Перейти к содержанию
elecktron

MAN TGS 40.480 обороты не поднимаются, тормозов практически нет

Рекомендуемые сообщения

elecktron

Здравствуйте форумчане, столкнулся с такой проблемой тягач вдруг перестал ехать и тормозов задних нету, обороты выше 1800 об/мин не поднимаются, комп выдал ошибки:

 

2.04.157-04:  passiv, сигнал CAN

2.04.566-04:  3 колесо сигнал CAN

2.04.158-04:  4 колесо

2.04.570-04:  4 колесо сигнал CAN

2.04.159-04:  5 колесо

2.04.574-04:  5 колесо сигнал CAN

2.04.160-04:  6 колесо

2.04.578-04:  6 колесо сигнал CAN

2.04.364-00:  Activ 1 колесо

2.04.365-00:  Activ 2 колесо

2.04.082-08:  Passiv :Замена блока EBS

 

Сегодня приезжал диагност и сказал что у нас блок EBS в аварийном режиме поэтому и машина не едет,

больше ничего не смог сделать.

что делать? какие меры предпринять? рядом ни где не нету сервиса по МАНам

post-10992-0-97552000-1518759881_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
EBS 04157 - Сигнал CAN тормоза на колесе 3

EBS 04158 - Сигнал CAN тормоза на колесе 4

EBS 04159 - Сигнал CAN тормоза на колесе 5

EBS 04160 - Сигнал CAN тормоза на колесе 6

Состояние неисправности. FMI 04, отсутствует сигнал.

Индикация неисправности. Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится красным, одновременно светится красным также контрольная лампочка общего контроля тормозов (H108).

Влияние неисправности. Интегрированный тормоз-замедлитель отключается, контроль ABS отключается, контроль ESP отключается, контроль износа тормозных накладок отключается, защита от опрокидывания ограничивается или отключается, контроль регулировки силы сцепки отключается, контроль регулировки момента ведения (DTC) может быть отключен, ASR может быть отключена.

Причина неисправности. Электромагнитное нарушение, повреждение кабельного соединения, модуля регулировки давления или устройства управления EBS A402.

Устранение неисправности. Проверьте провода и штекер (UB, CAN-H, CAN-L, Ground) для соответствующего модуля регулировки давления. Отремонтируйте проводку при наличии неисправности. Если все соединения в порядке, сотрите регистратор неисправностей. Если неисправность проявляется снова, и электромагнитные нарушения могут быть исключены, то следует заменить соответствующий модуль регулировки давления. Если появляется сообщение о неисправности всех модулей регулировки давления, то, вероятно, неисправен блок управления EBS A402.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
EBS 04566 - Сигнал CAN тормоза на колесе 3: отсутствует связь

EBS 04570 - Сигнал CAN тормоза на колесе 4: отсутствует связь

EBS 04574 - Сигнал CAN тормоза на колесе 5: отсутствует связь

EBS 04578 - Сигнал CAN тормоза на колесе 6: отсутствует связь

Состояние неисправности. FMI 40, отсутствует сигнал.

Индикация неисправности. Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится красным, одновременно светится красным также контрольная лампочка общего контроля тормозов (H108).

Влияние неисправности. Интегрированный тормоз-замедлитель отключается, контроль ABS отключается, контроль ESP отключается, контроль износа тормозных накладок отключается, защита от опрокидывания ограничивается или отключается, контроль регулировки силы сцепки отключается, контроль регулировки момента ведения (DTC) может быть отключен, ASR может быть отключена.

Устранение неисправности. Эта неисправность не записана. Она проявляется только вместе с другими кодами неисправностей SPN. Обработайте сначала эти коды неисправностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
EBS 04364 - Модуль регулировки давления – Регулировка давления для колеса 1: Полная проверка тормозов завершилась неудачей

EBS 04365 - Модуль регулировки давления – Регулировка давления для колеса 2: Полная проверка тормозов завершилась неудачей

Состояние неисправности. FMI 00, неисправность не определена.

Индикация неисправности. Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится красным, одновременно светится красным также контрольная лампочка общего контроля тормозов (H108).

Влияние неисправности. Интегрированный тормоз-замедлитель отключается, контроль ABS отключается, контроль ESP отключается, контроль износа тормозных накладок отключается, защита от опрокидывания ограничивается или отключается, контроль регулировки силы сцепки отключается, контроль регулировки момента ведения (DTC) может быть отключен, ASR может быть отключена.

Причина неисправности. Трубы к модулю регулировки давления открыты или засорены, поврежденный модуль регулировки давления.

Устранение неисправности. Проверьте пневмопроводы модуля регулировки давления колеса 1 (колеса 2) и отремонтируйте их в случае неисправности. При отсутствии повреждений в пневмопроводах замените модуль регулировки давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
EBS 04082 - Модуль управления прицепом

Состояние неисправности. FMI 8, сигнал ошибочный.

Индикация неисправности. Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится желтым цветом.

Влияние неисправности. Контроль регулировки силы сцепки отключается (при отсутствии EBS прицепа).

Причина неисправности. Модуль управления прицепом Y278 сконфигурирован с помощью параметров EOL, однако он отсутствует. Разрыв проводов на TCM_IV и TCM_OV и TCM_BV или разрыв проводов на TCM_SPL.

Устранение неисправности. Сотрите регистратор неисправностей. Проверьте конфигурацию EOL и скорректируйте ее при необходимости. Проверьте провода и штекер между устройством управления EBS A402 и модулем управления прицепом Y278. Отремонтируйте кабельное соединение при наличии повреждений. Отделите разъем X4 от устройства управления EBS A402. Проверьте наличие разрывов провода между TCM SPL (X4/4) и каждым клапаном (X4/5, X4/6, X4/7) со стороны кабельного соединения и замените модуль управления прицепом Y278 при обнаружении разрывов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

2.04.364-00:  Activ 1 колесо

2.04.365-00:  Activ 2 колесо

что делать? какие меры предпринять? рядом ни где не нету сервиса по МАНам

ну приговорить блок 402 никогда не поздно. Из всех ошибок только две  активные, с ними и надо разбираться.

как возникла неисправность? какая температура воздуха? сразу два модулятора (по одному на каждое колеса) передний оси одновременно накрыться не могли, это задний один на 4 колеса....

Еще вопрос: те ошибки, которые в пассиве в данный момент, как и при каких обстоятельствах появились? как вылечилась неисправность, что они теперь в пассиве?

поэтому рассказывайте все подробно... от и до...

уверен, что если бы обороты не ограничивались, ездили бы так и дальше... :ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рфман18

4 провода на задний модулятор прозвоните-скорее в них дело.А по модулю управления прицепа- проверка расписана в комментарии к ошибке,сопротивления должны быть- два по 17 ом одно 11ом,если значительно больше-ищем зелень (в смысле -окисление).Еще как вариант-заработает задний модулятор-модуль управления прицепа проснется,вроде было и такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

4 провода на задний модулятор прозвоните-скорее в них дело.А по модулю управления прицепа- проверка расписана в комментарии к ошибке,сопротивления должны быть- два по 17 ом одно 11ом,если значительно больше-ищем зелень (в смысле -окисление).Еще как вариант-заработает задний модулятор-модуль управления прицепа проснется,вроде было и такое.

Зачем ему задний модулятор если у него ошибки по передним колёсам?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elecktron

Заменили основной модуль под сиделкой EBS на б/у практически все проблемы решились, осталась одна ошибка 4079-13 passiv, а машина не едет оказывается из-за того что мы не откалибровали сцепление после замены выжимного, теперь ждем местного "чудо" электрика чтоб откалибровать сцепление если не получиться мы уже связались с хабаровским дилером МАН, они готовы выслать к нам специалиста. Буду держать в курсе событий. :ay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Заменили основной модуль под сиделкой EBS на б/у практически все проблемы решились, осталась одна ошибка 4079-13 passiv, а машина не едет оказывается из-за того что мы не откалибровали сцепление после замены выжимного, теперь ждем местного "чудо" электрика чтоб откалибровать сцепление если не получиться мы уже связались с хабаровским дилером МАН, они готовы выслать к нам специалиста. Буду держать в курсе событий. :ay:

интересный вы народ... :ap:

ошибка в пассиве - это значит, что она была когда-то, а теперь просто в памяти осталась...

а по тем активным ошибкам что были, что сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})