Перейти к содержанию
ПУЛЬТ

Двигатель D2866 LF27

Рекомендуемые сообщения

qqq

MAN TGA D2866LF27 захворал: метки все на месте, осциллограммы дпкв и дпи эталонные, без лишних шумов. впрыск вместо опережения идёт запаздывание у 2866 при 600 оборотах должно быть 2 градуса, у меня же аж на 17 выкручивает, а после 1000 должно опережать до 8, у меня до 10 опаздывает... наизнанку, будто в другую сторону крутиться начал ... автоком и манкатс такое видят очень относительно, потому помимо автокома щупал осциллографом и стробоскопом . метки никто не трогал, съехать не могли- по калибру 2 градуса показывает, в ТНВД не лазили- болт на окошке калибра родной стоит с храповиком. Осциллограмму если нужно приложу. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qqq

Всем привет. У меня проблема. Заменил прокладки ГБЦ, появился стук в 5 цилиндре. Подскажите что это может быть.

негерметичность прокладки между ГБЦ и выхлопным коллектором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паша Питер

Всем привет. Автобус МАН. Шильда на моторе отсутствует. Знаю только что мотор 2866 и все. с турбиной и механическим тнвд. По тех. Паспорту 240лс. Какие варианты есть чтобы узнать полную модификацию мотора ? Из за отсутсвие информации не могут толком настроить топливную. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})