Перейти к содержанию
sla_84

Установка антенны сиби радиостанции

Рекомендуемые сообщения

sla_84

Народ,кто как устанавливал антенну на высокую крышу?Напрягает,что она из стеклопластика;пусть и с металлической сеткой внутри,но на сетке нет массы. КСВ около 3х,это ОЧЕНЬ плохо,при передаче даже магнитола замолкает.Да и расстояние передачи оставляет желать лучшего.

На прошлом ТГСе с низкой жестяной крышей я не долго думая продырявил крышу да установил врезную метровую антенну,связь была отличная.

Ну а тут беда просто.С такой связью от эл.магнитного облучения волос будет,как у этого смайла ????.

Кто как решал?

Кстати,видел на фото у Витамина коротышка врезана.Просим отзыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Коротышку ФМ поменял на обычную антенну! делали в Курском. Не сказал бы что до Магадана берет, хватает за глаза, а радио глушит. Цепляй за водосток сзади кабины, пластмассовая крыша думаю не будет экранировать.        

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boosser

Товарищи, помогите! Не работает рация на Тгх. прием-передача до 500м . Машина с завода, собрано в Польше, крыша пластик, есть штатная антенна. Пробовал поменять антенну на SIRIO,углепластик 110мм, не помогает. Пробовал поменять приемник, не помогает. КСВ 1,1 мощность с любым приемником 4 ватт. Подозреваю, что преобразователь не тянет, или поляки сопротивление поставили, чтобы ограничить мощность до 4 ватт разрешенных в европе.Вот только еще не пробовал измерить силу тока на приеме-передаче. Потребление у рации до 2 А. И еще, установлена ЭРА ГЛОНАС, это не может как то влиять? Подскажите где находится преобразователь на 12 В?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sla_84

На стеклопластиковой крыше пробовал вместо штатной на радио вкручивал т3-27,коротышка. Связь хорошая была,ксв не больше 1,4. Померь напругу,может и правда на передачу не хватает,ну и противовес под антенной желателен в виде массы на сетке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boosser

Та антенна, что поставил, в массе не нуждается, да и на крыше масса присутствует, проверял. Напряжение 13,6В, вот только не смог проверить силу тока, мультиметр был не совсем рабочий, но надо обязательно проверить.А на сколько ампер преобразователь стоит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Коротышку ФМ поменял на обычную антенну! делали в Курском. Не сказал бы что до Магадана берет, хватает за глаза, а радио глушит. Цепляй за водосток сзади кабины, пластмассовая крыша думаю не будет экранировать.        

Маленькое дополнение ....цеплять нужно сзади на водосток со смещением в сторону водителя , для того чтоб меньше цепляться за ветки деревьев ... у меня металлический контейнер  и он слегка экранирует антенну , поэтому по ходу движения связь заметно лучше чем назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iml

 

да и на крыше масса присутствует, проверял. Здравствуйте. А вы попробуйте отсоедините все антенные кабели от антенн, и масса пропадёт. Нет массы на пластиковой крыше, на сетке, по крайней мере у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boosser

Нет у меня водостока, ни сзади ни сбоку, кабана средней высоты, короче беда да и только.  В магазине сказали, что эта антенна в массе не нуждается.

Проверил силу тока, в режиме приема- 0,15А, а в режиме передачи -1,45А. Не знаю, так должно быть или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Нет у меня водостока, ни сзади ни сбоку, кабана средней высоты, короче беда да и только.  В магазине сказали, что эта антенна в массе не нуждается.

Проверил силу тока, в режиме приема- 0,15А, а в режиме передачи -1,45А. Не знаю, так должно быть или нет.

потребляемый ток это не о чем... важный параметр ксв ( если грубо он характеризует степень согласования с антенной,  меряется специальным прибором,  любая антенна подстраивается под конкретную радиостанцию , иначе работать будет очень стремно.... сверлить кабину в принципе не кайф , можно антенну прицепить к стойке  зеркал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sla_84

потребляемый ток это не о чем... важный параметр ксв ( если грубо он характеризует степень согласования с антенной, меряется специальным прибором, любая антенна подстраивается под конкретную радиостанцию , иначе работать будет очень стремно.... сверлить кабину в принципе не кайф , можно антенну прицепить к стойке зеркал

"слышал звон,да не знаю,где он".

Ты зачем народу мозг пудришь?Сила тока говорит о потребляемой мощности,соответственно(примерно,конечно) о выходной. Я так предполагал,что просадка на передаче,замерить бы напругу на передаче. И антенна настраивается не под станцию,а под каждую машину,либо под разные места и способы установки на одной машине.

По личному опыту,много антенн проверено и отстроено,ксв до 2х особой роли не играет,разница практически незаметна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sla_84

Товарищи, помогите! Не работает рация на Тгх. прием-передача до 500м . Машина с завода, собрано в Польше, крыша пластик, есть штатная антенна. Пробовал поменять антенну на SIRIO,углепластик 110мм, не помогает. Пробовал поменять приемник, не помогает. КСВ 1,1 мощность с любым приемником 4 ватт. Подозреваю, что преобразователь не тянет, или поляки сопротивление поставили, чтобы ограничить мощность до 4 ватт разрешенных в европе.Вот только еще не пробовал измерить силу тока на приеме-передаче. Потребление у рации до 2 А. И еще, установлена ЭРА ГЛОНАС, это не может как то влиять? Подскажите где находится преобразователь на 12 В?

Когда антенну менял,кабель тоже другой ставил? Ксв при этом мерил?

А по питанию,иногда попадались машины,где питание на 20ти ватную рацию кидали какими-то "омеднёными соплями",дисплей еле светился на передаче. Тут о качественной передаче и речи быть не могло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

потребляемый ток это не о чем... важный параметр ксв ( если грубо он характеризует степень согласования с антенной, меряется специальным прибором, любая антенна подстраивается под конкретную радиостанцию , иначе работать будет очень стремно.... сверлить кабину в принципе не кайф , можно антенну прицепить к стойке зеркал

"слышал звон,да не знаю,где он".

Ты зачем народу мозг пудришь?Сила тока говорит о потребляемой мощности,соответственно(примерно,конечно) о выходной. Я так предполагал,что просадка на передаче,замерить бы напругу на передаче. И антенна настраивается не под станцию,а под каждую машину,либо под разные места и способы установки на одной машине.

По личному опыту,много антенн проверено и отстроено,ксв до 2х особой роли не играет,разница практически незаметна.

о боже какая безграмотность... подстраивай и дальше антенны под машину.... :bj:  комментировать  ваше незнайство не вижу смысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sla_84

Вот скажи мне,в чём различие выходного сигнала у,например,megajet300 и vector comfort? На выходе частота одна,мощность не важна для этого,так зачем под каждую станцию индивидуально антенну крутить? Что это даёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boosser

Товарищи, помогите! Не работает рация на Тгх. прием-передача до 500м . Машина с завода, собрано в Польше, крыша пластик, есть штатная антенна. Пробовал поменять антенну на SIRIO,углепластик 110мм, не помогает. Пробовал поменять приемник, не помогает. КСВ 1,1 мощность с любым приемником 4 ватт. Подозреваю, что преобразователь не тянет, или поляки сопротивление поставили, чтобы ограничить мощность до 4 ватт разрешенных в европе.Вот только еще не пробовал измерить силу тока на приеме-передаче. Потребление у рации до 2 А. И еще, установлена ЭРА ГЛОНАС, это не может как то влиять? Подскажите где находится преобразователь на 12 В?

Когда антенну менял,кабель тоже другой ставил? Ксв при этом мерил?

А по питанию,иногда попадались машины,где питание на 20ти ватную рацию кидали какими-то "омеднёными соплями",дисплей еле светился на передаче. Тут о качественной передаче и речи быть не могло.

Да, антенна со своим кабелем, КСВ1,1 Провода на рацию какие то тонкие, но я думаю, что 2А может пропускать, было бы не так, они бы грелись или поплавились. Со штатной антенной КСВ тоже около 1.

До 300 м, прием идеальный, дальше начинаются помехи, и где то с 700 м уже ничего не понятно, только шипение.

Правильно вы говорите, КСВ до 2х ничего не меняет. У товарища КСВ 2 , до 5 км берет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Вот скажи мне,в чём различие выходного сигнала у,например,megajet300 и vector comfort? На выходе частота одна,мощность не важна для этого,так зачем под каждую станцию индивидуально антенну крутить? Что это даёт?

Что экзамен мне решил устроить ??  дык я еще в университете СССР сдавал теорию распространения радиоволн и антенны.... ну а если по сути твоего вопроса то... мегаджет у меня у самого стоит , а вектор я в глаза не видел и первый раз про него слышу ...подозреваю что у них выходные каскады передатчика под разные стандарты волнового сопротивления , не знаю в состоянии ли вы меня слышать , поэтому на ваш вопрос отвечаю что я не знаю...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
Когда антенну менял,кабель тоже другой ставил? Ксв при этом мерил?

А по питанию,иногда попадались машины,где питание на 20ти ватную рацию кидали какими-то "омеднёными соплями",дисплей еле светился на передаче. Тут о качественной передаче и речи быть не могло.

Да, антенна со своим кабелем, КСВ1,1 Провода на рацию какие то тонкие, но я думаю, что 2А может пропускать, было бы не так, они бы грелись или поплавились. Со штатной антенной КСВ тоже около 1.

До 300 м, прием идеальный, дальше начинаются помехи, и где то с 700 м уже ничего не понятно, только шипение.

Правильно вы говорите, КСВ до 2х ничего не меняет. У товарища КСВ 2 , до 5 км берет.

по поводу ксв 1.1 есть сомнения , скорее всего это были измерения погоды на луне , уж слишком идеальный результат , и как правильно писал sla 84  ксв до 2  вы вряд ли заметите на работе рации по приему и передаче... лично я вообще загрубляю чувствительность приемника , иначе сплошной писдеж в эфире , да и вообще я рацию последнее время включаю только по необходимости , ну типа узнать как проехать или узнать про пробки.....как-то взял внука с собой в рейс , и включил рацию , коллеги выдали джазу, внук спрашивает , дед а что это такое???   нет я конечно не ханжа , но какой мне был облом перед внуком......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sla_84

50 ом,везде.Они,все эти балалайки на 27 мгц,все расчитаны на антенну 50 ом волнового сопротивления.

Если взять для примера диполь,то условно левая (или правая,неважно)его сторона-это сам штырь на машине,тогда как противоположная-сама машина. Примерно так.

К тому же,вы ведь меняя телевизор,конкретно под него антенну не настраиваете? Тут смысл в том же. Я к тому,что не стоит обвинять меня в незнании этой темы,много информации прочитано,многое опробовано на личном опыте.Тогда,когда не знаю-я молчу и слушаю.

Boosser:тебе бы подключить у знающего человека нормальный антенный анализатор,посмотреть,что он скажет более углублённо.Кто знает,может у тебя экран рядом помехи вносит.Так сказать,либо подтвердить неисправность,либо полностью исключить антенну. Ну и питалово проверить на предмет просадки;как говорится,не знаешь,с чего начать-начни с питания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

50 ом,везде.Они,все эти балалайки на 27 мгц,все расчитаны на антенну 50 ом волнового сопротивления.

Если взять для примера диполь,то условно левая (или правая,неважно)его сторона-это сам штырь на машине,тогда как противоположная-сама машина. Примерно так.

думаю недопонимание исчерпано... вторая часть диполя которую ты обозвал автомобилем , совсем ни каким образом не регулируется , поэтому выгнать коэффициент стоячей волны можно  только меняя длину антенны ( в смысле штыря , ну или как в случае с антеннами типа сирио где длина волны подгоняется LC  что по сути однохренственно.... по повду просадки напруги во время передачи , есть сильные сомнения, не такая уж офигенная  мощность у передатчика , чтоб было сильное падение напруги по питанию , ну вряд ли кто станет соединять питание милиписенькими проводами да еще километровой длинны , у водил все провода с палец толщиной , других в машине не бывает, хотя хрен его знает , бывают такие волшебники.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})