Перейти к содержанию
Rasim_Man345

кап ремонт двигателя Man tga

Рекомендуемые сообщения

rubin

Меняю d2866LF28 на d2866Lf28. Точно такой же, но только с акпп был. Акпп сняли осталась на виду только корзина, ну и диск и маховик под ней. А вот выжимного нет. Придётся наверное новый купить. Если сцеплением они одинаковые. 

Может у кого-то мантис есть, проверьте пожалуйста 

WMAH20ZZX4M383980  мкпп

WMAH01ZZ04G170868  акпп 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Мантис не нужен в этой ситуации.Ищем на корзине название производителя,будет валео или сакс,ну собственно этой же фирмы и покупаем выжимной,ну или переставляем если выжимной той же фирмы и все.Откалибровать сцепление после сборки все равно прийдеться.

 

дима 088 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin
18 часов назад, alexei сказал:

Мантис не нужен в этой ситуации.Ищем на корзине название производителя,будет валео или сакс,ну собственно этой же фирмы и покупаем выжимной,ну или переставляем если выжимной той же фирмы и все.Откалибровать сцепление после сборки все равно прийдеться.

 

Корзина SACHS 430

Как делают калибровку? 

 

EE6867F9-3F2E-48A5-832A-2471BEC2C20D.jpeg

A45F4625-E944-4525-8283-D7527B008421.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
2 часа назад, rubin сказал:

Корзина SACHS 430

Как делают калибровку? 

 

EE6867F9-3F2E-48A5-832A-2471BEC2C20D.jpeg

A45F4625-E944-4525-8283-D7527B008421.jpeg

После установки с помощью MAN CATS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin
В 17.09.2019 в 13:21, Роман 36 сказал:

После установки с помощью MAN CATS

У меня механика с комфорт шифтом, всё равно нужно делать? Это наверное пгу регулируется? 

Именно ман-кат’сом делать? Или может быть можно сделать другим прибором? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin
В 06.06.2017 в 02:57, alexei сказал:

:bs: ,полностью согласен.

Парни, подскажите срочно: 

мотор поставили, завели, масленка на БК заморгала, заглушили, воткнули вместо датчика механический манометр. 

Показывает давление на холодную - 9-10атм.

что это???

Или это нормально?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
2 часа назад, rubin сказал:

масленка заморгала, меряем давление - на холодную - 9 атм.

не правильно подключили датчик...электрика нужно пытать , лучше на дыбе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin
1 час назад, миха ростов сказал:

не правильно подключили датчик...электрика нужно пытать , лучше на дыбе...

Это Механический манометр показывает:

9-10 атм - холодный запуск. 

на прогретом масле

на хх - 2атм

при 1200об. - 5атм

при 1500 и более об. - До 8 атм. 

12DE3278-BB82-4D01-BE01-BF515701F53C.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
3 часа назад, rubin сказал:

при 1500 и более об. - До 8 атм. 

так не должнобыть ...  при 5 атм должен срабатывать перепускной клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

А есть у кого-то Технический регламент /литература или мануалы или что-то подобное не знаю точно как назвать. что точно указывает при каком давлении срабатывает клапан?

уже не первый чел говорит что это много и про сброс на 5-6 атм.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

ура!  нашел!

(service manuals MAN)

 

Давление моторного масла

500 об./мин.................. 0,6 бар мин. давление масла

1000/1500 об./мин....... 2,5 бар мин. давление масла

2200 об./мин................ 3,5 бар мин. давление масла

Давление масла необходимо проверять при теплом работающем двигателе.

Давление открытия клапанов (B)

Предохранительный клапан масляного насоса 9,0 - 10,0 бар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Редукционный клапан не на 6 очках открывается я несколько раз проверял механическим манометром,давление было больше и вы это сейчас подтвердили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

мануал под рукой всегда лучше советчиков.....  я облажался с давлением редукционного клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya 174

Продолжу здесь, может кому интересно. Вытащил со второго мотора клапан, хотел доработать, а там... Фашисты сами всё сделали - вальцовка серьёзней и пластину положили. первый мотор 2866LF31 2003 года, второй - 2866LF25 2008 года.

 

0-02-04-07804b070f368bd644f1e2a73597ffd9ea6d76caf6cc0cb82af3fe2ed2c34a14_24bc9ee5.thumb.jpg.a9529c3f0aca2ad0d3dd36fd51e86058.jpg     0-02-04-bfd936865ab09a44f41cc96c8d84a193cd2c1d551165fe7003829ed222bb93bb_13c645e9.thumb.jpg.c7cb5f5d6182d25f4bb8daa38a90a421.jpg    0-02-04-8ff7f64ba261a328bcb0cc906f564b228712bb4f91c7ea88dc7cb82df4f5a007_eb29164a.thumb.jpg.1ff234f3ab67a5c716260ea92116bfcf.jpg

 

0-02-04-878fa4867c9392403f70235cdab5f6e79a8b992df33de09f5d6c1c77329bdc9f_f1420da6.thumb.jpg.fb21d18fca566a97582d60b465930ebc.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rovich
1 час назад, ilya 174 сказал:

Продолжу здесь, может кому интересно. Вытащил со второго мотора клапан, хотел доработать, а там... Фашисты сами всё сделали - вальцовка серьёзней и пластину положили. первый мотор 2866LF31 2003 года, второй - 2866LF25 2008 года.

 

0-02-04-07804b070f368bd644f1e2a73597ffd9ea6d76caf6cc0cb82af3fe2ed2c34a14_24bc9ee5.thumb.jpg.a9529c3f0aca2ad0d3dd36fd51e86058.jpg     0-02-04-bfd936865ab09a44f41cc96c8d84a193cd2c1d551165fe7003829ed222bb93bb_13c645e9.thumb.jpg.c7cb5f5d6182d25f4bb8daa38a90a421.jpg    0-02-04-8ff7f64ba261a328bcb0cc906f564b228712bb4f91c7ea88dc7cb82df4f5a007_eb29164a.thumb.jpg.1ff234f3ab67a5c716260ea92116bfcf.jpg

 

0-02-04-878fa4867c9392403f70235cdab5f6e79a8b992df33de09f5d6c1c77329bdc9f_f1420da6.thumb.jpg.fb21d18fca566a97582d60b465930ebc.jpg

 

Привет, расскажи про двигатель d2866lf25 пробег 570 тыс а то нигде информации нет,  сколько ходит этот двигатель,  слабые места его и как себя топливная ведет не капризная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})