Перейти к содержанию
Борис185

Прогорел поршень.

Рекомендуемые сообщения

alexei

Да,я на автобусе тоже редко на тормоз нажимаю,в основном ретарда в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maggellan

У нас перегрузят в два раза, нальют в бак денатурату, топливную льющую эксплуатируют (понимаю, что дорого), а затем кричат, что моторный тормоз га...о. Немцы вон и притардер и акватардер применять начинают для эффективности торможения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Единственное напрягает,систему бы эту охлаждать отдельно от основного радиатора,притардер тоже работает от антифриза двигателя.У нас ман стоит 3 месяца гидротрансфорсматор совместно с кпп ,двухдисковое сцепление(необычное)как на других манах.Радиатор для охлаждения жидкости трансформатора установлен сбоку за кабиной.И всё это служит для плавного начала движения веса в 270 тонн.Запчасти на трансформатор стоят космос,изготавливают на заводе.На зимнике задрочил водила,вытаскивал тралом груженого лесовоза,ну и рванул гидротрансформатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t55755t

Доброго времени суток. Подскажите по обучению. В Москве когда планируется где и сколько это по деньгам стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Кузьмин

Доброго времени суток. Подскажите по обучению. В Москве когда планируется где и сколько это по деньгам стоит.

Добрый день, обучение в МАН Трак энд Бас Рус только для сотрудников MAN или для тех, кому разрешил "MAN" лазать в гарантийные машины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Доброго времени суток. Подскажите по обучению. В Москве когда планируется где и сколько это по деньгам стоит.

А что вы там хотите услышать или увидеть необычного?Нет,там конечно были люди из других городов,которые впервые увидели коленвал(даже я офигел от этого),на вопрос преподавателя:почему я ничего не раскручиваю?на работе их накрутился.Все моторы устроены одинаково,так что если думать при разборе мотора а потом еще и при сборке,то всё получится.А в "гарантийные машины"может лазать любой,но как говорится для многих он будет последним(авто с гарантии слетит).

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sla_84

Тоже могем :)

Выдавило прокладку под крышкой.

Кстати,пружинки на болтах клапанной крышки только на левой стороне,чтобы масло в таких случаях не попало на горячий выхлоп и не загорелось.

post-4705-0-57813000-1514213021_thumb.jpg

post-4705-0-04080900-1514213044_thumb.jpg

post-4705-0-92669100-1514213109_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Пружинки и абсорбер ставятся с левой стороны.Лучше масло смыть с двигателя,чем крышку за 30 тысяч купить.26 мотор обиделся,проверьте форсунку этого цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sla_84

Пружинки и абсорбер ставятся с левой стороны.Лучше масло смыть с двигателя,чем крышку за 30 тысяч купить.26 мотор обиделся,проверьте форсунку этого цилиндра.

Что такое "абсорбер"?

Форсы в порядке,уже проверили,тесты у меня на руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Вы свой 6х6 часто по ходу на горном тормозе останавливаете.Абсорбер-устанавливается между клапанной крышкой и монтажным электрическим блоком,чтобы в случае выброса масла эта ткань препятствовала сильному загрязнению моторного отсека и так сказать масло стекало по блоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Вы свой 6х6 часто по ходу на горном тормозе останавливаете.....

ну а как тогда моторным тормозом правильно пользоваться, чтобы не было вот такого головняка? :bn:

тем более он сам автоматом активируется при торможении (до 1000 об/мин если не ошибаюсь)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Конечно же он автоматом включается при торможении ,но это не сильно нагружает двигатель,чем использование просто горного тормоза в длительном торможении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sla_84

Пользуюсь постоянно.

Если поршня лопаются из-за относительно дохлого моторного тормоза,то хрень это,а не машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maggellan

 

А егр есть? Заглушен?

 

Да,заглушен.
Основная проблема при глушении егр температура в камере сгорания, которая поднимается до критических для поршня показателей, а затем уже идет совокупность факторов таких как моторный тормоз, неправильный клапанный зазор, добавки в топливо и т.д и т.п. В итоге температура плюс давление приводят к появлению подобных поломок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sla_84

Насколько мне известно,егр служит для охлаждения смеси при определенных условиях,а не для охлаждения двигателя в целом. Как пример то,что он не включается на максимальной нагрузке.Да и проехал он без егр приличный пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maggellan

Ну, значит чрезмерное использование горняка. Зря чугуняку не поставили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maggellan

Я и не говорил за охлаждение двигателя а целом. Разговор шел за камеру сгорания, точнее температуру смеси, что обусловленно нормами экологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei
Основная проблема при глушении егр температура в камере сгорания, которая поднимается до критических для поршня показателей, а затем уже идет совокупность факторов таких как моторный тормоз, неправильный клапанный зазор, добавки в топливо и т.д и т.п. В итоге температура плюс давление приводят к появлению подобных поломок.

Тень на плетень не наводи.Авто с мочевиной к примеру трещинами на поршнях не страдает (редко бывает)Ресурс у двигателя с мочевиной намного больше и мотор внутри чище так как гадость обратно в цилиндр не тянет.

Maggellan понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maggellan
Vladeimirom

Всем доброго времени суток. У меня TGS 33.360  2013 г.в. 

тип ДВС  D2066 LF48 

Engine № 50534331293440

Появилась трещина на ГБЦ 4й цилиндр.на 4м цилиндре поршень прогорел соответственно и гильзу задрало. Моторист говорит ГБЦ к замене а ее проблематично достать!!! Я сам с г Алматы . Делал запрос через СВС-Транс в Россию ее стоимость с доставкой 580 420 рублей. В Турций чуток дешевле.

Имеет ли смысл ставить Б\У . Знаю что новое есть новое, но что то ГБЦ космических денег стоит. за эту сумму можно Контрактный Движок взять. Кстати Ман в Узбекистане собирали на Заводе. Какую ГБЦ можно поставить от каких LF подходит?  

Vladeimirom понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Кузьмин

До

 

Всем доброго времени суток. У меня TGS 33.360  2013 г.в. 

тип ДВС  D2066 LF48 

Engine № 50534331293440

Появилась трещина на ГБЦ 4й цилиндр.на 4м цилиндре поршень прогорел соответственно и гильзу задрало. Моторист говорит ГБЦ к замене а ее проблематично достать!!! Я сам с г Алматы . Делал запрос через СВС-Транс в Россию ее стоимость с доставкой 580 420 рублей. В Турций чуток дешевле.

Имеет ли смысл ставить Б\У . Знаю что новое есть новое, но что то ГБЦ космических денег стоит. за эту сумму можно Контрактный Движок взять. Кстати Ман в Узбекистане собирали на Заводе. Какую ГБЦ можно поставить от каких LF подходит?  

Доброе! Наберите туда 

+7 (495) 748 44 84

+7 (495) 748 44 55

Это Москва, качественная контора, которая может помочь с ремонтом. Если поможет, то - это будет дешевле. Позвоните, слоны в Африке от этого не помрут и нам потом напишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начинающий

С завода в моторе можно встретить и я сам лично встречал поршни разных производителей и конфигурации тоже.

Бред полнейший.Разные производители могут встречаться,  года с 2014 встречаю поршня Мали. Разносорт я видел, после ремонта "специалистов ман" поршня   раскололо  :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})