Перейти к содержанию
Вальдемар4370

Шкворни

Рекомендуемые сообщения

Maxik

ООО "Транссервис", MAN Truck & Bus Центр №1, ул. Морозова 17, Харьков, Украина.

+38 057 719 31 49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иргиз
22 часа назад, иргиз сказал:

Подскажи где менял шкворни с втулками бронзовыми адрес ителефон заранее спасибо

 

22 часа назад, иргиз сказал:

Подскажи где менял адрес телефон спасибо

Спасибо а в России некто неделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex18
В 21.06.2019 в 08:31, иргиз сказал:

Втулки бронзовые точить размер в размер

Всем привет, отписываюсь по шкворням. Не прошло и года как снова заболтались шкворня)))) Один стоит CEI в даф центре установка, второй LEMA ставил с бронзовой втулкой у частника. Итог замена обоих....Пробег 90 тыщ +...-.... Бронзовую точил токарь по образцу LEMA. 

Сейчас опять куплены LEMA. выточены новые втулки с бронзы с учеторм ужимок +..-... Ставить будем не шквонедавам а с озотом.... Думается высе таки установка шкворнедавом имеет некий злостный косяк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex18

Попутно тряхонул опять весь передок рулевые наконечники, продольная тяга CEI, сайленты рессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex18
В 23.06.2019 в 11:01, Alex18 сказал:

Всем привет, отписываюсь по шкворням. Не прошло и года как снова заболтались шкворня)))) Один стоит CEI в даф центре установка, второй LEMA ставил с бронзовой втулкой у частника. Итог замена обоих....Пробег 90 тыщ +...-.... Бронзовую точил токарь по образцу LEMA. 

Сейчас опять куплены LEMA. выточены новые втулки с бронзы с учеторм ужимок +..-... Ставить будем не шквонедавам а с озотом.... Думается высе таки установка шкворнедавом имеет некий злостный косяк. 


Сегодня все сделали , посадили на бронзовые втулки. развернули их под 39.1 разверткой. Собирали при помощи азота.  Завтра в рейс , далее будем посматреть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
В 23.06.2019 в 11:01, Alex18 сказал:

Всем привет, отписываюсь по шкворням. Не прошло и года как снова заболтались шкворня)))) Один стоит CEI в даф центре установка, второй LEMA ставил с бронзовой втулкой у частника. Итог замена обоих....Пробег 90 тыщ +...-.... Бронзовую точил токарь по образцу LEMA. 

Сейчас опять куплены LEMA. выточены новые втулки с бронзы с учеторм ужимок +..-... Ставить будем не шквонедавам а с озотом.... Думается высе таки установка шкворнедавом имеет некий злостный косяк. 

думаю , здесь вопрос надежности скрыт в другом ракурсе....  у меня стоит автосмазка  штатная  , шкворни  родные  , им уже 15 лет , они живее всех живых...

да и в принципе любая механика , умирает в основном от обильной смазки.... ну в смысле , я так сьязвил.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Учитывайте эксплуатационный фактор! Одни по платке М11 М4 катают другие покоряют регионалки с карьерами, ну и как ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex18

То что стоят родные шкворни это хорошо.  Качество зип в данное время просто ужастно.  Отсюда и сроки их замены.  Человеческий фактор тоже нельзя исключать.  А по поводу дорог то они в большей части страны оставляют желать лучшего.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxik

Сервисмены сказали с азотом низя и обязательно сухой шкворень в сухую балку шкворнедавом. На вопрос - почему, сказали - патамушо так нада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex18
8 часов назад, иргиз сказал:

Подскажи где делал шкворня с азотом

У себя в Ижевске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex18
22 минуты назад, Maxik сказал:

Сервисмены сказали с азотом низя и обязательно сухой шкворень в сухую балку шкворнедавом. На вопрос - почему, сказали - патамушо так нада.

Всех слушать тады все в сервисе ихними кривыми руками чинить)))))  Все делается нормально и без особых проблем. Ничего задавливать шкворнедавом не надо, свободно практически от руки шкворень сам содиться на место и киянкой дорабатывается слегонца. Сервисменам не охото просто с азотом заморачиваться. 

ПыСы. Один фиг либо срок по гарантии наступит быстрее либо срок по пробегу а там и отмазаться просто им)))) Ман сервис у нас тоже гарантию дает только на комплекты оригинал шкворней. Есть лишний палтос на их покупку? То вэлкам к офицалам и плю работа рублей 15 со схождением потом. Имхо конечно все!!!:ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxik

Ну давай поразмышляем. После нескольких замен шкворней с азотом  и по истечении 10 тыс км пробега у меня разваливались почти до порошкообразного состояния верхние пластиковые втулки. Думается мне что это проделки азота. Ладно, втулки выточили бронзовые, но остались резиновые колечки-уплотнители, пластиковая часть подшипника думается мне что от -196°С им здоровья не прибавится. Цементация шкворня, иголок, обойм подшипника .и роликов тоже кто его знает как чувствует себя при заморозке. Ни в одной литературе нет рекомендаций сборки этого узла с азотом. Это старый дедовский способ со времён советского автометаллолома где шкворня от кувалды не заходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
14 часов назад, Alex18 сказал:

То что стоят родные шкворни это хорошо.  Качество зип в данное время просто ужастно.  Отсюда и сроки их замены.  Человеческий фактор тоже нельзя исключать.  А по поводу дорог то они в большей части страны оставляют желать лучшего.  

с шкворнями есть еще такой прикол , оригинал дорого , а всякую аналогичную шляпу , не всегда поставишь , ну не лезет шкворень падла в подшипник ... и тут все и ремонтники и хозяева в ахуе  от проблемы.... хитрожопые слесаря , втихаря вытащат одну две иголки из подшипника , и все становится как будто там и было ....   вот только  ходить все это долго не будет , и за руку урода слесаря не поймаешь...

alexei и alexej001 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex18
9 часов назад, миха ростов сказал:

с шкворнями есть еще такой прикол , оригинал дорого , а всякую аналогичную шляпу , не всегда поставишь , ну не лезет шкворень падла в подшипник ... и тут все и ремонтники и хозяева в ахуе  от проблемы.... хитрожопые слесаря , втихаря вытащат одну две иголки из подшипника , и все становится как будто там и было ....   вот только  ходить все это долго не будет , и за руку урода слесаря не поймаешь...

Залазить то оно залазит все норм, вопрос только как????!!!

9 часов назад, иргиз сказал:

Как развертку сделал на машине

Балку выкатывали и на месте разворачивали.

9 часов назад, Maxik сказал:

Ну давай поразмышляем. После нескольких замен шкворней с азотом  и по истечении 10 тыс км пробега у меня разваливались почти до порошкообразного состояния верхние пластиковые втулки. Думается мне что это проделки азота. Ладно, втулки выточили бронзовые, но остались резиновые колечки-уплотнители, пластиковая часть подшипника думается мне что от -196°С им здоровья не прибавится. Цементация шкворня, иголок, обойм подшипника .и роликов тоже кто его знает как чувствует себя при заморозке. Ни в одной литературе нет рекомендаций сборки этого узла с азотом. Это старый дедовский способ со времён советского автометаллолома где шкворня от кувалды не заходили.

Ставят люди и не раз, товарищ на ман 8 серии тоже сам ставил без проблем. Посмотрим теперь как себя покажут в дальнейшем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxik

Ну я уже насмотрелся, причем на своей машине.

Тут в "библиотеке" есть мануал по замене шкворней...

У немцев наверное азот-дефицит, раз без него ставят.:ca:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex18
11 часов назад, иргиз сказал:

Зачем снимал балку когда можно снять цапфу

Я не сам,  чувак занимается он и делал.  А как и что это его проблемы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим с

Всем привет. Подскажите ,есть возможность взять ремкомплект шкворней 81442056048, а у меня по каталогу 81442056033. подойдут ли? Заранее спасибо.Вин WMAN12ZZ77Y189714

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Кузьмин
22 часа назад, Максим с сказал:

Всем привет. Подскажите ,есть возможность взять ремкомплект шкворней 81442056048, а у меня по каталогу 81442056033. подойдут ли? Заранее спасибо.Вин WMAN12ZZ77Y189714

 

Привет, по моим данным номера не взаимозаменяемые, дальше "лезть" лень. 81442056048 - сампу что ле нашли за ~4 рубля?) 81442056033 берите этот номер и не придумывайте, по каталожному номеру много вариантов по производителям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
23 часа назад, Максим с сказал:

Всем привет. Подскажите ,есть возможность взять ремкомплект шкворней 81442056048, а у меня по каталогу 81442056033. подойдут ли? Заранее спасибо.Вин WMAN12ZZ77Y189714

6048 даже неоригинал не пробиваеться а 6033 наоборот оригинала нет а замен на оригинал куча.

Мост VOK-05-03. Как предположение машина либо в годах либо свежая. Это больше к спецам по TGLкам!

6033 прога дает мост VOK-04-05

6048 VOK-05-01 и последующие.

По вашему Вину ваш мост VOK-05-03 и ваш шкворень 6048. 

Wadim Kondratev понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Кузьмин
1 час назад, Витамин сказал:

 6048 даже неоригинал не пробиваеться а 6033 наоборот оригинала нет а замен на оригинал куча.

Мост VOK-05-03. Как предположение машина либо в годах либо свежая. Это больше к спецам по TGLкам!

6033 прога дает мост VOK-04-05

6048 VOK-05-01 и последующие.

По вашему Вину ваш мост VOK-05-03 и ваш шкворень 6048. 

машина 2007 года, его номер согласно вину и лучше не рисковать, 6048 - у меня тоже мантис старый - не берет, а это говорит только об одном, номер свежий = от свежей машины (2014- 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})