Перейти к содержанию
VadimLA

FFR пишет нет Can двигателя

Рекомендуемые сообщения

VadimLA

Вечер добрый. Нужна помощь знающий.

MAN TGL 12.180

Коротнул предохранитель на моторе под крышкой. Кто-то редиска подложил шуруп который в неподходящий момент нашел куда прислонится.

Далее При включении зажигания Пишет Отказ EDC.

Man Cats видит все блоки при переоборудовании все пункты зеленые. Отдельно можно зайти в FFR и EDC Но не заводится Отказ EDC.

По ошибкам которые не стираются FFR 3277 Нет Can двигателя

EDC 2 ошибки 609 Состояние отключения CAN1

3077 Деблокировка имобилайзера: Недостаточно обьема из-за таймаута при отправке FFR-ID (Отправка FFR-ID из FFR в блок управления EDC в течении установленного времени прервана с состоянием "готовность еще не достигнута" т. е. блок управления EDC не распознает номер FFR-ID за установленый промежуток времени

 

Имобилайзера нет на машине Ключи без чипа.

К чему лезть сначала то??

post-10167-0-30244900-1512418429_thumb.jpg

post-10167-0-92077400-1512418435_thumb.jpg

post-10167-0-24260000-1512418440_thumb.jpg

post-10167-0-40802000-1512418444_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лунтик

Доброе утро. У Вас есть Man Cats зайдите в распиновку блока EDC и вы поймете диагностика делается по проводу K-линия номер провода 60201 , а блок FFR и EDC общаются по проводам M-CAN Lov номер провода 160 и M-CAN high номер провода 159 . Если кан целый то между двумя проводами должно быть 120 ом при выключенном зажигании и при включенном 60 ом , если при включенном больше 60 ом то CAN в обрыве поэтому и пишет такие ошибки . Вопрос а зачем делали программирование ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VadimLA

Ошибка отказ EDC. Первое что пришло на ум подружить блоки и посмотреть что будет дальше :)) Эт же не сложно.

Спасибо за наставление утром проверю сопротивление отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VadimLA

Сопротивление на выключеном зажигании 120 Ом. На включеном в обрыве напряжение 1,35 В. при включеном зажигании.

Кто виноват? ЕДС пишет CAN отключен. Тоесть он сам выключает А почему :bn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лунтик

Он не выключает это говорит что один из проводов в обрыве,смотрите проводку . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Провода целые.

У тебя неисправен кан, разбирайся с ним. Нахрена лезть в программирование при неисправном кане непонятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гадкий утенок

На днях была аналогичная ошибка, отказ edc ffr, вызвал выездного электрика по манам, 15 мин диагностики и прозвона проводки, в итоге кинули дополнительный проводок от блока управления и авто завелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
askar

доброго времини суток да кан двигателя FFR 3277 в мазгах стоит микросхема кан трансивера и дросель там и кавырять в мазхах или провода 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sepg

Доброго дня, парни помогите!!!!  MAN TGA помыл движок приехал на стоянку загорелась ошибка FFR 01231-04 и то заводится то нет, пишет отказ EDC причем когда заводится не работает тахометр. Вскрыл проводку провода вроде все целы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})