Перейти к содержанию
dronandreu

Не тянет двигатель.

Рекомендуемые сообщения

dronandreu

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста у меня автомобиль МАН F2000 19.403, 1997 г.в. двигатель d2866LF09, ТНВД - PES 6H 120 720/3 LS 1005-1, электронная педаль. Вопрос: совместимы ли этот двигатель и ТНВД? По книжке читаю другой ТНВД к этому двигателю. Машина работает, заводится, все хорошо. Только мощи вот нет. Во все горки прилипаю! Поршневая новая, головки перебраны. Стоит ли ремонтировать ТНВД, или он вообще не подходит к этому двигателю? И может ли из-за этого машина не тянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dronandreu

И еще я склоняюсь к тому , что должен стоять на этой машине двигатель d2866 LOH23. Тогда бы все сходилось как в книге. А есть ли разница между LF09 и LOH23?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста у меня автомобиль МАН F2000 19.403, 1997 г.в. двигатель d2866LF09, ТНВД - PES 6H 120 720/3 LS 1005-1, электронная педаль. Вопрос: совместимы ли этот двигатель и ТНВД? По книжке читаю другой ТНВД к этому двигателю. Машина работает, заводится, все хорошо. Только мощи вот нет. Во все горки прилипаю! Поршневая новая, головки перебраны. Стоит ли ремонтировать ТНВД, или он вообще не подходит к этому двигателю? И может ли из-за этого машина не тянуть?

смотрите тут файл, там найдете ваш мотор и инфу по нему:

http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/71-problemy-v-zazhiganii/?p=27664

 

чтобы знать, какие моторы у вас могут быть с завода, нужен вин-код...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dronandreu

У меня есть такая таблица. Я по ней и смотрю. По таблице к моему двигателю (d2866 LF09) нужен ТНВД PES 6P 120A 720/3 LS 7251. А у меня стоит PES 6H 120 720/3 LS 1005-1. Вот и спрашиваю ТНВД надо искать какой нужен по таблице  или можно свой сделать. Подходит ли он к моему двигателю? И может ли из-за этого не "тянуть"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Симптомы опишите:дым,какого цвета и запаха,температура двигателя,работа на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dronandreu

При заводке в холодное время белый, когда нагреется нет цвета. На холостых поработает подольше, газу даешь- белый дым. По трассе под нагрузкой можно сказать нет дыма, чуть чуть, если приглядеться. Запах как у КАМАЗА (камазовский выхлоп). С температурой все нормально, нагревается до 80 и держит. Холостые 650 держит, а ремень генератора поменяешь на новый то 600 будет. Иногда(редко) в последнее время бывает холостые гуляют. как бы сказать- волной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Холостые не плавают а так сказать мотор "гавкает"Причина этому износ плунжерных пар(ПП) Момент впрыска сделайте пораньше(зажигание) сделайте пораньше.Дым должен уйти,но тнвд по сути на стенд просится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег man19464

Добрый день! Подскажите по man19464 d2876lf06 как правильно отрегулировать клапана выпускные с евб. И ещё вопросик почему он может кушать много топлива,и тяга не совсем как надо. Стоит в кабине манометр давление груженый в горку больше 1,3 не увидел. Кулер новый.электрические датчики едц на моторе все новые.проводка в норме.Тнвд с ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

По регулировке клапанов,в поиск забейте и выдаст,уже обсуждали на 20 и 26 регулировка так же .Кратко,нажимаем на коромысло,чтобы вышло масло с евб клапана,вставляем щуп 0.6 между перемычкой клапанов и опорой евб клапана и не доставая щупа,проверяем зазор между коромыслом и перемычкой клапанов,должен быть 0.8,если нужно,регулируем.По наддуву,возможно лепестки крыльчатки на стороне выхлопа повреждены(мотор не делали случайно перед этим?) датчик наддува на впуске ошибку не дает,пробуем поменять его.Ну и клапана регулируем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег man19464

Мотор после капрем. Прошёл уже 50 тысяч. Турбина новая.косяков в ремонте и запчастях исключено.ошибок нет по блинкам. Как загрузишь больше пятнадцати тонн расход повышается до 45-47 литров.Тнвд ремонтировал в Омске бошдизельсервисе,работой мотора был недоволен после её ремонта,смотрели её и в Новосибирске в боше сказали все хорошо, но это было до ремонта мотора, после капрем стал работать лучше. Но расход не падает.ещё думаю может они маркерное колесо в Тнвд чуть не так ставят. Угол пробывал уже по-разному ставить без изменений машина работает мягковато и кажется что выхлоп через чур горячий.Обороты выдаёт полностью 2100, датчик наддува новый стоит,старый родной иногда выдавал ошибку,сейчас нормально.раньше тяга была ещё хуже и дымка чёрного не кидал при нагрузке поменял кулер машина поехала повеселей но расход все равно не упал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег man19464

По клапанам. Только у меня зазоры 0,4-0,6. Масло выгонял ,зажимал щуп 0,4в контропоре, в перемычке клапана поршенек при этом полностью вдавленый и регулировал 0,6.или его не нужно вдавливать? Тогда думаю зазоры конские будут.может есть варианты вообще как то исключить эту систему евб. Я ей не пользуюсь есть интардер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Вы где прочитали зазоры?на крышке клапанной?Впуск 0.5,выпуск 0.8,тормоз замедлитель 0.6 Еще раз,масло выгоняете и выбираете слабинку до того как клапана начнут утапливаться.Вставляете  щуп 0.6(не 0.4) он не обязательно должен входить с натягом,можно чуть слабее.Затягиваем винт в контропоре и теперь не доставая щуп,регулируем зазор между перемычкой и коромыслом 0.8(не 0.6).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

По клапанам. Только у меня зазоры 0,4-0,6. Масло выгонял ,зажимал щуп 0,4в контропоре, в перемычке клапана поршенек при этом полностью вдавленый и регулировал 0,6.или его не нужно вдавливать? Тогда думаю зазоры конские будут.может есть варианты вообще как то исключить эту систему евб. Я ей не пользуюсь есть интардер

http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/11177-regulirovka-zazorov-klapanov-d20-d26-d28/?p=28943

тут смотрите... а то нарегулируете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Вы где прочитали зазоры?на крышке клапанной?Впуск 0.5,выпуск 0.8,тормоз замедлитель 0.6 Еще раз,масло выгоняете и выбираете слабинку до того как клапана начнут утапливаться.Вставляете  щуп 0.6(не 0.4) он не обязательно должен входить с натягом,можно чуть слабее.Затягиваем винт в контропоре и теперь не доставая щуп,регулируем зазор между перемычкой и коромыслом 0.8(не 0.6).

вообще-то на D2876 LF06 (4-х клапанные головы) зазоры:

впуск - 0,5мм

выпуск - 0,6мм

ЕВБ - 0,4мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег man19464

Вы где прочитали зазоры?на крышке клапанной?Впуск 0.5,выпуск 0.8,тормоз замедлитель 0.6 Еще раз,масло выгоняете и выбираете слабинку до того как клапана начнут утапливаться.Вставляете щуп 0.6(не 0.4) он не обязательно должен входить с натягом,можно чуть слабее.Затягиваем винт в контропоре и теперь не доставая щуп,регулируем зазор между перемычкой и коромыслом 0.8(не 0.6).

. Нет не на крышках нашёл в инете информацию.спасибо за то что растолковали как надо, теперь понял что поршенек должен быть при регулировке вдавленный. Может что ещё по расходу подскажете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег man19464

 

 

По клапанам. Только у меня зазоры 0,4-0,6. Масло выгонял ,зажимал щуп 0,4в контропоре, в перемычке клапана поршенек при этом полностью вдавленый и регулировал 0,6.или его не нужно вдавливать? Тогда думаю зазоры конские будут.может есть варианты вообще как то исключить эту систему евб. Я ей не пользуюсь есть интардер

http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/11177-regulirovka-zazorov-klapanov-d20-d26-d28/?p=28943

тут смотрите... а то нарегулируете

спасибо! Подскажи в чем может быть причина расхода.и сколько должна давить турбина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Конкретно на обучении сказали не смотреть на эти размеры и  на 28 моторе тоже.Я сам пробовал регулировать на те размеры и авто действительно едет хуже,звук мотора мягче.Но на этих размерах машина тянет хорошо и горный тормоз кстати намного лучше работает.Клапана сначала отрегулируем а потом прокатимся.Топливщики точно информацию по этому мотору нашли?Маркерное колесо они по градусам не видят как ставить,у них маркер ставится по тест плану,но мотор должен работать немного звонко и легко отзывыться на газ.По температуре выхлопа никогда не судил о работе мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег man19464

Конкретно на обучении сказали не смотреть на эти размеры и на 28 моторе тоже.Я сам пробовал регулировать на те размеры и авто действительно едет хуже,звук мотора мягче.Но на этих размерах машина тянет хорошо и горный тормоз кстати намного лучше работает.Клапана сначала отрегулируем а потом прокатимся.Топливщики точно информацию по этому мотору нашли?Маркерное колесо они по градусам не видят как ставить,у них маркер ставится по тест плану,но мотор должен работать немного звонко и легко отзывыться на газ.По температуре выхлопа никогда не судил о работе мотора.

попробую заново отрегулировать,там потом отпишусь есть ли изменения.на газ отзывается вроде нормально когда на месте. В движении если с тысячи дать в пол думает где-то до 1300-1400 потом стреляет как пушка.и кстати манометр давления турбины начинает показывать с этих же 1300.может у меня на манометр трубка большая идет? Стоит на 8 пластиковая. Или разницы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег man19464

Вы где прочитали зазоры?на крышке клапанной?Впуск 0.5,выпуск 0.8,тормоз замедлитель 0.6 Еще раз,масло выгоняете и выбираете слабинку до того как клапана начнут утапливаться.Вставляете щуп 0.6(не 0.4) он не обязательно должен входить с натягом,можно чуть слабее.Затягиваем винт в контропоре и теперь не доставая щуп,регулируем зазор между перемычкой и коромыслом 0.8(не 0.6).

попробовал отрегулировать клапана давление турбины на одной голове показало 2бара.т.е. стало лучше и стрелка начинает подыматься с тысячи. Но вот как то он на педальку все равно не отзывчивый с задержкой не большой. Думаю может что то со впрыском угол не тот шарил выхлоп у другова мана только 410 кобыл двух клапанник выхлоп не такой горячий и выход с него не такой сильный.т.е. у меня на холостых дует сильно у него намного больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Оно и должно быть лучше,вы фазы сделали длиннее,у вас еще рабочий ход не закончился а уже выхлоп открылся.Сечение трубки на манометр не влияет на показания,на быстроту показаний будет влиять.Шарить по выхлопным трубам не нужно,ну раз этим занялись,то сгорание а точнее взрыв топлива происходит практически в фазе рабочего хода а не в такте сжатия,поэтому и выхлоп горячее .Я так полагаю раз не упоминается о повышении температуры двигателя,значит момент впрыска стоит поздний.Пробуем закинуть на сколько возможно в ранний момент и прокатиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег man19464

Как раз таки в подъёмах и начинает подогреваться но в зеленой зоне стрелка доходит почти до конца.знаю что греться он так не должен. Радиатор чистый термостаты проверены в кипятке с градусником открываются как положено 83-84.вчера разговаривал с другим манистом так он говорит шёл по Байкалу так стрелка на датчике выше чем на спичку не подымалась.и на педаль газа у него вообще сразу реагирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Раньше впрыск нужно делать,если не хватит поворотом шестерни,то придется снимать насос и устанавливать заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dzmitry

Добрый день!Может кто подскажет.MAN TGX 2013 VIN WMA06XZZ5DP044858 D2066 LF57 нету тяги,уже 10 месяцев никто ничего не может найти,едешь под горку или хороший встречный ветер,только рычит ,дрожь отдает в пол и педаль, поменял практически все и все равно не тянет.Был на MAN сервисах и Беларуси и Польши и в других сервисах,не могут ничего найти.Заменил турбину,интеркуллер,датчик NOx,промыл сажевыйфильт и катализатор,новые форсунки BOSCH ,насос низкого давления,регулировали клапана 2 раза,датчик надува 2 раза,все фильтра меняли 2 раза,а может уже 3 раза :bw:,это все делалось по советам диагностов,а толку нет.Ошибок по компьютерам нету,не на машине не на MAN CATSах,никто не знает что делать,а я тем более.Компрессию мерили везде 32-35.Расход топлива вроде нормальный,на пусто 20,5 л,если 7 тонн груз то 24,8 л,если 20 тонн,но на короткие дистанции до 500 км то 31 л,вот только ADBLUE ест где-то на 50% меньше,раньше примерно 80 л на 4 000 км,а сейчас 80л на 8 000 км,после зимы был заменен дозирующий модуль ADBlue,немного подгуживает гидроусилитель,но руль крутиться нормально. Вот на это просили обратить внимание(фото).Может кто сталкивался с такой проблемой?

1631374312200.jpg

1631374312192.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Посмотреть бы что твориться на оборотах, что запрошено и сколько выдано (давление), либо датчик в рампе, либо Мпром(скорее всего именно он шалит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})