Перейти к содержанию
Вадим tga2008

Непонятное гырканье!

Рекомендуемые сообщения

Вадим tga2008

Всем Добрый вечер! Выручайте, предистория такая ман тга 18.480 wmah05zz89p010770, выдал ошибки по форсункам, отремонтировали(оказалось развалился сальник в насосе высокого давления и в форсунки с топливом стало попадать Масло и съело их) и теперь, после ремонта как температура доходит до 70—80 градусов, на холостом ходу машина гыркает(такого типа звуки мотор издаёт), причём только на холостом, если добавить 50 оборотов или включается компрессор, ДВС начинает работать тихо и плавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Не гыркает а я так понял,гавкает.В насосе сальник поменяли а на стенд его снимали?Скорее всего что нет,плунжерные пары не отрегулированы,поэтому двигатель на холостых работает неустойчиво а тем более что в форсах распылители новые и давление открытия выше чем у старых а насос продавить их уже не может.

nms понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим tga2008

Может и гавкает) Ставили все в норме, для уверенности сейчас поставили другой насос эффекта нет, все тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим tga2008

Но почему только на горячую? До 70 градусов все в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Возникает два вопроса.1 форсунки я так понял остались стоять на моторе с новыми распылителями,2 насос второй тоже на стенде не был?Гавкать мотор начинает из за того что температура топлива повышается и оно становиться жиже,то есть плунжер уже начинает пропускать солярку и тем самым порция солярки,попадает в меньшем количестве чем нужно а иногда сами топливщики очка проносят,смотрят не те цифры и завышают давление открытия форсунки.Мантис у меня не работает,напишите точно модель и модификацию мотора а я вам напишу давление открытия.Сравните с тем что вам настроили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Конторе,которая делала форсунки доверяете?Нашим,местным топливщикам,манаводы давно уже не возят.То форсунка стучать начинает,то тыс 20 проедет и всё,топливщики отмазываются мол солярка у вас гамно.Ставят восстановленные с Германии и ездят счастливые.Сейчас все начали отправлять в Барнаул,тоже довольны работой форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yarik032

Всем Добрый вечер! Выручайте, предистория такая ман тга 18.480 wmah05zz89p010770, выдал ошибки по форсункам, отремонтировали(оказалось развалился сальник в насосе высокого давления и в форсунки с топливом стало попадать Масло и съело их) и теперь, после ремонта как температура доходит до 70—80 градусов, на холостом ходу машина гыркает(такого типа звуки мотор издаёт), причём только на холостом, если добавить 50 оборотов или включается компрессор, ДВС начинает работать тихо и плавно.

Добрый день таже проблема, как её решили сообщите пожалуйста, 2 недели диагностики на ман центре Смоленск результата 0, меняли блоки, провода, датчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeyS

Увеличьте холостые обороты на 50 об/мин и будет вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...