40.

 

Не верю я в такие цифры на горячем движке(холодный меня совсем не интересует)! Фильтра марка...? Периодичность замены? канистра с наклейкой не всегда говорит правду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pumba

Не верю я в такие цифры на горячем движке(холодный меня совсем не интересует)! Фильтра марка...? Периодичность замены? канистра с наклейкой не всегда говорит правду.

Завтра попробую всё написать, и сравню что будет на целых по показаниям. А так масла в бочках, лукойл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

давление надо смотреть на хорошо прогретом движке(желательно хотя бы км 50 что бы проехал). Задиры в центре вкладышей свидетельствуют не об износе, а об попадании инородных примесей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pumba

давление надо смотреть на хорошо прогретом движке(желательно хотя бы км 50 что бы проехал). Задиры в центре вкладышей свидетельствуют не об износе, а об попадании инородных примесей.

К сожалению давление посмотреть не удалось. Но лампы точно не включались, по давлению. Фильтра стоят такие, фото приложил. Машины кстати прошли 170 и 220 тысяч. Сегодня раскидали один движок, вкладыши все в калл.

Есть мнение, моё, движки эти евро 5 вроде (не 6), им с егр нужна более частая замена масла, а у нас я так понял больше 30 тысяч катают, вскрыл фильтр, воняет палёнкой, тяжеленный. Я думаю фильтрос забивается, и масло идёт через клапан в обход фильтра, а далее последствия.

post-11284-0-44695300-1521054198_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

давление надо смотреть на хорошо прогретом движке(желательно хотя бы км 50 что бы проехал). Задиры в центре вкладышей свидетельствуют не об износе, а об попадании инородных примесей.

К сожалению давление посмотреть не удалось. Но лампы точно не включались, по давлению. Фильтра стоят такие, фото приложил. Машины кстати прошли 170 и 220 тысяч. Сегодня раскидали один движок, вкладыши все в калл.

Есть мнение, моё, движки эти евро 5 вроде (не 6), им с егр нужна более частая замена масла, а у нас я так понял больше 30 тысяч катают, вскрыл фильтр, воняет палёнкой, тяжеленный. Я думаю фильтрос забивается, и масло идёт через клапан в обход фильтра, а далее последствия.

Вот уже что то похожее. А какое состояние внутренних поверхностей, налет, отложения есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pumba

Вот уже что то похожее. А какое состояние внутренних поверхностей, налет, отложения есть?

Так то я помоложе, напарник (с 90 уже работает), отложения на гильзах, больше лет на 5 мотору тянут, чем на 170 тысяч. Хотя кто у нас самые умные, высшее начальство, сказало всё изумительно. Масло гарью не пахнет.............Могу постараться сфоткать полый результат вскрытия, но к сожалению в РФ на госе. хуже некуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Форсунки клинят из за занесенной грязи при установке.Да,понимаю,установить форсунки в лежачий мотор еще и в грязном моторном отсеке сложно,но нужно.Вот так и работают форсы,пару минут и клинит,обычно валит черный дым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pumba

Форсунки клинят из за занесенной грязи при установке.Да,понимаю,установить форсунки в лежачий мотор еще и в грязном моторном отсеке сложно,но нужно.Вот так и работают форсы,пару минут и клинит,обычно валит черный дым.

Как вариант, но дым был беловато- синеватый, и чистый запах соляры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pumba

Мужики, подскажите ещё, на этот двигатель какой номинал коленчатого вала. Или есть у кого ссылка на книгу/каталог его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Мужики, подскажите ещё, на этот двигатель какой номинал коленчатого вала. Или есть у кого ссылка на книгу/каталог его?

есть, только на немчурском языке.

post-3693-0-16390400-1521839555_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tolstyi

день добрый, фильтра масляные менять чаще надо. Мы меняли масло 20000 т. фильтр 10000т. км. и фильтр стянутые были. ДВС Д20, масло кастрол 5/30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pumba

день добрый, фильтра масляные менять чаще надо. Мы меняли масло 20000 т. фильтр 10000т. км. и фильтр стянутые были. ДВС Д20, масло кастрол 5/30.

Уже озвучил своё так сказать расследование руководству, плюс вскрывал 2 фильтра. На что получил ответ, всё нормально, походят. Думаю скоро получим пополнение машин на моторной яме.

По мануалу я так понимаю замена 30 тысяч, у нас машины ходят больше, чем регламент, и хрен что докажешь =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pumba

Мужики, подскажите ещё, на этот двигатель какой номинал коленчатого вала. Или есть у кого ссылка на книгу/каталог его?

есть, только на немчурском языке.

attachicon.gifколенвал метрика Д0836 LOH60-65.JPG

Спасибо, а есть на распред еще? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

еще есть вот такой файл из древней инфы от 96 года, может подойдет вам:

контрольные и регулировочные параметры Д08.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pumba

Да эти книги видел, спасибо. 

В общем те машины пока перестали интересовать, есть у нас одна, уже запорото 6 комплектов форсунок. Изначально ставились нулячие в цеху, на чистый блок с завода, соответственно и форсунки новые. Заводили после и по разночу, даже напрямую с канистры. Суть в чём, ставится форсунка, заводится машина и сразу идёт дым, фотку прилагаю(может позже ещё скину). Машина работает так, разно время по минутам, а потом начинает стучать очень звонко и соответственно чернить. Если первый дым нюхать, как будто нюхаешь соляру. В связи с тем прошу помощи, что делать мы не знаем. Ощущение, что часть впрысков идёт когда идёт такт выпуска.

Может их надо прописывать эти форсунки? или или делать калибровку? Честно надоело искать проблемы с нуля без обучения и диагностики :(

 

post-11284-0-28752000-1522437892_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Помимо чистых блоков и новых форсунок, при сборке участвует топливный насос, трубопроводы, блок KSM, морковки и это все должно быть кристально чистым, отмытым и продутым!При закручивании гаек крепления морковок, вы(как я предпологаю) используете головку, которая внутри ой какая.... :ah: , а она так же должна быть чистейшей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pumba

Помимо чистых блоков и новых форсунок, при сборке участвует топливный насос, трубопроводы, блок KSM, морковки и это все должно быть кристально чистым, отмытым и продутым!При закручивании гаек крепления морковок, вы(как я предпологаю) используете головку, которая внутри ой какая.... :ah: , а она так же должна быть чистейшей!

Я вас понимаю, но хочу парировать. Есть каминсы 6esbi, можно сказать тоже самое, некоторые усраны до неузнаваемости, меняется на машине стучащая и машина уезжает. 

Ещё одно фото мана, после запуска с новым комплектом. Впринципе похоже на старое. Головка чистая, на сколько я вижу когда собирают машину.

 

.....

 

Почему дым светлый и работает машина ровно? куда рыть?

post-11284-0-49415500-1522439786_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

сделайте заглушку на рампу,из камазовской топ трубки.Поочередно откручивайте топ трубу от коннектора и рампы и ставьте заглушку на рампу,заодно найдете какая форсунка заклинила ,смотрим не выпал жиклер калибровочный из рампы,куда прикручивается топ трубка,ну и из форсунки может пойти сжатый воздух из цилиндра если она заклинила в открытом положении.Чистоту соблюдаем,коннектор до жопы не затягивайте(бывают амбалы)форсунку коннектором от сильной затяжки загибает и игла длиною во всю форсунку начинает клинить.Скажите мотор такой заехал уже или дым появился после замены форсунок?Если был до замены,то в этом цилиндре нет(ну или сломано)верхнее и скорее всего среднее поршневые кольца.Машина при этом на холостых работает практически ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pumba

сделайте заглушку на рампу,из камазовской топ трубки.Поочередно откручивайте топ трубу от коннектора и рампы и ставьте заглушку на рампу,заодно найдете какая форсунка заклинила ,смотрим не выпал жиклер калибровочный из рампы,куда прикручивается топ трубка,ну и из форсунки может пойти сжатый воздух из цилиндра если она заклинила в открытом положении.Чистоту соблюдаем,коннектор до жопы не затягивайте(бывают амбалы)форсунку коннектором от сильной затяжки загибает и игла длиною во всю форсунку начинает клинить.Скажите мотор такой заехал уже или дым появился после замены форсунок?Если был до замены,то в этом цилиндре нет(ну или сломано)верхнее и скорее всего среднее поршневые кольца.Машина при этом на холостых работает практически ровно.

Спасибо, этот способ знаем. Но мы проще делаем, скидываем один контакт, так форсунку и находим.

По мотору, было так: Работало всё нормаль, гармошка уехала в сервис по гарантии (педаль газа), а там ушла в разнос и стуканула. Они нам купили новый блок с головой, навесное повесили старое, уже мы. Всё поставили, завели и она сразу дымит как на фото, потом уже стучать начинает, постоянно в разных горшках такое происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Я просто описывал момент отключения форсунки на 20 моторе,где клапанную крышку если не закрывать плотно,все будет в масле от приводных шестерен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})