Перейти к содержанию
Роман33

STEER OIL PRESS TOO LOW

Рекомендуемые сообщения

Роман33

здравствуйте , не знаю где написать.

когда на улице тепло (от +15где то) после небольшой поездки стала такая надпись загораться на табло.(РУЛИТЬ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА СЛИШКОМ НИЗКОЕ) руль крутится нормально,никаких изменений нет. что делать,как быть? мантга 03г.в. миксер 4 оси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

здравствуйте , не знаю где написать.

когда на улице тепло (от +15где то) после небольшой поездки стала такая надпись загораться на табло.(РУЛИТЬ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА СЛИШКОМ НИЗКОЕ) руль крутится нормально,никаких изменений нет. что делать,как быть? мантга 03г.в. миксер 4 оси.

а уровень жижки нормальный?

желательно ошибки еще через борт комп посмотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Скорее всего на второй оси рулевой цилиндр подтекает.Либо вспоминаем,когда была ошибка" недостаточный уровень рулевого управления".Во втором бачке датчика уровня жидкости нет,смотрели как там жидкость(горелым не пахнет)?Поменяйте фильтра в бачках рулевого управления.Ну и собственно штуцера имеются на магистрали рулевого управления второй оси,до этого у нас не доходило,обычно фильтр забит был или низкий уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман33

Уровень жижи нормальный,по уровню ошибки не было,под жижу два бочка,но они сообщаются между собой. Целиндр на второй оси не течёт,чуть потеет, даже не капает.горелым не пахло

Попробую фильтра поменять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Именно второго? Что с ним,накрывается?

да хрен его знает какого... все рулевое надо смотреть. в ошибке не указано какой контур, а просто низкое давление, а по вашим симптомам при теплых температурах.

сейчас в отъезде, когда буду у компа, пороюсь в инфе. самому интересно, потому что тоже такая рулевая система ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

и все равно при таком сообщении STEER OIL PRESS TOO LOW должна быть в памяти ошибка по блоку ZBR. смотрите меню Диагностика в борткомпьютере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

в бортовике фиг знает где смотреть там не по русски..

ну значит надо с помощью аглицкого словаря смотреть... кнопка МЕНЮ на приборке (долго жмём, входим в меню) - пункт меню АВТОМОБИЛЬ (1 строчка, входим) - пункт меню Контрольные данные (2 строчка, входим) - пункт меню Диагностика (хрен знает какая по счету, входим) - пункт меню Блоки управления (1строчка, входим).... появляется перечень блоков (например EDC, ZBR, FFR, ...), в которых есть ошибки (могут быть активные и пассивные)... прочесываем каждый блок, ошибки переписываем полностью буквы и цифры и сюда на анализ...

уже разжевал так, что первоклассник поймет... :bv:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман33

спасибо за разжовывание))

сегодня делали диагностику и мне сказали что дело в датчике или проводке,что то там должно смыкаться,размыкаться,а этого не происходит.

но не смогли объяснить почему эта надпись выскакивает при теплой погоде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

спасибо за разжовывание))

сегодня делали диагностику и мне сказали что дело в датчике или проводке,что то там должно смыкаться,размыкаться,а этого не происходит.

но не смогли объяснить почему эта надпись выскакивает при теплой погоде...

прикольная диагностика... а воз и ныне там...

в вашей проблеме может быть как механическая неисправность, так и электрическая... а если электрическая, то и дураку понятно, что если низкое давление, то либо датчик чудит, который это давление измеряет, либо чудит проводка к этому датчику, по которой датчик получает питание и передаёт информацию...

а про теплую погоду: ... допустим, обрыв провода или зеленка в проводах, в сырую погоду контакт есть, все работает, а как тепло и влага подсохла, контакт пропал... и напридумать можно подобного очень много... только это тогда не ремонт, а ковыряние в носу...

поэтому считываем ошибки по блокам ZBR, FFR (ну и по другим для вас лишним не будет), по ним уже точно будет видно что не работает, как не работает, почему не работает и куда лезть...

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильгиз1984

Доброго времени суток.Похожая ситуация,только ошибка горит постоянно.Надпись "давление масла рул слишком низко",ошибка zbr 04523-04.Машина Ман тга 41.480 2008 года выпуска. Думаю неисправен один из датчиков.Подскажите как самостоятельно проверить датчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Доброго времени суток.Похожая ситуация,только ошибка горит постоянно.Надпись "давление масла рул слишком низко",ошибка zbr 04523-04.Машина Ман тга 41.480 2008 года выпуска. Думаю неисправен один из датчиков.Подскажите как самостоятельно проверить датчики.

ZBR 04523 - Давление масла в 1 контуре гидравлической рулевой системы - рулевая система/NLA/защита от изгиба
Приоритетность: 2 - Возможна неисправность, устраняемая в сервис-центре! Указание на неисправность.
ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 4 - Отсутствие сигнала (ваш случай)
ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 5 - Короткое замыкание на массу
Разводка контактов A302: X/11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильгиз1984

На одном датчике Гур нет сопротивления,проверял мультиметром на заглушенном авто.Можно ли с уверенностью сказать что он неисправен?Номер датчика нашел с трудом на просторах интернета.Попробую скинуть фото.post-13501-0-22223700-1543311246_thumb.jpgpost-13501-0-22223700-1543311246_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

На одном датчике Гур нет сопротивления,проверял мультиметром на заглушенном авто.Можно ли с уверенностью сказать что он неисправен?Номер датчика нашел с трудом на просторах интернета.

фотки ваши не грузятся ни фига

измерьте датчик на 2 контуре, что он будет показывать...

оба на компрессоре: 1контур вверху, 2контур внизу, ну и на резервном насосе (на торце кпп) может быть...

схему не могу найти даже для одноконтурного рулевого... :ac:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильгиз1984

Фото 3 датчика,эта приблуда вкручена в трубку,ближе к гуру(фото с интернета).Сопротивление на снятом 39ом,думаю

 

Этот датчик тоже отвечает за 1контур.

post-13501-0-67212700-1543314976_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Фото 3 датчика,эта приблуда вкручена в трубку,ближе к гуру(фото с интернета).Сопротивление на снятом 39ом,думаю

Этот датчик тоже отвечает за 1контур.

это так называемый расходомер... в моей системе такой один установлен

дайте ваш вин-код, чтобы по проге про вашу машину посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильгиз1984

Датчик второй снизу на снятой 39ом..Верхний датчик на этом клапане-распределителе(если я его правильно обозвал)нет сопротивления.post-13501-0-21697100-1543315931_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильгиз1984

Фото 3 датчика,эта приблуда вкручена в трубку,ближе к гуру(фото с интернета).Сопротивление на снятом 39ом,думаю

Этот датчик тоже отвечает за 1контур.

это так называемый расходомер... в моей системе такой один установлен

дайте ваш вин-код, чтобы по проге про вашу машину посмотреть

вин WMAH46ZZ78P003415,заранее извиняюсь если торможу,не доводилось сидеть в "контактах,онлайнах".Буду учиться,спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

попробуйте пока фишку с одного датчика подсоединить на другой, если появится активная ошибка 04524 (второй контур), значит датчик исправен и надо рыться в проводке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

post-3693-0-74819900-1543317397_thumb.jpg

тот расходомер у вас тоже один (на схеме он 38 номер)

а те фишки у вас скорее всего подключены на блоке КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ (39номер)

post-3693-0-72767200-1543317675_thumb.jpg

смотрите внизу картинок описание элементов с заводскими номерами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильгиз1984

Ещё хочу сказать что цены этих датчиков-космос!Если бы была у моих знакомых такая же машина ,то проблема была уже давно решена заменой на заведомо исправную.С этой ошибкой катаю давно,на управляемость никак не влияет.Общался раньше с другими водилами сороконожек с соседних регионов,у некоторых та же надпись табло,им пофиг едет да и ладно.Но я свою маньку просто обожаю и хочу чтобы все работало как надо.Спецам звонишь объясняешь ситуацию один говорит надо прокачивать другой не знает принцип работы этих датчиков.Вчера звонил крутым спецам у которых есть програмное обеспечение и т.д. говорю возможна как-то прошить или обманку поставить,ответ:"спец по блокам уехал,будет после нового года".Поэтому ищу знающих людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильгиз1984

Спасибо за схему все вроде также как и на схеме.машины пока рядом нет,хочу добавить что я химичил... датчик верхний(черный)на клапане 39 частично разобрал в нем резистор на 39ом(он рабочий)обрезал два проводочка после резистора и соединил между собой чтобы на разьеме датчика было сопротивление 39ом как на остальных,подцепил к фишке включил зажигание и о "чудо" ошибка исчезла,но к моему великому разочарованию???? недолго я радовался...стоило только набрать скорость больше прим. 25км/час вылетает ошибка.захожу в блок диагностика ошибка збр 04523-05,глушу машину,включаю опять зажигание ошибка исчезла, поехал набрал немного скорость опять эта ошибка появилась. появилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})