Перейти к содержанию
Надежда1

замена головки

Рекомендуемые сообщения

Надежда1

здравствуйте .подскажите пожалуйста чем отличается головка двс 2066 от2676 и взаимозаменяемы ли они .  .спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

здравствуйте .подскажите пожалуйста чем отличается головка двс 2066 от2676 и взаимозаменяемы ли они .  .спасибо

отличаются тем, что это разные не взаимозаменяемые детали с разными заводскими номерами...

если нужны заводские номера головок, давайте вин-коды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iml
В 19.02.2018 в 06:59, Надежда1 сказал:

здравствуйте .подскажите пожалуйста чем отличается головка двс 2066 от2676 и взаимозаменяемы ли они .  .спасибо

Да, одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iml

Номера разные, а детали одинаковые. Менял месяц назад, сам не придумал, мотористы сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Головы имеют небольшие различия,но они взаимозаменяемые.Проточка под шайбу на которую опирается зажим форсунки и доп отлив снаружи в районе 6 цилиндра.Распредвалы тоже вроде как имеют разные номера,но как показала практика,тоже взаимозаменяемые.У меня одна контора головки регулярно на проверку и ремонт привозит,у них 80 манов и оборотные головки хранятся на складе,ставят на любой мотор.Единственное,когда в цилиндре что нибудь долго стучало по головке и шлифование уже не поможет а это был 2676 с диаметром гильзы 126,то эту головку уже не поставить на 2066 со 120 диаметром,прокладка не будет держать газы на побитых местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrew
9 часов назад, alexei сказал:

Головы имеют небольшие различия,но они взаимозаменяемые.Проточка под шайбу на которую опирается зажим форсунки и доп отлив снаружи в районе 6 цилиндра.Распредвалы тоже вроде как имеют разные номера,но как показала практика,тоже взаимозаменяемые.У меня одна контора головки регулярно на проверку и ремонт привозит,у них 80 манов и оборотные головки хранятся на складе,ставят на любой мотор.Единственное,когда в цилиндре что нибудь долго стучало по головке и шлифование уже не поможет а это был 2676 с диаметром гильзы 126,то эту головку уже не поставить на 2066 со 120 диаметром,прокладка не будет держать газы на побитых местах.

Здравствуйте, может кто сталкивался с такой проблемой, двигатель 2876 поставил коленвал новый поршень не доходит до мертвой точки ~7мм, походу коленвал от 2866, есть ли возможность поставить длиньше шатуны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrew

Здравствуйте, может кто сталкивался с такойпроблемой, двигатель 2876 поставил коленвалновый поршень не доходит до мертвой точки~7мм, походу коленвал от 2866, есть ливозможность поставить длиньше шатуны?Здравствуйте, может кто сталкивался с такойпроблемой, двигатель 2876 поставил коленвалновый поршень не доходит до мертвой точки~7мм, походу коленвал от 2866, есть ливозможность поставить длиньше шатуны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Вы такие бутерброды аккуратно собирайте.Во первых нужен вин вашего авто или номер двигателя,во вторых на коленвалу есть его номер,по которому можно точно определить с какого мотора вал.Шатуны 66 и 76 моторов имеют разные отверстия под поршневые пальцы,поэтому ваша идея погибла сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем Сочи

Шатуны 76-х моторов так же отличаются, к примеру Д2876 лф12 отверстие под поршневой палец 52мм , а Д2876 лф04 отверстие 50мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrew
В 25.03.2020 в 19:37, alexei сказал:

Вы такие бутерброды аккуратно собирайте.Во первых нужен вин вашего авто или номер двигателя,во вторых на коленвалу есть его номер,по которому можно точно определить с какого мотора вал.Шатуны 66 и 76 моторов имеют разные отверстия под поршневые пальцы,поэтому ваша идея погибла сразу.

Так коленвал и подбирали по вину, я думаю что двигатель стоит контракт, поэтому так и попал я, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем Сочи
12 часов назад, Andrew сказал:

Так коленвал и подбирали по вину, я думаю что двигатель стоит контракт, поэтому так и попал я, 

Это можно легко проверить, сравните модель двигателя по бирке на блоке с птс или тем что выдаёт Мантис по вину.

А так же можно по маркировке прежнего коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})