Перейти к содержанию
Rasim_Man345

кап ремонт двигателя Man tga

Рекомендуемые сообщения

Rasim_Man345

добрый день, собираюсь капиталить двигатель , встал вопрос какую поршневую группу выбрать , manle , ks или oe? все немцы, какую посоветуете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Кузьмин

А я предложу рассмотреть вариант Nural, он по деньгам дешевле и в ое упаковках, и в двигателях с конвейера MAN бывает.

Прокладки Erling(у них обрезиненные каналы "у прокладки гбц"), вкладыши Glico или Miba- они продается комплектом, полукольца часто в комплекте отсутствуют, покупаются отдельно. KS/MAHLE не часто встретишь в комплекте, продаются в основном на шейку. Болты головки Victor Reinz. Направляющие AE или что нибудь недорогое, хотя они и так не дорого стоят. Все эти производители популярны в магазинах и не будет сложно их найти.

 

KS и MAHLE - так-же советую, данный производитель "издревле" считался чуть ли не как оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Эрлинг,прокладка под головку действительно идёт в оригинале на конвейер,глико вкладыши в комплектах не встречал,но что они есть по отдельности на одну шейку точно,болты на 20 мотор в оригинале идут ерлинг а не рейнз а вот на 28 моторы наоборот идёт рейнз.Нюрал,колбен,мале,поставляют на конвеер,приобретайте не опасаясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

У меня тоже вопрос с выбором поршневой,

1. но про колбеншмит в магазине сказали если её брать, то чтобы ставил на сертифицированной СТО, со всеми документами итп, т.к много жалоб по ним. 

2. Nüral производитель Турция? 

3. а OEG вообще может быть китай

963A470A-26F1-4DBF-B13F-8C175E99DEC4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

KS поршня стоят в оригинале, сам их тоже ставил не раз, вроде без претензий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

Ну не знаю. 

То что ставили на заводе в Германии 15 лет назад, наверное немного будет отличаться от того что продаётся в магазинах «стран 3-го мира». 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
10 часов назад, rubin сказал:

Ну не знаю. 

То что ставили на заводе в Германии 15 лет назад, наверное немного будет отличаться от того что продаётся в магазинах «стран 3-го мира». 

да это и ежу понятно..., запчасти всегда были "неликвидом"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

Ну, у меня всё! Заклинил мотор! Шестерню привода масляного насоса срезало. 

68EF0EB5-CE2F-4369-9073-14C41E5AFA5A.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin
16 часов назад, alexei сказал:

Коренные провернуло?

Нет, не провернуло. Пастели целы, блок жив. Но вал под расточку или под замену. Сказали точить не стоит, долго не проживёт. 

 

AA130D75-940D-4CE9-967B-7CF79B9AEBB4.jpeg

4CA68349-E8A3-46F6-B41B-0BDA24841A5E.jpeg

D516C077-7FFE-444A-B763-A97688074067.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
3 часа назад, Роман 36 сказал:

Какие ставки, господа:ap:

с Лехой ставки не прокатят , у него карты крапленые:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Да ладно.Я так для поддержания разговора,ладно хоть блок остался.Попадались мне такие моторы,износ был на шестернях внутри,но насосы не заклинившие были,что этой шестерне мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
3 часа назад, alexei сказал:

,износ был на шестернях внутри,но насосы не заклинившие были,что этой шестерне мало?

технологический косяк...той шараги , которая насосы на конвеер поставляет ( вероятнее всего ) плюс паленое масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

Я так и не понял что произошло. сказали что внутрь масляного насоса попала шайба прям под шестерёнки. Насос заклинил и оборвало шестерню привода в грм.  И она свалилась в поддон. Но непонятно как и откуда шайба туда попала? Какой то толкатель чтоли там в насосе, и из него шайба попала в насос. Ничего не понял. Моториста уже не было, внятно объяснить не смогли. Есть у кого-то предположения, откуда шайба попала в шестерёнки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya 174

Есть. У меня произошло то же самое. Это шайба от редукционного клапана. Снизу клапан старой конструкции, поршень закрыт пластиной, сверху поновее, шайба завальцована. Вот шайбу и выдавило в насос пружиной.

 

 

1768873394__viber_2019-09-14_11-13-06.thumb.jpg.f65e3b55ec335a8191b6d05057ef483a.jpg

alexei понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

В общем, кап ремонт не буду делать, буду менять мотор.

Но у меня мкпп, а «новый» мотор был с акпп, нужно ли менять сцепление? «Новый» мотор с кожухом и корзиной будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Сцепление может не подойти,по внутреннему диаметру маховика диск не встанет, если по лошадям заявленным будет разница.Но я думаю это не ваш случай,на автомате такое же сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})