Перейти к содержанию
Борис185

Прогорел поршень.

Рекомендуемые сообщения

Борис185

На TGS 33.430 с 20-м дизелем прогорел поршень 6 цилиндра. Пробег смешной- 200 тысяч.  Официальный дилер говорит, что MAN рекомендует в таком случае менять всю поршневую, т.е. все шесть горшков. А с деньгами - полная ж...  Можно-ли обойтись заменой одного, прогоревшего поршня и гильзы? У кого-нибудь есть такой опыт?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Меняйте одну гильзу и поршень,если жалуетесь на зрение,попросите посмотреть кого нибудь зрячего на поршни остальных цилиндров,возможно на них есть тоже трещины(ваша трещина вышла на поршневой палец).Не знаю где работает ваш авто,но причины прогара поршня либо вы очень часто тянете авто на горном тормозе или форсунка начинает лить.Шатун должен кстати спокойно сняться с пальца прогоревшего поршня,если это не так,заменить его придется,может втулку провернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

И еще одно,старые поршни,лучше чем новые(проверено)не факт что на новых не будет трещин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис185

Спасибо за ответ. Машина работает в Магаданской области, перевалов у нас хватает. Горняк работает постоянно. Будем внимательно смотреть остальные поршни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Кузьмин

На TGS 33.430 с 20-м дизелем прогорел поршень 6 цилиндра. Пробег смешной- 200 тысяч.  Официальный дилер говорит, что MAN рекомендует в таком случае менять всю поршневую, т.е. все шесть горшков. А с деньгами - полная ж...  Можно-ли обойтись заменой одного, прогоревшего поршня и гильзы? У кого-нибудь есть такой опыт?  

Поршни разных производителей отличаются по весу! посмотрите на внутренней части поршня клеймо. И такого-же производителя ставьте. Если не сможете сами понять что за бренд, выложите здесь, я подскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Допускается разница в весе 50 грамм.С завода в моторе можно встретить и я сам лично встречал поршни разных производителей и конфигурации тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Motorman

...С завода в моторе можно встретить и я сам лично встречал поршни разных производителей и конфигурации тоже.

 

В одном моторе??? Что за чушь? Не болтайте ерундой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис185

Вытащили остальные поршня, как-то не очень понравились. Приняли решение не рисковать и менять всю поршневую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

...С завода в моторе можно встретить и я сам лично встречал поршни разных производителей и конфигурации тоже.

В одном моторе??? Что за чушь? Не болтайте ерундой!

Если бы не разбирал сам,тоже бы не поверил.Ну и собственно на обучении спросил про такие случаи,да,такое встречается,когда на конвеере заканчиваются поршни одной фирмы и начинаются другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Motorman

 

 

...С завода в моторе можно встретить и я сам лично встречал поршни разных производителей и конфигурации тоже.

 

В одном моторе??? Что за чушь? Не болтайте ерундой!

 

Если бы не разбирал сам,тоже бы не поверил.Ну и собственно на обучении спросил про такие случаи,да,такое встречается,когда на конвеере заканчиваются поршни одной фирмы и начинаются другой.

 

 

Простите, а вы к кому ходите на обучение? Кто доносит до вас такие "светлые" знания? Сам бы с удовольствием сходил послушал про такие новые технологии. :)

 

А про то, что вы "сам лично встречал поршни разных производителей и конфигурации тоже" "С завода в моторе можно встретить...", так это наверное, все-таки, вам попался мотор уже побывавший в других "обученных" руках предыдущего коллеги.

 

Вы сами то понимаете, что будет, если в одном моторе будут стоять разные по конфигурации (!!!) поршни???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Я  еще больше скажу,я их еще и ставил.Возникает вопрос, почему?К примеру происходит замена поршня,по мантису выдает номер,прихожу на склад,беру поршень а он другой конфигурации,но номер то совпадает.И я сейчас говорю про моторы новых автомобилей,то есть я в этом моторе был первым а не после какого то дяди,машина к примеру на гарантии и поверь мне через мои руки прошла не одна сотня моторов МАН,могу так сказать сам уже преподать урок и рассказать что когда и в какой последовательности вышло из строя.Сейчас кстати обучения проходят в Москве.В Питере обучение прекратили,там только сборка тягачей.

post-1044-0-67369700-1490715849_thumb.jpg

post-1044-0-16484800-1490715938_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

А вот вам к сожалению не попасть на такие обучения.Вот раз в три года нужно ездить,подтверждать а также и на другие курсы,такие как топливная система коммон реил,притардер(не надо путать с ретардером и интардером)у вас очень мало информации а когда вам её дают вы начинаете умничать,учиться никогда не поздно.Летом кстати в Москву ехать,три года прошли.

андрей Т понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

...и поверь мне через мои руки прошла не одна сотня моторов МАН...

Алексей, лично я тебе верю... :rolleyes:

когда будешь на курсах, по возможности такую же кепочку подсуети.... :ah:

андрей Т понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Уважаемый Motorman, на правах лица, которому здесь разрешено следить за порядком, хочу сказать вам следующее:

 

то, что вы разбираетесь в каком-то определенном техническом вопросе - это ОЧЕНЬ ХОРОШО.

то, что вы еще и помочь можете в этом самом техническом вопросе - это дважды ОЧЕНЬ ХОРОШО.

Здесь на форуме таким людям очень рады. А еще больше радости, когда информация отсюда помогла решить проблемы ремонта "малой кровью" или менее затратно, чем у официалов (хотя некоторых стоит наказывать рублём, очхень хорошее средство от рас*издяйства).

Нас - разбирающихся людей - здесь на форуме не много, можно по пальцам пересчитать. Кто-то просто работает в этой сфере, кто-то в силу своего многолетнего опыта эксплуатации (как говорится "собаку съел"), а кто-то просто из спортивного интереса (как я, например).

Вы здесь человек пока что новый, но уж как-то сразу начали очень громко «греметь своей посудой». Подтверждения моих слов – ваши сообщения в этой же ветке. И как-то не тактично сомневаться и чуть ли не высмеивать чьи-то знания, когда ваших знаний здесь пока что никто еще не увидел. И не для кого не секрет, что всем интересен результат на деле, а не на словах. А так были тут несколько выскочек (не вздумайте это принять на свой счёт) в своё время, … как уже сказал, были…

Поэтому давайте впредь вы скорректируете ваш стиль ведения диалога на данном ресурсе.

А так, ничего личного, просто озвучил НАШУ позицию. Если сочтете что-то на это ответить, ответьте. Возникнут лично ко мне вопросы – в личку, хотя здесь у меня ни от кого секретов нет.

Поэтому добро пожаловать. Спасибо за внимание и понимание.

Роман 36, Григорий Ман TGX и Александр Каа понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

А это чтобы не быть голословным.Я имел в виду правый и средний поршни,они даже по весу одинаковы,такие в одном моторе встречаются,не пугайтесь.

post-1044-0-05511600-1490799436_thumb.jpg

post-1044-0-37109900-1490799441_thumb.jpg

post-1044-0-63842100-1490799447_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

А это чтобы не быть голословным.Я имел в виду правый и средний поршни,они даже по весу одинаковы,такие в одном моторе встречаются,не пугайтесь.

хорошие страшилки.

а что было причиной, что они стали такие "красивые" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Причиной являются продолжительное использование горного тормоза,водитель а он же и владелец сам сказал что стараюсь издалека оттормаживаться горным тормозом,чтобы колодки не стирать.В моторе все 6 поршней были с трещинами,разбирал из за того что 6 поршень(охлаждение идет от 1 цилиндра а 6 самый горячий )трещиной вышел на палец.А левый поршень от форсунки умер,авто был на станции,длс показал что форсунку надо менять,клиент отказался и вот результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Причиной являются продолжительное использование горного тормоза,водитель а он же и владелец сам сказал что стараюсь издалека оттормаживаться горным тормозом,чтобы колодки не стирать.В моторе все 6 поршней были с трещинами,разбирал из за того что 6 поршень(охлаждение идет от 1 цилиндра а 6 самый горячий )трещиной вышел на палец.А левый поршень от форсунки умер,авто был на станции,длс показал что форсунку надо менять,клиент отказался и вот результат.

приму к сведению...

я сам тоже моторным тормозить любитель, хотя при обычном торможении педалью по умолчанию моторный тормоз также задействован, но его можно самому принудительно отключать после каждого включения зажигания...

а что за мотор, какой авто, год и пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Авто 15 года,пробег 125 тысяч,мотор 2066LF01,седельный тягач 6х6.От пробега не зависит,укатывают таким способом и 40 тысяч пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Авто 15 года,пробег 125 тысяч,мотор 2066LF01,седельный тягач 6х6.От пробега не зависит,укатывают таким способом и 40 тысяч пробега.

да уж, печально всё как.

тогда вопрос: если от моторного тормоза такая "шляпа", то зачем производитель его активировал по умолчанию при торможении?

ну следовательно, зачем он сделан, если от него бывает вот такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

А моторный тормоз очень даже полезная штука.Просто народ у нас,сначала резкий газ а потом тормоз,вы никогда не ездили с дальнобоем заграничным?Они никогда,еще раз повторю,никогда не носятся как наши лесовозники,с вагоном леса за спиной.Подгадывают под зеленый,присутствует много наката на передаче,торможения очень мало,да и комплектации вы посмотрите,чистокровный немец,практически каждый седельный тягач идет с ретардой а вот эта штука как раз и нужна для многократного торможения,сейчас спереди мотора вешают притардер,эффективность есть,в жару только не знаю как поведет себя.А горный тормоз идет как дополнение к тормозам а не регулярное торможение,у нас такие кадры попадаются,контора одна,на авто меняю лопнувшие поршни,водилу с этого авто пересаживают на другое(у владельца после спрашивал,масло авто ело?ответ,нет)и через пару месяцев масло начинает кушать а еще через пол месяца на трале приезжает с разорванной клапанной крышкой,открываю мотор а картина та же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

А моторный тормоз очень даже полезная штука.

для меня очень полезная.

...вы никогда не ездили с дальнобоем заграничным?Они никогда,еще раз повторю,никогда не носятся как наши лесовозники,с вагоном леса за спиной.Подгадывают под зеленый,присутствует много наката на передаче,торможения очень мало,да и комплектации вы посмотрите,чистокровный немец,практически каждый седельный тягач идет с ретардой а вот эта штука как раз и нужна для многократного торможения,сейчас спереди мотора вешают притардер,эффективность есть,в жару только не знаю как поведет себя.

как дальнобой ездит не видел, но видел как в горах водитель управляет автобусом на спуске. Пока все лыжники смотрели на красоты окрестностей, я смотрел на действия водителя. Дорога горная, узкая, кольцевые перекрестки часто, на легковой даже не просто. Автобус был не свежий, пробег выше 700 тыс. км, водитель постоянно работал рычажком ретарды . Педаль тормоза нажимал только когда останавливался на светофоре или на остановке.

Понятное дело, что автобус - это не тягач с гружёным прицепом, но тем не менее.

Но у меня на авто нет вспомогательных устройств торможения, кроме моторного тормоза. Буду его одного пореже юзать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})