Перейти к содержанию
rubin

Глохнет на ходу (TGA D2866)

Рекомендуемые сообщения

rubin

Всем привет!

Проблемы начались с приходом холодов. Прихватило солярку в сепараторе, забился парафином фильтр. Фильтр убрал и все поехало. Потом появилась новая проблема стал глохнуть на ходу, но только после того как проедешь внатяжку с горы на включённой передаче не нажимая на газ. И в конце подъёма нажимаешь на газ, а он уже не едет. Высасывает все топливо из фильтров но и из бака не забирает. Заливаю в сепаратор, в фильтр грубой очистки, прокачиваю, не заводится, ослабляю трубки на тнвд, пузырится, крутим стартером, затягиваю трубки на тнвд, подкачал, завёл!!!

И так до следующего затяжного спуска с горы.

На ХХ работает ровно, провалов нет. Под нагрузкой тоже хорошо идёт, и по прямой и в горку тянет, провалов нет. Все как обычно все хорошо, пока не спустишься с горы на включённой передаче не нажимая на газ!!

А вот если немного добавлять газ при спуске, то не глохнет.

Прошу помощи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ви rus

думаю что это подсос воздуха. тут на форуме где то есть как проверить. ищите (не заводится после того как заглушишь). а вообще, сделать на сервисе опресовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

В том то и дело, я где-то в рязанской области (в глуши), тут нет сервиса, интернет с телефона еле еле. Буду благодарен если дадите ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

попробуйте ошибки посмотреть...

посмотрел все темы, где мотор глохнет, но нет ничего похожего на ваш случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

думаю что это подсос воздуха. тут на форуме где то есть как проверить. ищите (не заводится после того как заглушишь). а вообще, сделать на сервисе опресовку.

да не похож на подсос воздуха, если бы воздух то машинку так просто не завелбы, а тут запускается как я понял без проблем.Такое ощущение как будто(как в старых топливных насосах) рейка ушла назад и отрубила топливо, но тут то нет рейки, а чудеса есть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon-52

Всем привет и заранее спасибо за любые идеи и помощь !

Начну с самого начала :

20000 км назад был приобретен Ман тга 2001 года выпуска с двигателем 2866, 410 л. с. и коробкой автомат ZF 12 ступеней. После последнего рейса машину намыли и поставили на стоянку, на неделю. За это время самостоятельно было поменяно масло в двигателе и масленный фильтр, масло в коробке менялось при покупке! Пришло время выдвигаться в рейс, завели, поехали... За рулём сидел напарник, я мельком обратил внимание, что не слышно турбины и что шкала наддува турбины стоит на месте (в окне тахометра), но не стал предавать особого значения т. к. дорога была не чищенная и напарник на педаль практически не давил. Проехали мы примерно 15 км. как Ман стал плохо отзываться на педаль газа, обороты приняли плавающий вид и коробка стала плохо переключать передачи вверх, а вниз при торможении ещё хуже. Мы решили развернуться и ехать к стоянке, далее решили остановиться, но коробка до полной остановки держала 10 передачу не реагирировала на попытки сбросить передачу в ручном режиме, при полной остановке мотор заглох. Запустился он тоже не сразу, после запуска мотор не сразу стал работать ровно(как будто топливная система была не прокачана) далее проехали немного с горем пополам, турбина так и не давила, вдруг настал момент когда турбина проснулась и все как будто встало на свои места- шкала турбины у тахометра при нажатии на педаль газа полностью заполнялась, был слышен её свист, Ман бодро и весело разгонялся. Так мы проехали около 500 метров до первой заправки(Лукойл), до этого последний раз заправлялись на АЗС"ЭСКО"... мы подумали "вдруг на эско саляра не очень", но как назло не смогли открыть горловину бака(в замок видимо набилась грязь), плюнули решили ехать до стоянки( машину на заправке не глушили). На холостых Ман работал отлично, но стоило тронуться дальше, турбина снова молчала, но он ехал без провалов, пока мы не доехали до первой горки, в неё стали снова плавать обороты, передачи перестали переключаться и мы заглохли. Покрутив стартером мы тронулись на 3 передаче и не переключать, на плавающих оборотах влезли в гору, через 1км ещё одна горка, и те-же самые симптомы. Доехали мы до стоянки и теперь гадать куда лезть...и ещё появился посторонний шум при работе ДВС,как будто подшипник развалился, слышно с левой стороны, ближе к передней части, может он был и чуть ранее!

Волнует вопрос: что может давать сразу несколько разных симптомов?

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

...

Волнует вопрос: что может давать сразу несколько разных симптомов?

Заранее спасибо!

1. читаем правила форума....

2. раз у машины тяговая неисправность (турбина, обороты, ...) непостоянного характера, значит вполне может быть по электрической части... нужно посмотреть ошибки через бортовой компьютер по всем блокам (опять же смотрим правила форума)...

3. думаю, что мойка зимой, да еще потом недельный простой внесла свой вклад. Да и крышку бензобака пакетиком с проволочкой надо закрывать, тогда и подводить не будет...

4. про шум с левой стороны: шуметь будет то, что с левой стороны и находится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Ман tga

Точно такая проблема была. И все дело было в насосе низкого давления. Перебрали и все проблемы ушли. Цена вопроса 50$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
магикан

Тоже такая беда-с прогревом давление падает до 0.2 и в обратку струя хлыщет. Говорят обратный клапан меняли-то же самое.Сколько должно быть давление на х.х. на прогретом ? Я о MS6.1 -нашел только,что открытие клапана 2.9 бар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})