Перейти к содержанию
Demidxxxxx

EBS 03121-05 и 03221-05

Рекомендуемые сообщения

Demidxxxxx

Добрый вечер. За раньее благодарю за помощь. Man TGL 2006 год загорелись ошибки EBS 03121-05 и 03221-05. Тормоза не очень, задние не сразу схватывают через секунд 4-7. В среду начал подклинивать задний левый суппорт, разобрал его все хорошо работает исмазка есть. В общем обслужил поменял пыльники пятак, так как сгорели от перегрева. Раньше модулятор заднего моста травил воздух сейчас нет грешу на него. Посмотрел в интернете ошибки не чего не дало. Визуально все датчики на месте и проводка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Ошибка 03221  Датчик износа тормозов A заднего моста слева за пределами допустимого диапазона

Ошибка 03121 Модуль регулировки давления переднего моста слева, сигнал датчика износа тормозной накладки слева вне области допустимых значений

Это просто индикация, на тормоза не влияет. абс горит? Ещё ошибки с приборной панели посмотрите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demidxxxxx

подскажите а может подклинивать задний суппорт из за модулятора ? И позже срабатывают задние чем передние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demidxxxxx

Ошибка 03221 Датчик износа тормозов A заднего моста слева за пределами допустимого диапазона

Ошибка 03121 Модуль регулировки давления переднего моста слева, сигнал датчика износа тормозной накладки слева вне области допустимых значений

Это просто индикация, на тормоза не влияет. абс горит? Ещё ошибки с приборной панели посмотрите!

ABS не горит только EBS и номер тот что я написал. Забыл написать что колодки все по кругу новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demidxxxxx

Сейчас на ходу 2 раза вышла ошибка неисправность мотор тормоза красная и сама погасла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

подскажите а может подклинивать задний суппорт из за модулятора ? И позже срабатывают задние чем передние.

подклинивать может, но тогда бы система об этом сигнализировала. Задача модулятора подать воздух при торможении в аккумулятор, выдержать нужное давление при торможении и стравить воздух при завершения торможения. В самом аккумуляторе есть пружина, которая помогает растормаживать суппорт.

 

по вашим ошибкам 03121 и 03221 причина - короткое замыкание на массу. Если вся канитель началась после того, как они появились, ищите коротыш.  То что тормоз позже схватывает, не забывайте про регулятор тормозного давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demidxxxxx

 

 

подскажите а может подклинивать задний суппорт из за модулятора ? И позже срабатывают задние чем передние.

подклинивать может, но тогда бы система об этом сигнализировала. Задача модулятора подать воздух при торможении в аккумулятор, выдержать нужное давление при торможении и стравить воздух при завершения торможения. В самом аккумуляторе есть пружина, которая помогает растормаживать суппорт.

 

по вашим ошибкам 03121 и 03221 причина - короткое замыкание на массу. Если вся канитель началась после того, как они появились, ищите коротыш. То что тормоз позже схватывает, не забывайте про регулятор тормозного давления.

а где находится и как выглядит регулятор тормозного давления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Что показывают колодки по износу%?Когда пропали показания, до замены колодок или после ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

подскажите а может подклинивать задний суппорт из за модулятора ? И позже срабатывают задние чем передние.

Сначала перед хватает, потом зад и никак не подругому! Давление в тормозных камерах посмотри при нажатии на тормоз, уже понятнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

подскажите а может подклинивать задний суппорт из за модулятора ? И позже срабатывают задние чем передние.

Сначала перед хватает, потом зад и никак не подругому! Давление в тормозных камерах посмотри при нажатии на тормоз, уже понятнее будет.

ну не знаю, не знаю...

у меня иногда бывает на порожняке, когда не снимешь с фиксатора кран разгрузки кузова, берет только один перед, зад вообще не берет при этом.... козлит так, что мама не горюй и торможение никакое.... кран отпустишь в нормальное положение, становится постепенно нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

 

подскажите а может подклинивать задний суппорт из за модулятора ? И позже срабатывают задние чем передние.

Сначала перед хватает, потом зад и никак не подругому! Давление в тормозных камерах посмотри при нажатии на тормоз, уже понятнее будет.

ну не знаю, не знаю...

у меня иногда бывает на порожняке, когда не снимешь с фиксатора кран разгрузки кузова, берет только один перед, зад вообще не берет при этом.... козлит так, что мама не горюй и торможение никакое.... кран отпустишь в нормальное положение, становится постепенно нормально...

 

Я говорю то что знаю, когда люди обращаются с проблемой по тормозам. Я комп подключаю и вижу когда и какое давление идёт в камеры. По заводу тормозит сначала прицеп, потом передняя ось тягача, потом задняя ось тягача и никак не подругому, иначе складывание. Если прицепа нет, то сначала перед потом зад. Могу рассказать подробнее как идёт расчёт давления торможения и т. д. но очень много и долго писать, не всем интересно будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

ну не знаю, не знаю...

у меня иногда бывает на порожняке, когда не снимешь с фиксатора кран разгрузки кузова, берет только один перед, зад вообще не берет при этом.... козлит так, что мама не горюй и торможение никакое.... кран отпустишь в нормальное положение, становится постепенно нормально...

Я говорю то что знаю, когда люди обращаются с проблемой по тормозам. Я комп подключаю и вижу когда и какое давление идёт в камеры. По заводу тормозит сначала прицеп, потом передняя ось тягача, потом задняя ось тягача и никак не подругому, иначе складывание. Если прицепа нет, то сначала перед потом зад. Могу рассказать подробнее как идёт расчёт давления торможения и т. д. но очень много и долго писать, не всем интересно будет.

мне интересно...

писать много не нужно, достаточно скопировать... а лучше файлик умный прислать... :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

 

 

ну не знаю, не знаю...

Сначала перед хватает, потом зад и никак не подругому! Давление в тормозных камерах посмотри при нажатии на тормоз, уже понятнее будет.

 

у меня иногда бывает на порожняке, когда не снимешь с фиксатора кран разгрузки кузова, берет только один перед, зад вообще не берет при этом.... козлит так, что мама не горюй и торможение никакое.... кран отпустишь в нормальное положение, становится постепенно нормально...

 

Я говорю то что знаю, когда люди обращаются с проблемой по тормозам. Я комп подключаю и вижу когда и какое давление идёт в камеры. По заводу тормозит сначала прицеп, потом передняя ось тягача, потом задняя ось тягача и никак не подругому, иначе складывание. Если прицепа нет, то сначала перед потом зад. Могу рассказать подробнее как идёт расчёт давления торможения и т. д. но очень много и долго писать, не всем интересно будет. 

 

мне интересно...

писать много не нужно, достаточно скопировать... а лучше файлик умный прислать... :ab:

 

Файликов никаких нет. Когда ездил на обучение WABCO нам рассказывали всё это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demidxxxxx

Что показывают колодки по износу%?Когда пропали показания, до замены колодок или после ?

по износу не видет только заднее левое колесо. Показания пропали после того как машина выдала ошибку сильный износ колодок, в то время когда возвращался с рейса. Дома снал колеса и увидел что колодки наружней вообще нет и диск стерся на мил. 3 на заднем левом. А ошибки выскочили когда перебирал суппорта, по кругу обслужил. Просто интересно суппорт левый задний начал подклинивать, на выходных снял разобрал все в порядке,направляющее,свёл развёл все в смазке,только пыльники с пятаком поменял удалил смазку и смазал по новому. Собрал обратно завтра на Тулу съезжу посмотрим что покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Что показывают колодки по износу%?Когда пропали показания, до замены колодок или после ?

по износу не видет только заднее левое колесо. Показания пропали после того как машина выдала ошибку сильный износ колодок, в то время когда возвращался с рейса. Дома снал колеса и увидел что колодки наружней вообще нет и диск стерся на мил. 3 на заднем левом. А ошибки выскочили когда перебирал суппорта, по кругу обслужил. Просто интересно суппорт левый задний начал подклинивать, на выходных снял разобрал все в порядке,направляющее,свёл развёл все в смазке,только пыльники с пятаком поменял удалил смазку и смазал по новому. Собрал обратно завтра на Тулу съезжу посмотрим что покажет

Ваша проблема на 99% в том, что во время переборки суппорта, вы  неправильно выставили датчик, в связи с чем и ошибка.Снимайте датчик и выставляйте правильные показания, а потом на место его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demidxxxxx
Ваша проблема на 99% в том, что во время переборки суппорта, вы неправильно выставили датчик, в связи с чем и ошибка.Снимайте датчик и выставляйте правильные показания, а потом на место его...

Роман подскажите как правильно выставляется датчик ? Когда перебирал не нашёл ни одной информации подробной. Может у вас есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Самый простой и надежный способ это на месте сняв с суппорта датчик проворачиваем сердцевину(примерно по пол оборота) в ту или иную сторону после чего включаем зажигание и смотрим %(зажигание выключать обязательно, т.к. происходит считывание при каждом включении!), и так крутим до нужных %(вы видимо сбили совсем , поэтому придется покрутить возможно даже оборотов 5-7, пока появится результат). На машинах с большим пробегом обычно при замене колодок никогда не показывает 100%, поэтому добится таким способом вполне реально.

Александр Л понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demidxxxxx

Самый простой и надежный способ это на месте сняв с суппорта датчик проворачиваем сердцевину(примерно по пол оборота) в ту или иную сторону после чего включаем зажигание и смотрим %(зажигание выключать обязательно, т.к. происходит считывание при каждом включении!), и так крутим до нужных %(вы видимо сбили совсем , поэтому придется покрутить возможно даже оборотов 5-7, пока появится результат). На машинах с большим пробегом обычно при замене колодок никогда не показывает 100%, поэтому добится таким способом вполне реально.

Спасибо большое за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
Спасибо большое за помощь.

Думаю более менее понятно объяснил?(писатель из меня хреновый :ah: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demidxxxxx

 

Спасибо большое за помощь.

Думаю более менее понятно объяснил?(писатель из меня хреновый :ah: )
Да я понял. Только этим уже по теплу буду заниматься. Бокса нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})