Перейти к содержанию
dmitriy81

ошибка EGR на MAN F2000

Рекомендуемые сообщения

dmitriy81

помогите разобраться - EGR на машине отключен уже 2 года и все было в порядке(поставлены заглушки, привод отсоединен). Загорелась ошибка EGR и машина сначала не тянула а теперь вообще не заводится. Подскажите в какую сторону копать? двигатель D2876 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Нужно начать с просмотра и расшифровки ошибок, думаю 100% там секрет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitriy81

машина стоит на дороге.  Двигатель завелся но не реагирует на педаль газа и дымит черноватым дымом. Проводку от кабины до насоса смотрели, куда дальше лезть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

машина стоит на дороге.  Двигатель завелся но не реагирует на педаль газа и дымит черноватым дымом. Проводку от кабины до насоса смотрели, куда дальше лезть? 

вам по-русски сказали, я тоже еще раз повторю:

ПОСМОТРЕТЬ ОШИБКИ ПО БЛОКАМ ЧЕРЕЗ МЕНЮ БОРТКОМПЬЮТЕРА...

в частности по блоку EDC...

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitriy81

Вызвали выездную диагностику - сказали что ошибка педали газа, ошибка датчика наддува и ошибка датчика температуры топлива (на панели тестировалась только 5 датчик наддува и 3-11система повторного сжигания отработанных газов), блок управления сказал рабочий, прозвонил педаль и сказал что она мертвая. Привезли два датчика и педаль с рабочей машины, поставили - изменений никаких. Померяли сопротивление на обеих педалях - сопротивление есть на двух контактах и оно меняется при нажиме педали. При подключении фишки на всех контактах есть плюс около 4,5В а когда фишку разъединяешь на одном контакте фишки к блоку плюс пропадает. Стали смотреть провода на фишке насоса при вклученном зажигании- красный 2,1В; красно-белый 0,99В; черный 26В; бело-черный 2В; и три тонких белых провода - на одном 3,23В на втором 0,33В, на третьем 8,42В. Машина заводится и работает только на холостых и поддымливает черным дымом. Но если я не ошибаюсь на насос должны приходить два плюса 24В и если их нет или ток недостаточный двигатель не запустился бы. Сейчас активные ошибки-(1)Датчик положения педали, (3)датчик температуры окружающего воздуха, (5)датчик давления наддува, (7)датчик температуры охлаждающей жидкости, (27)блок сопротивлений/блок управления (вывод 54) 

Мужики что делать, машина неделю уже стоит на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

...

Мужики что делать, машина неделю уже стоит на дороге.

вот читаю эту пургу, и хочется одновременно и плакать, и смеяться...

человеку несколько раз сказали, что ему надо сделать, чтобы тут на форуме хоть кто-то на основе полученной информации стал кумекать, но человек выбрал помощь от каких-то выездных клоунов, пользы от которой никакой НЕТ...

 

повторяю вам еще (третий) раз:

ПОСМОТРИТЕ ОШИБКИ ПО БЛОКАМ ЧЕРЕЗ МЕНЮ БОРТКОМПЬЮТЕРА...

а если вы не знаете или не понимаете, что от вас хотят, то читайте тут:

http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/11029-steer-oil-press-too-low/?p=26877

ну а от ваших измерений, что вы тут написали, на данный момент толку никакого. Это только полезно для ваших диагностов, и то если они понимают в том, что сами же и намерили.

Благо, что у вас мотор заводится и работает с горем пополам, так бы не известно на что бы они еще поставили свой вердикт "мертвая"....

 

ну а так стойте дальше, в году недель еще много...

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitriy81

Конечно прошу прощения за свое изложение ситуации но стараюсь описывать ситуацию как можно развернуто. Ошибки считываю путем перемыкания 2-х контактов на разъеме Х210 и смотрю на количество миганий лампочки EDC на панели приборов и эти ошибки с их расшифровкой по литературе написал выше. Поэтому и прошу экспертов направить в нужную сторону так как своих знаний в области электрики очень не хватает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

а что у вас за машина? модель? год выпуска? и вин-код свой скажите...

у вас что ЕДЦ 5.0 стоит, что вы коды по миганию считываете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

напишите все комбинации мигающих сигналов лампы EDC, чтобы точно определить ошибки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitriy81

Спасибо за отклик! Заранее извиняюсь что залез в ТГАшный раздел - от безысходности уже не знаю что делать да и двигатель у меня вроде как подходящий (d2876), а в разделе ф2000 совсем никого не бывает. Коды выдает 1, 3, 5, 7, 27. Машину смотрели уже три электрика и последние два сказали что педаль вроде как рабочая и сигналы с педали на насос приходят, провода к насосу в порядке. Делают вывод что неисправен соленойд в насосе который отвечает за подачу топлива. Но почему висит ошибка педали? 

Вот поэтому и пишу все показания подробно т.к. снять и отвезти насос в ремонт и выяснить что с ним все в порядке очень не хочется, итак денег уже ввалена куча а точного диагноза так и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

1.

то что вам выдает 5 кодов, их больше и не будет. Система запоминает только 5, а если неисправностей больше - то сохраняет 5 самых важных. Поэтому на самом деле неисправностей может быть больше.

2.

те коды, что вы приводите - в моей литературе таких нет. Есть только тесты под номерами.

Но эти тесты определяются по комбинациям лампочки неисправности.

Я не знаю, по какой мурзилке вы сделали диагностику. Поэтому прошу привести все комбинации мигающего сигнала, чтобы я уже по своей литературе сам определил что у вас неисправно.

мигающий код.pdf

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Спасибо за отклик! Заранее извиняюсь что залез в ТГАшный раздел - от безысходности уже не знаю что делать да и двигатель у меня вроде как подходящий (d2876), а в разделе ф2000 совсем никого не бывает. Коды выдает 1, 3, 5, 7, 27. Машину смотрели уже три электрика и последние два сказали что педаль вроде как рабочая и сигналы с педали на насос приходят, провода к насосу в порядке. Делают вывод что неисправен соленойд в насосе который отвечает за подачу топлива. Но почему висит ошибка педали? 

Вот поэтому и пишу все показания подробно т.к. снять и отвезти насос в ремонт и выяснить что с ним все в порядке очень не хочется, итак денег уже ввалена куча а точного диагноза так и нет.

то что мотор 2876 - это ни о чем не говорит. У него модификаций полно, и ставился он на машины вплоть 08-09 годов точно. Только уже с 7 версией управления, а у вас 5-ая.

и скажите свой вин, чтобы точно посмотреть какая у вас EDC 5. Их тоже несколько ступеней.

А снять и отвести проверить, это на 99% выкинутые деньги, а на выхлопе ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitriy81

WMAT33ZZZ1M327014.  Именно по этой методике и считываю коды ошибок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

WMAT33ZZZ1M327014. Именно по этой методике и считываю коды ошибок.

ну так озвучьте эти комбинации (сколько длинных и коротких миганий для каждой комбинации). чтобы можно было определить неисправности и сверить с вами.

но сразу скажу, что в 5 версии вы точную причину диагностикой не выявите. То есть неисправный узел найдете, а как он не исправен (коротыш, обрыв, сбой и тд и тп) надо будет самому выяснять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

код 1, код 3, код 5, код 7 и код 27.    

нет, вы меня не понимаете...

ладно, вот вам все тесты, по ним сами определяйте. У вас то же самое было?

поиск сбоев EDC5.pdf

 

не могу пока найти точную версию вашего ЕDС... найду, отпишу вам

блок управления двигателя EDC у вас в кабине установлен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

код 1, код 3, код 5, код 7 и код 27.    

по вашим кодам:

1 - Педальный датчик (1 короткий импульс мигания)

3 - Первичный датчик частоты вращения (4 коротких импульса мигания)

5 - Датчик хода регулирования (6 коротких импульса мигания или 3 длинных и 10 коротких)

7 - Сигнал скорости движения (8 коротких импульса мигания)

27 - Главное реле (2 длинных и 5 коротких импульса мигания)

 

Судя по вашему сообщению №5 этой ветки вы определили другие неисправности, только одна у нас с вами совпала - педальный модуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitriy81

у меня при тестировании:

-1 короткий

-3 коротких

-5 коротких

-7 коротких

-2 длинных 7 коротких

Изначально когда в дороге начались проблемы при наборе оборотов под нагрузкой загоралась EDC и потухала при отпускании педели газа, при этом тестированием никаких ошибок не выдавало). Потом загорелась ошибка постоянно и машина при езде то давилась (как будто топлива не хватало) и опять ехала то глохла и не заводилась, потом заводилась и ехала - тестированием выдавало 3 длинных 11 коротких (ЕГР отключен года 2, поставлены заглушки привод висит с подключенной фишкой)  других кодов не было. Приехав на выгрузку и выгрузившись машина завелась и на газ не реагирует и с этого момента вылезли выше описанные ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

у меня при тестировании:

-1 короткий

-3 коротких

-5 коротких

-7 коротких

-2 длинных 7 коротких ....

ну вот, что я от вас изначально и просил

1 короткий - тест1 - педальный модуль

3 коротких - тест2 - датчик температуры воздуха наддува

5 коротких - тест4 - датчик давления наддува

7 коротких - тест6 - датчик температуры охлаждающей жидкости

2 длинных 7 коротких - тест28 - группа сопротивлений.

 

как я и говорил, у вас можно определить только неисправный узел, а что конкретно - надо искать уже самому, начиная от проводки и заканчивая подменой узлов на заведомо рабочие. В более поздних версиях (от 6 и выше) уже указывается конкретно, какой узел или модуль и как он неисправен.

 

Больше лично я вам помочь ничем не могу. Все возможные измерения есть в файле с тестами. Если нужны будут схемы каких-то цепей, пишите, вечером вам их скину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitriy81

Спасибо огромное за информацию!!! Только еще один вопрос - там написано замеры проводить на контактах коммутационного блока (тестового блока) - это на контактах блока управления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Спасибо огромное за информацию!!! Только еще один вопрос - там написано замеры проводить на контактах коммутационного блока (тестового блока) - это на контактах блока управления?

скорее  всего это приблуда, которая подсоединяется в разрыв блока управления, то есть разъем блока ЕДС вставляете в этот тестовый блок, а от него уже такой же разъем в сам блок ЕДС. Он позволяет проводить измерения с подключенным блоком ЕДС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})