Перейти к содержанию
Авторизация  
LITTLE

Хочу купить Ман 8.185 Lе-С

Рекомендуемые сообщения

LITTLE

Доброго времени суток, форумчане! Планирую приобрести Ман 8.185 Lе-С 2002г. и хотелось бы услышать мнение более опытных пользователей этой марки автомобилей. Стоит брать или не стоит, куда смотреть в первую очередь, какие есть болезненные места???

VIN: WMAL33ZZZ2Y100010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Главный косяк таких машин это насос VP-44, пока работает всё норм. Частая поломка это проблема с регулировкой угла зажигания, начинает дымить на горячую, тяги нет вообще (опять же на горячую), ремонт в районе 100 тыс. Больше приколов вроде нет, остальное в рамках допустимого. Брать или не брать решать только вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LITTLE

Главный косяк таких машин это насос VP-44, пока работает всё норм. Частая поломка это проблема с регулировкой угла зажигания, начинает дымить на горячую, тяги нет вообще (опять же на горячую), ремонт в районе 100 тыс. Больше приколов вроде нет, остальное в рамках допустимого. Брать или не брать решать только вам!

А как диагностируется этот насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

 

Главный косяк таких машин это насос VP-44, пока работает всё норм. Частая поломка это проблема с регулировкой угла зажигания, начинает дымить на горячую, тяги нет вообще (опять же на горячую), ремонт в районе 100 тыс. Больше приколов вроде нет, остальное в рамках допустимого. Брать или не брать решать только вам!

А как диагностируется этот насос?

 

Продиагностировать этот насос можно только на стенде у топливщиков, но для этого его надо снимать и везти к ним. Конечно же никто этого сделать вам не даст. Поэтому повезёт/не повезёт. Общая диагностика всего автомобиля врят ли что даст. Смотреть там особо нечего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LITTLE

 

 

Главный косяк таких машин это насос VP-44, пока работает всё норм. Частая поломка это проблема с регулировкой угла зажигания, начинает дымить на горячую, тяги нет вообще (опять же на горячую), ремонт в районе 100 тыс. Больше приколов вроде нет, остальное в рамках допустимого. Брать или не брать решать только вам!

А как диагностируется этот насос?

 

Продиагностировать этот насос можно только на стенде у топливщиков, но для этого его надо снимать и везти к ним. Конечно же никто этого сделать вам не даст. Поэтому повезёт/не повезёт. Общая диагностика всего автомобиля врят ли что даст. Смотреть там особо нечего. 

 

Ясно, спасибо. Ну что же, будем рассчитывать на госпожу удачу!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})