Перейти к содержанию
ypryn

Ломает вал привода тнвд

Рекомендуемые сообщения

ypryn

Здраствуйте форумчане подскажите пожалуйста у меня у брата ман ман tga 18.480 двс 28 с системой комонрейл прошлый месяц полетел насос чего то там оборвало я так понял что насос перестал крутиться и в насосе все чего захрустело вобщем купил другой насос поставил поехал вернулся с новосибирска сьездил еще раз в новосибирск и вернулся поехал в красноярск теперь стоит там опять такая же проблема заглушил и больше не завел опять там чего то хрустит. Где искать причину такой болезни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Не,так гадать я еще не научился.Старый насос ради интереса разберите.Скорее всего забило масляный канал на насос,поэтому он не мажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Не,так гадать я еще не научился.Старый насос ради интереса разберите.Скорее всего забило масляный канал на насос,поэтому он не мажется.

Алексей, это каким гуталином надо кормить что бы канал забило? Думаю в этом случае турбина первой бы гавкнулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ypryn

Старый насос разбирали сказали что в него поступал антифриз но антифриз не уходит масло хорошее чистое плохое не льёт так как машина не дядина но турбина уже летела два раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ypryn

А ещё ему версию выдвинули что двигатель изношенный давление масло слабое и на насос масло не продавливает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ypryn

Нет антифриз не уходит от Нижнего до Красноярска доехал как в расширительном бочке стоял по метке так и стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Старый насос разбирали сказали что в него поступал антифриз но антифриз не уходит масло хорошее чистое плохое не льёт так как машина не дядина но турбина уже летела два раза

опа, а тут уже интересно(масло хорошее ЧИСТОЕ), а хорошее масло темнеет очень быстро! А вы тут еще и про две турбины пишите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ypryn

Но какова цвета масло я незнаю и как оно темнеет и через сколько тоже но в прошлом году турбину ремонтировал и в этом тоже а может оба раза в этом году точно не помню но то что бурду он лить точно не будет я знаю. какое масло он льёт завтра спрошу напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Забивает каналы герметиком,которым некоторые(не все)мажут бл..ь как масло на хлеб.Насос может быть и качает плохо,но с утра смотрим на показания давления на панели.Открою еще одну тайну :ap: ,при ремонте мотора,особенно после стружки от каких нибудь вкладышей процентов 80 кто перебирает моторы хрен когда откручивают теплообменник и выдувают из него столько мусора,герметик,стружка,куски помпы,пластмасс,резиновые уплотнения,которые насос измельчил.У вас по ходу давления нет нормального,поэтому и выходит из строя навесуха мотора,которая маслом мажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ypryn

Масло льёт мобил про теплообменник спасибо правда доходит до смешного он даже не знает где он стоит на вольве говорит чистил а на мане спрашивал ему сказали что его нет это правда? Про давления масла давление на полном прогретом двигателе давит 1.1-1.2 это нормально? Про переборку не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ypryn

Может насос ему продали туфтовый насос стоил 30000 щас в данный момент ему прислали другой из Другова места уже за 70000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Не,я понял что они его не перебирали,но стоит задуматься об этом.Может до них кто в моторе бывал.Сейчас насос за 70 сломает,тьфу,тьфу.Давление маловато на горячую,1.6-1.8,вот это хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ypryn

Чего перебирали двигатель ? Двигатель брат потрошил только поршневую валы не трогал. Стоит задуматься перебирать ДВС ? Что с теплообменником есть он ? И где стоит тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Я встречал , такую проблему , "клин", ТНВД, проблема в системе смазки ДВС.

alexei, все идеально рассказал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ypryn

Минимальное давление масло какое должно быть при котором можно ездить до капитален?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Вот двигатель не открывают ради поршневой.Разбирают до блока а потом на отмытый блок с прочищенными каналами и навешивают всё,вот тогда и будет мотор долго жить.Про давление масла я вам написал,скорее всего вкладыши уже не очень хорошо себя чувствуют.А то что тнвд сначала 30 купили а потом за 70,вал от этого толще не стал,тнвд начинает клинить а двигатель по инерции заклинивший вал и ломает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ypryn

Я вас все прекрасно понимаю что лудше полностью капиталить ДВС а ещё лудше купить новый ДВС а ещё лудше купить новый МАН но у всех есть разные причины и разные проблемы которые не дают сделать как лудше. Насос поменяли ДВС завёлся масленый канал был не забитый после снятия насоса двигатель проворачивали масло из канала побежала да и в насосе который сняли в нем масло тоже было когда начали снимать шестерню из него оно вытекло, тнвд заклиненый не крутиться так что почему заклинило второй насос остаётся пока загадкой как говориться вскрытие покажет.Может сморожу глупость но все таки спрошу сам я в домашних условиях я смогу его разобрать или какое то специальное оборудование нужно ремонтировать не собираюсь просто вскрыть и посмотреть причину? Всем большое спасибо за отклик если найду причину обезательно отпишу может кому пригодиться. Если сам не разберу может кто подскажет хорошего топливщика в Нижегородской области или Мордовии. Еще раз всем огромное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Разбирать,не собирать,НО топливщик вам наверняка скажет причину клина а вы можете её и не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tolstyi

Всем доброго дня. Ездил недавно на заявку, сказали что была откручена шестерня тнвд они её закрутили , доехали разгрузились заглушили попили чай и не завели. Проверил манкатсом давления нет снял тнвд герметика было как от жадности намазано на место посадки, спросил зачем там же кольцо стоит. В итоге вскрыл насос а там живого ничего не осталось размалоченно в дребезги. Щас ищут насос. На мажте герметиком там где на надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Да,бывают моторы,такое чувство,дали ведро и сказали измазать всё.Особенно вид красного герметика абро,всегда настораживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sla_84

Да,бывают моторы,такое чувство,дали ведро и сказали измазать всё.Особенно вид красного герметика абро,всегда настораживает.

Как по мне,так меня всегда белый казанский даже не настораживает,а провоцирует на матершину в адрес того,кто намазал.

Да и мажут его везде,надо не надо,а все потому, что его на складе бесплатно выдают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})